Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Мужики выручайте. висит ошибка р2334 детонация в 4 цилиндре выше порогового значения. машина форд фокус 1 дизель двиг f9da топливная делфи. ошибка не удаляется. двиг. работает с перебоями и выше 3000 не крутит. была меняна форсунка, изменений никаких. при попытке прописать форсунку первый раз прошло все четко, машина заработала идеально. но через 500 км снова та же история, но уже не прописывается форсунка. выскакивает на последнем этапе окно с ошибкой и процедура прерывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем пишеш форд ктс берет не плохо,а лучше джесканом.форсы делфи капризные ,попробуй снять обрату и увидеш дрявую еще одну.Если ратундра клон то выполни тест и увидиш косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки проверил все ок. пишу лаунчем, пробовал китайским форд vcm obd та же хрень, не проходит, ктс нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Делфт код может присвоить стенд Делфи.если имееш живые коды пробуй переписать.Но нужно пройти полностью топливный тест, фордовской полной.И временно заглуши егр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Делфт код может присвоить стенд Делфи.если имееш живые коды пробуй переписать.Но нужно пройти полностью топливный тест, фордовской полной.И временно заглуши егр.

пробовал полный тест на kts и rotunda не проходит. после ввода кодов пишет невозможно выполнить. походу нужно флэш менять. как ни печально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поблема в топливке.это Делфт.сними обратку с Фирсов та котороя льет больше,дрявая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поблема в топливке.это Делфт.сними обратку с Фирсов та котороя льет больше,дрявая.

форсы в полнейшем порядке, компрессия как у нового, тут проблема не в механике, кстати кто знает коды пишутся в епром или флэш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Имеем клиента с подобной проблемой. Чем у Вас закончилось?

Мое мнение, что проблема все-таки не "программно-электронная" и первопричина не в слетевшем коде - код не слетает сам по себе - код штатно затирает сам блок управления, чтобы "заставить" клиента/сервис починить/заменить форсунку.

Но с другой стороны вряд ли все форсунки выходят из строя одновременно, а в нашем случае с интервалом тоже примерно 500 км записываются ошибки по разным цилиндрам/форсункам. Что наводит на мысль об общей для всех цилиндров проблеме - только что это ... Датчик детонации?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Отключите датчик  , так отсеите его неисправность . Будет ошибка , но работать должен. А форсы , как правило , ложатся сразу все у делфи ( ну не меньше двух из практики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования