Tatoliy Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Доброго Времени суток всем Форумчанам.Приехала машинка на диагностику Honda Accord 2008 год мотор 2.0 дорестайл.В ABS ошибка 54-1 отказ реле безопасности. Кто сталкивался с такой ошибкой? После долгих распросов про авто выяснилось что была переполюсовка и как раз в этот момент загорелись ABS VSA Ручник. Проводка цела преды все в норме все питание на блок есть. Кто что подскажет? Заранее Благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Это реле подаёт питалово на соленойды ABS. Проверяйте что приходит на разъём блока. И есть отдельный пред в монтажнике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatoliy Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Да преды все проверил.Вскрыл блок ABS 1 транзистор с обратной стороны пришлось распаивать и 2 так ещё пока и не понял что это выгорели полностью...маркировка только J600 Можно прочитать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Ищите другой блок.С тормозами лучше не шутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iskander213 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 выложи фотку. есть такой блок разобранный т е с открытой крышкой подскажу что там и номер блока напиши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatoliy Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 выложи фотку. есть такой блок разобранный т е с открытой крышкой подскажу что там и номер блока напиши Номера блока нет..сохранился только на моторе EAE3 7N12 1363 Все что есть... подкинул другой блок все хорошо все ошибки ушли но после не продолжительной езды загорается ошибка 71-1 неверный размер шины.Фото сейчас загружу. Фото разобранного блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatoliy Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Ребята разобрался.Замена 2-х ключей с маркировкой J600.взятых с донора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightMARE Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) Ребята разобрался.Замена 2-х ключей с маркировкой J600.взятых с донора. Есть аналогичная проблема на 7 аккорде. После замены блока ошибка 71-1 через небольшое время езды. В наличии свой старый (родно блок). К сожалению мертвый. О каких ключах Ты говоришь? На Твоих фото такой маркировки не нашел, чтобы по аналогии найти в своём. Какой принцип выбора донора? Любой другой блок? Или родной жженый (переполюсовка предыдущим владельцем) для этого вполне подойдёт. Или вообще, наоборот впаивать в родной лучше? Изменено 1 февраля, 2015 пользователем NightMARE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти