vadim001 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Господа! Сегодня приехало авто audi a4 98 г двигатель ADR пробовал подключиться адаптером VAGKOM 10.6 - ни с одним блоком на связь не выходит! Пробую плдключиться через VAGKOM 311 тоже самое. На диагностическом разьеме пин 4 - 0 Вольт, пин 16 - 13 Вольт, пин 7 - 3 Вольта - если включить зажигание - 12Вольт. Вопрос - может у этого авто (ADR) есть какая-то хитрость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Bogat Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Там коды по лампочке ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Какая лампачка и что за коды ? И это, что за новый метод диагностики , на 16 ти пиновом разъёме или забытый старый ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 один из блоков садит К-линию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim001 Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Я тоже так думал, но по словам хозяйки авто в машине ремонтировали ДТОЖ на панели приборов, но после этого ей делали диагностику через диагностический разьем возле задней пепельницы, распечатку она мне показывала, что интресно прога не ВАГ... а БОШ как-то там и странные номера ошибок типа(4604) Вот так то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Там коды по лампочке ! Какие там ланпычки?)))Отключать всех кто сидит на К... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim001 Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Требуется сделать ЭБУ двигателя - посмотрел в АВТОДАТЕ схему - между ЭБУ двигателя и DLC находится блок DIGNOSTIC MODULE - что это есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Диагностика двигателя идет через приборку. Найдешь, кто садит K линию: достучишся до двигателя. Изменено 15 мая, 2014 пользователем AWAS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Или напрямую к моторному . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Всё верно ,если нет желания проверять к линию ,цепляйся прямо к моторному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Угадаю с одного раза, кто садит линию. ABS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim001 Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 А как подключиться к моторному (к какому пину), если по схеме между моторным и диагностическим разьемом есть еще diagnostic modul который неизвестно где находится? Схмка из автодаты во вложении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frenk Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Да с ABS снимите разъём и диагностируйте(выше уже сказали). Садит он K-Line или ещё вариант в приборке сдох Megamos!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim001 Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Спасибо - приедет авто попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Угадаю с одного раза, кто садит линию. ABS. равновероятно что и магнитола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim001 Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Магнитолу я смотрел - она там не родная ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Так в том то и проблемма что не родная кто в теме улыбнётся и передаст привет допщикам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frenk Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Вот-вот это точно! Смотрите-ка Вы провод серый с белой полосой,куда его впендюрили!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim001 Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Господа - вопрос был в том, что два адаптера не смогли подключиться к авто - а хозяйка авто показывает распечатку диагностики и ошибки с номерами, т.е. все в авто как было, vagcom 10.6 и vagcom311 не соединяются с авто - а некий третий (BOSCH) - соединяется - вот что было мне непонятно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Бред быть не может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти