uz1wvs Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Метки ГРМ всё наместе.Демфер в ВМТ 19ым зубом напротив датчика коленвала, а коленвал получается впереди валов бежит, клапан врускной на 23-ем эубе получается только захлапывается........... Кто может что скажет дельное........., или сталкивался с таким .............. Заранее спасибо Всем.............. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 шпонки проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uz1wvs Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 шпонки проверь спасибо за совет, нижнюю за демфером смотрели - всё впорядке,а вот верхние на валах есть ли? и как посмотреть ,не снимая ремня навряд ли получиться........... ещё наши доблесные мотористы говорят,что если бы хотя бы на зуб где бы было что сбито ,то загнуло впыскные на раз............., но вот ещё один факт по мотору подозрительно слабоватая компрессия во всех четырёх горшках ровно по 8. а вот по сути правильная осцила по этому мотору снята с рабочей машины вот ещё скрин со Сканматика 2 по этой не развивающей обороты машине Вот ещё скрин со Сканмата 2 по этой не развивающей оборотов машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 распред валы стоят не по меткам тоесть запаздвают по отношению к колнвалу. нету второй вершинки впускных клапанов. вот такая осцилограмма разряжения должна быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k_alex42 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Добрый день. Во-первых, хотелось бы узнать, что с машиной? Какие симптомы? Если судить по выложенным скринам, то видно, что распредвалы СПЕШАТ 1 зуб, а не отстают. Лучше бы, если есть ДД снять осциллку ДД+ДПКВ или ДПКВ+ДПРВ. Там бы все увидели. Если возможно, снимите ДР на прокрутке с меткой синхры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRO Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 спасибо за совет, нижнюю за демфером смотрели - всё впорядке,а вот верхние на валах есть ли? и как посмотреть ,не снимая ремня навряд ли получиться........... ещё наши доблесные мотористы говорят,что если бы хотя бы на зуб где бы было что сбито ,то загнуло впыскные на раз............., но вот ещё один факт по мотору подозрительно слабоватая компрессия во всех четырёх горшках ровно по 8. а вот по сути правильная осцила по этому мотору снята с рабочей машины вот ещё скрин со Сканматика 2 по этой не развивающей обороты машине Вот ещё скрин со Сканмата 2 по этой не развивающей оборотов машине Твоя осцилка не верна, распредвал опережает колено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дух7771 Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Твоя осцилка не верна, распредвал опережает колено это точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти