car-ok Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 VW Krafter 2.5 дизель 2009 года. Вышел из строя блок управления двигателем Bosch EDC16CP33. Номер блока по VW : 074 906 032 S HVW000 153 18 79 9506 BOSCH : 0 281 012 950 В блок попала вода. Сгнило несколько дорожек и переходов сквозь плату. Ошибки до попытки ремонта : 004160-Питание форсунок А Р1040-000 Сбой в электрической цепи. 004162-Питание форсунок В Р1042-000 Сбой в электрической цепи. 001542-Неисправен блок управления. Р0606-004 000256-Расходомер воздуха - G70. P0100-000 Напряжение питания. После того, как я восстановил то, что нашел первые две ошибки пропали. Осталось: 001542-Неисправен блок управления. Р0606-004 000256-Расходомер воздуха - G70. P0100-000 Напряжение питания. По расходомеру воздуха меня пока ошибка не сильно беспокоит, так как машина пока не заводиться. А вот по ошибке 001542-Неисправен блок управления. Р0606-004 нужна Ваша помощь ! Из за чего она появляеться ? Какие условия появления этой ошибки ? В каком месте блока нужно смотреть внимательнее ? Еще у меня в блоке есть сгоревшая деталь. Я предполагаю, что это резистор. На фото "Неизвестный элемент" он ниже большого цилиндрического оранжевого конденсатора и слева от прямоугольного оранжевого конденсатора. Кто знает что это или у кого есть такой блок напишите пожалуйста номинал ! Я поставил 2.2 кОм. Видимо совсем неправильно. Так как ничего не изменилось. Если ничего не ставить, то ошибка по расходомеру пропадает и появляется 001378 - Электропитание Р0562-001 Слишком низкий уровень напряжения Видимо попадание вводы в блок на Крафтере частая причина его выхода из строя. Поэтому надеюсь что у кого нибудь есть опыт ремонта и знания по ошибке: 001542-Неисправен блок управления. Р0606-004 Готов заплатить за дельный совет. Предложения можно в личку. Спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Боюсь что P 06 говорит о смерти проца . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
car-ok Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 На связь выходит. Отключение переферии типа датчика давления и расходомера показывает в ошибках. Параметры при прокрутке стартером я вижу. Тахометр обороты показывает. Вряд ли проц сдох. Во всяком случае не полностью. Хотя Абритус ошибку расшифровывает как внутренний контроль процессора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Виталий я то же не думаю что проц , если не ошибаюсь такая ошибка на GM из за топлива ( состава смеси ), а тут то ли мерс то ли ваг ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 А вас не смущает,что плата многослойная? 606 ошибка это общая ошибка самотестирования.Может быть все что угодно. Вы хозяин или как? Если или как,хозяину зажать кое-что в тиски и пусть расскажет предисторию.Когда случилось и где кто что делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
car-ok Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Почему меня это должно смущать ? То что какие то дорожки сгнили внутри платы ? Возможно. Я не знаю как проверить дорожки внутри платы. Только на просвет и путем прозвонки их выходов наружу. Естественно, что я не знаю всю топографию блока. Я не хозяин машины.. Крафтер - это коммерческий транспорт со своими особенностями. Ездит водитель Со слов водителя : пришел на стоянку, завел, проехал 300 м, машина заглохла. Когда я приехал к машине, то 4 ошибки, о которых я писал выше уже были все ! Машина заводилась с трудом. Работала неровно, трещала, как будто или впрыск невпопад или не то количество топлива. Глохла секунд через 10-20. Дабы добраться до форсунок и регулятора давления я снял воздушный фильтр. Отсоединил расходомер и датчик давления воздуха на воздушном фильтре. После этого машина завелась хорошо как ни в чем не бывало. Проработала 30 секунд примерно. Больше не заводиться. Блок управления вскрывал я. Лично. До меня не вскрывали. После вскрытия блока никаких ошибок не добавилось не убавилось ! До меня на стоянку приезжал диагност. Приговорил к замене 3 форсунки. Хозяин заказал их. Но уже в магазине ему посоветовали сначала обратиться ко мне. Наверное потому, что у нас есть стенд для проверки форсунок Common Rail и мы их ремонтируем. Изменено 14 мая, 2014 пользователем car-ok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sorcerer Giggs Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 По поводу ошибки Р0606 попробуйте перепрошить блок.А +5В на расходомер с блока подается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
car-ok Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Мерил расходомер только до того как припаял резистор 2.2 кОма. 12в было, а 5в нет. 3.7в было и 2в с чем то. Я подумал, что это сигнал расходомера и датчика температуры воздуха. Расходомер 4 провода. Где должно быть +5в ? ло поводу прошивки. Думаете в контрольной сумме дело? Прошивки сторонней на этот блок у меня нет сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sorcerer Giggs Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Какова буквенная кодировка мотора? Контакт №1 расходомера черного цвета провод - +12в (15IGN),остальные три сигнальные и общий.Похоже вы правы,сдесь нет +5в.Возможно и конролька,хотя там по конрольке есть другой код ошибки,если не ошибаюсь то P0601.Проц в корпусе BGA?Как вариант проверить питание проца,возможно есть просадка напряжения.Если питание просаживается,найти кто это делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
car-ok Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Процессор MPC BGA. На отключенном расходомере напряжения на контактах : 1-12В 2-0В 3-5В 4-5В На подключенном расходомере при впаянном резисторе 2.2 кОМ на место неизвестной сгоревшей детальки напряжения на контактах: 1-12В 2-0В 3-3.25В 4-2.57В На резисторе с одной стороне 12В на другой 5.7В. При отпаянном резисторе на контакте 3 расходомера напряжения нет. Хотел впаять подстроечный резистор килоом на 10. Но приехал хозяин и сообщил ,что он записался на завтра на утро к дилеру. Так что машину я отдал. Если будет продолжение, напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexjustas Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 деталь резистор 46 ком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти