Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 206 2003 г.в. Не заводится (сбой BSI)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, не так часто имею дело с французами поэтому необходима ваша помощь…

Автомобиль Peugeot 206 2003 г.в.

Проблема следующая:

На заведенном двигателе периодически отключается и тут же снова включается панель приборов и климат и в этот момент может самопроизвольно моргнуть свет. Проблема началась после того как клиенту установили сигнализацию, потом они её тут же убрали как это всё началось. Чаще это случается, если кратковременно резко нажать на газ, но и на хх оборотах тоже бывает.

Было выявлено что в этот момент зависает блок BSI и пропадает кратковременно питание на панель приборов и наверное оно же идёт на климат, питание пропадает на предохранителе (на каком точно сейчас уже не помню), с этого предохранителя оно идёт на панель приборов. А вот на сам предохранитель оно идет с реле, которое стоит в нутрии блока BSI.

Сначала думали, что проблема в массах или питании на блок BSI, посмотрели в тот момент на питающих проводах сигнал осциллографом, но ничего не заметили, так же посмотрели шины CAN и VAN и тоже ничего подозрительного не увидели.

Когда это случается сканер теряет связь с блоком BSI… в блоке AIRBAG появляется ошибка, что нарушена связь по шине VAN (как раз по этой шине BSI, климат и приборная панель обмениваются данными).

Ну в общем пришёл к тому, что это внутренний глюк блока BSI и ошибся…

Заказал блок, поставили на авто, машина естественно не завелась, я давай разбираться как прописать блок, заменил в нём вин и потом понял что без PIN кода это всё бесполезно. Выпаял флэш с нового блока и вытащил PIN из дампа. Потом с помощью пина нового блока я пытался перезаписать ключ, но пин не подходил. Тогда я взял старый блок и вытащил пин оттуда, сохранив всё это на компе. Потом залил дамп со старого блока в новый блок и начал прописывать ключи, PIN подошёл (от старого блока) и ключ прописался, машина завелась, правда горел Arbag и куда бы не перевел селектор всегда показывало P. С этим сильно не стал пока разбираться, решил проверить, как будет работать машина с новым блоком. Увидел что ничего не поменялось решил поставить старый блок BSI на место и продолжить поиски проблемы.

Затем поставил старый блок обратно и завёл машину, завелась с 1го раза, без всяких приписываний чего либо, проверил что индикация селектора работает нормально Airbag не горит. И через минуту-2 машину заглушил. И тут понеслось…. Через какое то время подхожу и начинаю заводить, она не заводится, как будто ключа не видит. В блоке двигателя 3 ошибки.

1. Прием сигнала СМ отсутствие сигнала

2. Сигнал измерителя уровня топлива, открытая цепь

3. Залипание реле мощности BSM.

Я начал пытаться ещё раз прописать ключ, при попытки выдают сообщение что то типа «сбой синхронизации ключа 1» Я ставлю обратно новый блок BSI на котором авто работало, история повторяется, машина не заводится, а при попытки вбить ключ-сбой синхронизации ключа 1.

Ещё что заметил, что каждый раз при синхронизации ключа меня спрашивает PIN 2 раза и я его могу ввести 1й раз любой (блок его запоминает как новый) а второй раз только тот который вбивал первым. Но в результате ключ не синхронизируется…

Вот такая вот проблема…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я по пыжам особо не спец но не могу понять какой блок меняли. моторник или bsi и вообще какой моторный блок какой двигатель. чем тестируете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больще смахивает на подкапотныий блок

а коды ошибок есть ?

Магнитола ?

Вин

Изменено пользователем Igor_subaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я по пыжам особо не спец но не могу понять какой блок меняли. моторник или bsi и вообще какой моторный блок какой двигатель. чем тестируете.

BSI меняли

Кодов нет, почему то PP2000 самих кодов не выдал.

Магнитолы нет, точнее стоит не родная.

Vin: VF32AKFWR43395301

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину завели, проблема была в ключе.

Начали разбираться дальше, было замечено что когда вольтметр ставишь один конец на - АКБ а второй на блок двигателя, то при резком нажатии на газ прыгает напряжение до 3В, а иногда и более 20В. И вот когда это происходит зависает блок BSI. Масса на моторе отличная, пробовали кидать дополнительно от аккумулятора, тоже самое... подозрение что каким то образом так влияет катушка зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу предположить ребята ставили крутую сигналку и пробовали взять сигнал с катушки зажигания может где-то хомут положили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину завели, проблема была в ключе.

Начали разбираться дальше, было замечено что когда вольтметр ставишь один конец на - АКБ а второй на блок двигателя, то при резком нажатии на газ прыгает напряжение до 3В, а иногда и более 20В. И вот когда это происходит зависает блок BSI. Масса на моторе отличная, пробовали кидать дополнительно от аккумулятора, тоже самое... подозрение что каким то образом так влияет катушка зажигания

 

 

Таково не может быть у тебя есть акб он служит как баласт тем более есть кондер

От не роднова мафона отреж ван

какое питание на катушке + -

 

ошибки в абс и приборке ?

 

а паралельно гены пробывал

Может все же гена

Изменено пользователем Igor_subaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто отозвался. я думаю что проблема уже решена. Сегодня в течении дня авто будем тестить и станет ясно на 100%. Как оказалось стояли не те свечи. Должны стоять с резистором а там были новые обычные. И из-за этого скачки напряжения между массой АКБ и двигателем. заменили на свечи по каталогу (они с резистором) и пропали скачки напряжения и перестал зависать BSI. Пол года авто

таскали по сервисам, меняли блоки, а оказалось....

Изменено пользователем Leha37
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не баян.Разницы потенциалов между АКБ и ДВС, конечно нет , но тестер расположенный в районе АКБ даже с замкнутыми концами показывает до 20в.Были случаи когда сами по себе моргали фары ,на другой машине сам включался дисплей климата и прочие чудеса. При этом двигатель работает замечательно , ошибок по нему нет.Решалось заменой свечей или катушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не баян.Разницы потенциалов между АКБ и ДВС, конечно нет , но тестер расположенный в районе АКБ даже с замкнутыми концами показывает до 20в.Были случаи когда сами по себе моргали фары ,на другой машине сам включался дисплей климата и прочие чудеса. При этом двигатель работает замечательно , ошибок по нему нет.Решалось заменой свечей или катушки

У нас не показывал, только между двигателем и акб, между акб и кузовом 0 железный, после замены свечей стал железный 0 между двигателем и акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования