Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi - Pajero IV [07-] - 2007


Рекомендуемые сообщения

Двигатель 3.8 бензин.Панель8100A555 OT32350 mm0044-019.Выпаям микру 93RL66 прочитал поправил,залил.Клиент утверждает что посе этого стали неадекватно реагировать на газ и подвисают обороты.Коробка автомат.Помогите сдампом именно на эту панель для сравнения.

Pajero 4_191000 x16 93c66 orig.rar

Pajero 4 120000 x16 93c66.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, еще колеса поспускало, с оборотами пусть на диагностику едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MMC.Pajero2008(LH)70t(66)8100A555.OT32350.MM0044-019.rarБредятина конечно про коробку... но чем чёрт не шутит.

Пробуй дамп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 3.8 бензин.Панель8100A555 OT32350 mm0044-019.Выпаям микру 93RL66 прочитал поправил,залил.Клиент утверждает что посе этого стали неадекватно реагировать на газ и подвисают обороты.Коробка автомат.Помогите сдампом именно на эту панель для сравнения.

надо посмотреть ошибки сканером

у коробки свой модуль

педаль электронная обучаемая,при пробеге в 191т что угодно может быть

не должно быть связано с панелью приборов!

может твой клиент заправился на левой азс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

autocom ошибок по эбу нет.скканматик2 по всем блокам пролез ошибок 0.сам в догадках.после 15-20 минут перестаёт реагировать на педаль газа.при торможении ощющение того что каждое колесо живёт сомо по себе.?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент что-то не договаривает .Попробуй вообще без щитка - сразу будет все ясно . Дамп у тебя вполне адекватный . Ошибки потом потрешь

Изменено пользователем smrodo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MMC.Pajero2008(LH)70t(66)8100A555.OT32350.MM0044-019.rarБредятина конечно про коробку... но чем чёрт не шутит.

Пробуй дамп.

Ничего неизменилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется вас разводят. Только что такой же паджерик делал, все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам делал и не раз.а ту какая то лажа.без панели пробовал.тоже самое.ковыряем дальше.

бывает,раз в год,поподаются клиенты мозгоклюи!

Изменено пользователем dim3075
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам делал и не раз.а ту какая то лажа.без панели пробовал.тоже самое.ковыряем дальше.

В таких случаях показываю клиенту родную микруху с родным пробегом и сообщаю, что сейчас запаяю её назад. Если после этого колёса на автомобиле продолжат спускать или обороты плавать - цену смотки умножаем на два за лишнюю работу не по моей вине. Обычно на этом претензии заканчиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам делал и не раз.а ту какая то лажа.без панели пробовал.тоже самое.ковыряем дальше.

Без панели тоже самое - ткни клиента носом ,что это не твой косяк (Обязательно!!) Изменено пользователем smrodo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего там ковырять? Диагностику надо цеплять, и смотреть параметры в тот момент, когда на газ не реагирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего там ковырять? Диагностику надо цеплять, и смотреть параметры в тот момент, когда на газ не реагирует.

вот этим и буду заниматься завтра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при смотке отключался акум. стоит посмотреть показания датчика угла поворота руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования