Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз 2110 7.9.7+ 1.6л 16в странное поведение.


Рекомендуемые сообщения

ЭБУ от калины 1.4 16в.перешито под 1.6 16в. Е0. т.к. раньше был установлен январь 7.2 а ДК оторван.

Работа на ХХ идеальная.но при резком нажатии на газ начинается троение.если нажимать плавно то троения нет. свечи ставили новые и не один комплект.перешивал под Е2. висит естественно ошибка по Дк, но поведение не изменилось. еще старанным показалось то, что при отключении фишки с ДМРВ первые 5-10 минут работает нормально, не троит,но хх не держит и глохнет. вставляю обратно фишку, опять работает нормально. хх держит, не троит. по истечении 5 минут опять появляется троение. устанавливали все 4 новые катушки, другое эбу я7.2 но разницы нет. по диагностике все параметры в норме. бензонасос ставили подменный.разницы нет. прошу помощи аудитории так сказать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсы снимали.проливали.нормально все(со слов хозяина). а про дпкв поподробнее пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняли. родной показывает 1.07. ставили подменный с показаниями 1.01.ситуация не изменилась вообще. расход воздуха показывает на хх 9-10кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсы снимали.проливали.нормально все(со слов хозяина).

Хозяевам не верю, проверяю все сам. Сделать тест эффективность работы цилиндров, посмотреть осцилку сигнала ДПКВ. Было: тосол попадал в цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1е- "ЭБУ от калины 1.4 16в.перешито под 1.6 16в. Е0" 2е- меняли. родной показывает 1.07-если покаывает,то в топку.3е -поставьте исправный ДК ,запишите в него B105DR10-серийную прошивку. Сделайте инициализацию блока, а потом выкладывате диагностические параметры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрите попробуйте так: все сделайте как у вас было потом возьмите снимите фишку с ДПДЗ и заводите и пробуйте как вы до этого пробовали, если провал и троение пропадет то напишите сюда, если так то понятно в чем дело!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1е- "ЭБУ от калины 1.4 16в.перешито под 1.6 16в. Е0" 2е- меняли. родной показывает 1.07-если покаывает,то в топку.3е -поставьте исправный ДК ,запишите в него B105DR10-серийную прошивку. Сделайте инициализацию блока, а потом выкладывате диагностические параметры

я бы с радостью поставил.но некуда ставить.первоначально был установлен январь.авто перешито под е0 и убран катализатор.поставили паука с 1 дк.но т.к. ДК не нужен на станции просто заварили дырку(дибилы)и в дальнейшем начались какието проблемы с авто.хозяин заехал к комуто,сказали ЭБУ под замену.и поставили 797+ вроде было все нормально. шас началась такая херня. дмрв ставили с исправного автомобиля.ничего не изменилось.шас вернули как было.вскрывал я 797, видны следы тосола. промыл 95% спиртом. шас посыпются коменты типо выкинь эбу, побывало в тосоле, значит трындец ему. может и будет ему трындец в скоре, но не шас.потому что устанавливали на другое авто.все работает исправно.

 

смотрите попробуйте так: все сделайте как у вас было потом возьмите снимите фишку с ДПДЗ и заводите и пробуйте как вы до этого пробовали, если провал и троение пропадет то напишите сюда, если так то понятно в чем дело!))))

в обшем залита прошивка е0. скидываю разьем с Дпдз. завожу.скидываю разьем с дмрв и пробую, Так ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы с радостью поставил.но некуда ставить.первоначально был установлен январь.авто перешито под е0 и убран катализатор.поставили паука с 1 дк.но т.к. ДК не нужен на станции просто заварили дырку(дибилы)и в дальнейшем начались какието проблемы с авто.хозяин заехал к комуто,сказали ЭБУ под замену.и поставили 797+ вроде было все нормально. шас началась такая херня. дмрв ставили с исправного автомобиля.ничего не изменилось.шас вернули как было.вскрывал я 797, видны следы тосола. промыл 95% спиртом. шас посыпются коменты типо выкинь эбу, побывало в тосоле, значит трындец ему. может и будет ему трындец в скоре, но не шас.потому что устанавливали на другое авто.все работает исправно.

 

в обшем залита прошивка е0. скидываю разьем с Дпдз. завожу.скидываю разьем с дмрв и пробую, Так ?

разъем на ДМРВ одет все одета на своих местах, скидываете только фишку с ДПДЗ и пробуйте отпишитесь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

устанавливали все 4 новые катушки,

Всё таки проверьте на разряднике катушки. Хорошая пробивает зазор 15....18 мм Изменено пользователем Ларёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда ищите Я7,2, бошь не работает адекватно с Е-0

работало же ))

 

разъем на ДМРВ одет все одета на своих местах, скидываете только фишку с ДПДЗ и пробуйте отпишитесь

шас новые приколы начались. обороты скачут самопроизвольно.заменили РХХ, тоже самое. как ты говорил, скинул разьем с ДПДЗ обороты падают до 900,на хх работает хорошо.на газ нажимаю.троение как и было.опять разьем ставлю на место.обороты пошли гулять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работало ж

шас новые приколы начались. обороты скачут самопроизвольно.заменили РХХ, тоже самое. как ты говорил, скинул разьем с ДПДЗ обороты падают до 900,на хх работает хорошо.на газ нажимаю.троение как и было.опять разьем ставлю на место.обороты пошли гулять.

Проверить бы СО. Может где подсос воздуха. ( КПА или под форсунки...) Изменено пользователем Ларёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отказал ДПДЗ. заменили. обороты нормализовались.троение осталось. заметил такую особенность.если подержать авто на 5-6 т.об и скинуть до хх.и опять резко нажать на газ. троения нет. опять оставить на хх пару секунд.опять троит. могут быть виной гидрики? но как я думаю, еслиб они не работали, то был бы слышен стук.а его нет.на хх работает изумительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а после чего все началось?Зачем меняли эбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троение при резком нажатии педали газа обычно указывает на пропуски воспламенения.

спасибо КЭП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда ищите Я7,2, бошь не работает адекватно с Е-0

Позвольте не согласиться. Бош работает без ДК намного лучше того же января, на котором летом приходится крутить СО в одну сторону, а при наступлении холодов в другую. Машин 6 лил на бош прошивку без ДК и ни одной претензии.

Ну а по теме, желательно всегда иметь подменный блок (лучше всего бош 16v) и тогда многие вопросы отпадут.

Изменено пользователем fakk6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так гадать можно бесконечно. Согласен с постом 17. Причиной может быть форса, прошитый внутри наконечник, свеча либо катушка. Выявляется мотор-тестером за пять минут путем подключения к катушкам и прогазовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования