sashazhdanov Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 В общем проблема в следующем. Поездил, поставил машину возле дома. Простояла дня 3-4, стал заводить - стартер крутит, не схватывает. Отбуксировали на СТО, сделали диагностику. Результат: P1610,Lock Mode,unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning P1612,Chain of ECM-IMME,Comm impossible between ECM and BCM Как понял, P1612 указывает, что нет связи между иммобилайзером и блоком управления двигателем. Возможно, предохранитель сгорел или обрыв где-то... Электрик на СТО завтра будет искать... А вот с P1610 сложнее... Иммо заблокировался, т.к. заводилась типа незарегистрированным ключом. Хотя ключ с чипом, лампочка имобилайзера ведет себя как обычно (мигает, а при включении зажигания гаснет). Сканером ошибка P1610 не сбрасывается. Как я думаю, первоначально была P1612 и именно она стала причиной "незаводки". А из-за этого, после 5 попыток завести, иммо заблокировался... Вопрос: Как сбросить ошибку P1610, снять блокировку? P.S. X-trail T30, 2001г, QR25 У нас в городе (Саяногорск, Хакасия) даже и обратиться не знаю к кому... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Bogat Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Сними разьем имобилайзера возле замка и вставь назад 5-10 раз думаю заведется ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Если с NATS проблемы,то индикатор SEC светит или моргает при включ зажиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Если с NATS проблемы,то индикатор SEC светит или моргает при включ зажиг. чел даже профиль не удосужился заполнить а вы подорвались сходу помогать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomag Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 А ко мне сегодня должен был x-trail приехать на прописку ключа и не приехал,не ты случайно? Профиль заполните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashazhdanov Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Заполню, но я все указал в тексте сообщения:)) P.S. X-trail T30, 2001г, QR25 У нас в городе (Саяногорск, Хакасия) даже и обратиться не знаю к кому... А ко мне сегодня должен был x-trail приехать на прописку ключа и не приехал,не ты случайно? Профиль заполните. Не, не я... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Bogat Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 ТАК КАК ВОПРОС РЕШИЛСЯ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashazhdanov Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 ТАК КАК ВОПРОС РЕШИЛСЯ ? Пока все без изменений:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardiag Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 После того как засинхрите BCM с ECU (Консальтом например :)) лок моде исчезнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashazhdanov Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 После того как засинхрите BCM с ECU (Консальтом например :)) лок моде исчезнет. Консалта, насколько знаю, у нас в городе нет.. Каким-либо другим сканером это возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Это возможно практически любым сканером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeyer Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Скорее всего у тебя иммо дохлый, попробуй его п к линии вычитать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashazhdanov Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 В общем, не знаю как и почему, но авто завелся.. Заводили по инструкции: зажигание включить, 5 сек ждать, выключить.. И так 3 раза. Хотя раньше пробовали по этой схеме... В общем, что было - не понятно... После заводки поездил часа 2, периодически заводя/глуша. Пока проблема не возобновилась. Страшно, правда, куда то далеко ехать теперь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeyer Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Меняй блок иммо, прописывай ключи и можно ездить куда угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 После того как засинхрите BCM с ECU (Консальтом например :)) лок моде исчезнет. Это где вы в T-30 ВСМ с NATS синхрите. Там всё на замке версии V-5.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 В общем, не знаю как и почему, но авто завелся.. Заводили по инструкции: зажигание включить, 5 сек ждать, выключить.. И так 3 раза. Хотя раньше пробовали по этой схеме... В общем, что было - не понятно... После заводки поездил часа 2, периодически заводя/глуша. Пока проблема не возобновилась. Страшно, правда, куда то далеко ехать теперь... Правильно что боитесь, проблема вернётся. Когда делали диагностику, связь с бодиком была? С иммобилайзером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashazhdanov Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Правильно что боитесь, проблема вернётся. Когда делали диагностику, связь с бодиком была? С иммобилайзером? Как я понял, со слов электрика, не было связи между компом и иммо. Он пошевелил разъемы. Собирался прозванивать проводку, но решил перед этим попробовать очередной завести по схеме, описанной выше (до этого пробовал - завести не получалось). И завелась.. ошибок в компе нет... Понимаю, что нужно искать причину. Но сложно искать, почему не работало, когда все работает. Эти дни катаюсь - все в норме. Ну а если повторно вылезет - тогда уже будем досконально разбираться. P.S. Всем спасибо за советы и участие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashazhdanov Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Решил самостоятельно, но так и не понял, почему так... Вкратце: имеем иммобилайзер с антенкой, который крепится на руле. При его установке на штатном месте, появляется глюк: выдается ошибка, как писал выше, что нет связи между иммо и блоком управления двигателем. При выключенном зажигании или отсутствии ключа в замке зажигания индикатор иммо мигает, что и должно быть. Но, если я вставляю болванку ключа (без чипа), индикатор должен ругаться при включении зажигания, т.е. гореть непрерывно. Опытным путем установил, что если я снимаю со штатного места иммобилайзер, держу его в руках, например, и вставляю нечипованную болванку ключа, то индикатор горит, что является правильной работой иммо. Заводил следующим образом: снимаю иммобилайзер, одной рукой держу его, этой же рукой держу к кольце антенны иммо штатный чипованный ключ. Другой рукой завожу нечипованным ключом (т.е. получается система по типу обходчика иммобилайзера, только чип-ключ контачит с антенной иммо напрямую). И тогда все работает.... Решение: Иммобилайзер крепится к замку зажигания 1 болтом через ушко. Надфилем удлинил отверстие крепления. Таким образом иммобилайзер сдвинулся в сторону ключа примерно на 5-7мм. И все заработало... Если завожу чип-ключом - заводится, если болванокй без чипа - горит индикатор иммо и машина не заводится, как и должно быть. P.S. Я бы понял, если бы иммобилайзер, стоя на штатном месте, подавал сигнал о том, что не видит никакие ключи... Но почему тогда индикатор ничего не показывал (при включеном зажигании не горел)?? А сдвинув на 5мм заработал... Контакты фишки все исправны, пропаял... Перекоса платы иммо, и как следствие какой то контакт отходит, быть не может... Шайтан какой-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ax61 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Ключ с чипом - оригинал или копия (добавленный)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Решил самостоятельно, но так и не понял, почему так... Вкратце: имеем иммобилайзер с антенкой, который крепится на руле. При его установке на штатном месте, появляется глюк: выдается ошибка, как писал выше, что нет связи между иммо и блоком управления двигателем. При выключенном зажигании или отсутствии ключа в замке зажигания индикатор иммо мигает, что и должно быть. Но, если я вставляю болванку ключа (без чипа), индикатор должен ругаться при включении зажигания, т.е. гореть непрерывно. Опытным путем установил, что если я снимаю со штатного места иммобилайзер, держу его в руках, например, и вставляю нечипованную болванку ключа, то индикатор горит, что является правильной работой иммо. Заводил следующим образом: снимаю иммобилайзер, одной рукой держу его, этой же рукой держу к кольце антенны иммо штатный чипованный ключ. Другой рукой завожу нечипованным ключом (т.е. получается система по типу обходчика иммобилайзера, только чип-ключ контачит с антенной иммо напрямую). И тогда все работает.... Решение: Иммобилайзер крепится к замку зажигания 1 болтом через ушко. Надфилем удлинил отверстие крепления. Таким образом иммобилайзер сдвинулся в сторону ключа примерно на 5-7мм. И все заработало... Если завожу чип-ключом - заводится, если болванокй без чипа - горит индикатор иммо и машина не заводится, как и должно быть. P.S. Я бы понял, если бы иммобилайзер, стоя на штатном месте, подавал сигнал о том, что не видит никакие ключи... Но почему тогда индикатор ничего не показывал (при включеном зажигании не горел)?? А сдвинув на 5мм заработал... Контакты фишки все исправны, пропаял... Перекоса платы иммо, и как следствие какой то контакт отходит, быть не может... Шайтан какой-то... Вам надо сопротивление катушки проверять,а не дорабатывать напильником Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти