Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз 2110 7.9.7+ 1.6л 16в странное поведение.


Рекомендуемые сообщения

ЭБУ от калины 1.4 16в.перешито под 1.6 16в. Е0. т.к. раньше был установлен январь 7.2 а ДК оторван.

Работа на ХХ идеальная.но при резком нажатии на газ начинается троение.если нажимать плавно то троения нет. свечи ставили новые и не один комплект.перешивал под Е2. висит естественно ошибка по Дк, но поведение не изменилось. еще старанным показалось то, что при отключении фишки с ДМРВ первые 5-10 минут работает нормально, не троит,но хх не держит и глохнет. вставляю обратно фишку, опять работает нормально. хх держит, не троит. по истечении 5 минут опять появляется троение. устанавливали все 4 новые катушки, другое эбу я7.2 но разницы нет. по диагностике все параметры в норме. бензонасос ставили подменный.разницы нет. прошу помощи аудитории так сказать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсы снимали.проливали.нормально все(со слов хозяина). а про дпкв поподробнее пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняли. родной показывает 1.07. ставили подменный с показаниями 1.01.ситуация не изменилась вообще. расход воздуха показывает на хх 9-10кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.05.2014 в 06:03, lbarakin сказал:

форсы снимали.проливали.нормально все(со слов хозяина).

Хозяевам не верю, проверяю все сам. Сделать тест эффективность работы цилиндров, посмотреть осцилку сигнала ДПКВ. Было: тосол попадал в цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1е- "ЭБУ от калины 1.4 16в.перешито под 1.6 16в. Е0" 2е- меняли. родной показывает 1.07-если покаывает,то в топку.3е -поставьте исправный ДК ,запишите в него B105DR10-серийную прошивку. Сделайте инициализацию блока, а потом выкладывате диагностические параметры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрите попробуйте так: все сделайте как у вас было потом возьмите снимите фишку с ДПДЗ и заводите и пробуйте как вы до этого пробовали, если провал и троение пропадет то напишите сюда, если так то понятно в чем дело!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.05.2014 в 08:25, max210876 сказал:

1е- "ЭБУ от калины 1.4 16в.перешито под 1.6 16в. Е0" 2е- меняли. родной показывает 1.07-если покаывает,то в топку.3е -поставьте исправный ДК ,запишите в него B105DR10-серийную прошивку. Сделайте инициализацию блока, а потом выкладывате диагностические параметры

я бы с радостью поставил.но некуда ставить.первоначально был установлен январь.авто перешито под е0 и убран катализатор.поставили паука с 1 дк.но т.к. ДК не нужен на станции просто заварили дырку(дибилы)и в дальнейшем начались какието проблемы с авто.хозяин заехал к комуто,сказали ЭБУ под замену.и поставили 797+ вроде было все нормально. шас началась такая херня. дмрв ставили с исправного автомобиля.ничего не изменилось.шас вернули как было.вскрывал я 797, видны следы тосола. промыл 95% спиртом. шас посыпются коменты типо выкинь эбу, побывало в тосоле, значит трындец ему. может и будет ему трындец в скоре, но не шас.потому что устанавливали на другое авто.все работает исправно.

 

  В 15.05.2014 в 08:35, yura-erohin сказал:

смотрите попробуйте так: все сделайте как у вас было потом возьмите снимите фишку с ДПДЗ и заводите и пробуйте как вы до этого пробовали, если провал и троение пропадет то напишите сюда, если так то понятно в чем дело!))))

в обшем залита прошивка е0. скидываю разьем с Дпдз. завожу.скидываю разьем с дмрв и пробую, Так ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.05.2014 в 09:47, lbarakin сказал:

я бы с радостью поставил.но некуда ставить.первоначально был установлен январь.авто перешито под е0 и убран катализатор.поставили паука с 1 дк.но т.к. ДК не нужен на станции просто заварили дырку(дибилы)и в дальнейшем начались какието проблемы с авто.хозяин заехал к комуто,сказали ЭБУ под замену.и поставили 797+ вроде было все нормально. шас началась такая херня. дмрв ставили с исправного автомобиля.ничего не изменилось.шас вернули как было.вскрывал я 797, видны следы тосола. промыл 95% спиртом. шас посыпются коменты типо выкинь эбу, побывало в тосоле, значит трындец ему. может и будет ему трындец в скоре, но не шас.потому что устанавливали на другое авто.все работает исправно.

 

в обшем залита прошивка е0. скидываю разьем с Дпдз. завожу.скидываю разьем с дмрв и пробую, Так ?

разъем на ДМРВ одет все одета на своих местах, скидываете только фишку с ДПДЗ и пробуйте отпишитесь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.05.2014 в 05:51, lbarakin сказал:

устанавливали все 4 новые катушки,

Всё таки проверьте на разряднике катушки. Хорошая пробивает зазор 15....18 мм Изменено пользователем Ларёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.05.2014 в 10:32, max210876 сказал:

тогда ищите Я7,2, бошь не работает адекватно с Е-0

работало же ))

 

  В 15.05.2014 в 10:21, yura-erohin сказал:

разъем на ДМРВ одет все одета на своих местах, скидываете только фишку с ДПДЗ и пробуйте отпишитесь

шас новые приколы начались. обороты скачут самопроизвольно.заменили РХХ, тоже самое. как ты говорил, скинул разьем с ДПДЗ обороты падают до 900,на хх работает хорошо.на газ нажимаю.троение как и было.опять разьем ставлю на место.обороты пошли гулять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.05.2014 в 11:02, lbarakin сказал:

работало ж

шас новые приколы начались. обороты скачут самопроизвольно.заменили РХХ, тоже самое. как ты говорил, скинул разьем с ДПДЗ обороты падают до 900,на хх работает хорошо.на газ нажимаю.троение как и было.опять разьем ставлю на место.обороты пошли гулять.

Проверить бы СО. Может где подсос воздуха. ( КПА или под форсунки...) Изменено пользователем Ларёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отказал ДПДЗ. заменили. обороты нормализовались.троение осталось. заметил такую особенность.если подержать авто на 5-6 т.об и скинуть до хх.и опять резко нажать на газ. троения нет. опять оставить на хх пару секунд.опять троит. могут быть виной гидрики? но как я думаю, еслиб они не работали, то был бы слышен стук.а его нет.на хх работает изумительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а после чего все началось?Зачем меняли эбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.05.2014 в 04:51, AleXandr сказал:

Троение при резком нажатии педали газа обычно указывает на пропуски воспламенения.

спасибо КЭП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.05.2014 в 10:32, max210876 сказал:

тогда ищите Я7,2, бошь не работает адекватно с Е-0

Позвольте не согласиться. Бош работает без ДК намного лучше того же января, на котором летом приходится крутить СО в одну сторону, а при наступлении холодов в другую. Машин 6 лил на бош прошивку без ДК и ни одной претензии.

Ну а по теме, желательно всегда иметь подменный блок (лучше всего бош 16v) и тогда многие вопросы отпадут.

Изменено пользователем fakk6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так гадать можно бесконечно. Согласен с постом 17. Причиной может быть форса, прошитый внутри наконечник, свеча либо катушка. Выявляется мотор-тестером за пять минут путем подключения к катушкам и прогазовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования