sovetskiy Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Привет всем! В общем студенты притащили машину на галстуке после замены мотора и замены косы. Моя задача завести, остальное не интересует. Мотор 3F-GE. Машина на палке, мозги от автомата. Чек не горел, поменял лампу в приборке, поправил питание и массу на эбу (проводка вся уже разъ*баная вникуда), чек загорелся, сделал самодиагностику. Есть ошибки 14 - 15. Провода от ЭБУ до катушек целые, первый третий - +/- есть, на втором пине появляется + при прокрутке стартером, на четвертом тишина. на схеме оно как ION4 - Ignitor Signal return, что это как оно работает? Подскажите пожалуйста куда рыть??? распиновка согласно http://www.kels.ru/2010/04/raspinovka-kompa-st215w-3s-gte-i-3s-ge/ 1 в 1!!! Изменено 15 мая, 2014 пользователем sovetskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Давно такую делал - тоже после замены мотора и косы - жуть... Подключи на один из этих проводов лампочку на 10 ватт, вторым концом на +12 - если при прокрутке заморгает значит сдвоенная катушка как на тазах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex20365 Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 катушка сдвоенная, это понятно, попробуй под нагрузи выход компа блока светодным пробником и прокрути стартер, остальное поймешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Молодец! Только светодиодный пробник не прокатит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 ок, посмотрю, хотя под светодиодником, если с плюса смотреть сигнал есть, завтра проверю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Молодец! Только светодиодный пробник не прокатит... Имеется в виду с подключенной катушкой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 хотя говорят что все! катушки рабочие были до замены движка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 питание на катушки 5 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 сигналы есть, под нагрузкой четкие, поднагружал, искорка не появилась. катушки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 А с подключенной катушкой паралельно лампочку подключи и если будет моргать а искры не будет - 100% катушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 лампочка моргает слаборвато (10-15вт), но если еще и светодиодник подкинуть, то светодиодник работает моргает четко. смущает что питание катушек 5 вольт. но вроде по схеме так и должно быть. а питание на катушки откуда идет? (схем маловато, а с юсб модема выкачивать книги не получается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Не может быть на КАТУХИ 5V.Это откуда там тогда ЭДС набраться. Всегда катушки зажигания работали от 12V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 а можете схемку подкинуть что к катушкам откуда подходит... завтра буду смотреть,а то у меня на схеме (но уже начинаю сомневаться в правильности - завтра скину), прямо написано черным по белому! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keks57rus Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Unik Правильно подметил! Катушки исключительно 12в а сигнальная линия может и пять быть но по идее амплитуда сигнала управления до 3в тк проц питается через стаб 3.3в! Если только через драйвер идет усиление по току! Смотри пины и разбирай блок, мне кажется там по силовой части трабл! либо гл реле либо доп + не подходит а подгружается с блока вот и слабо моргает! Катушки непричем вот увидишь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 спасибо огромное ребят, завтра все перепроверю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 все реле все заметчательно все дает 12вольт под нагрузкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leha37 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 В таких случаях я обычно беру чистый лист бумаги, рисую на нём разъёмы ЭБУ, рисую куда какой контакт идёт, сначала прозваниваются датчики и смотрится питание контрольной (не светодиодной) потом берется осциллограф и вотльтметр для большей наглядности и с подключенными разъёмами к ЭБУ начинаешь иголкой каждый контакт протыкивать и смотреть сигналы при попытке запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Питание катушки однозначно = аккуме, где-то окисел у тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 нашел провод (так как другая коса, питание не шло), поставил его от реле от реле EFI. теперь когда крутишь стартером искра красноватая и только когда заканчиваешь крутить стартером?!?!?! машина меня убивает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keks57rus Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Привет всем форумчанам. Дружище да кажись у тебя массы нет! Могу поспорить она с галстука заведется, а со стартера нет! Решал такую проблемму на Subaru Legasy! Я взял 3 косички (плетеные) массы соеденил массу жвигателя-кузова- акб в кучу! И я весь мозг запарил себе пока не дошел до этого банального! машина запустилась с пол пня, хотя стартер крутил бодро! Возьми это на заметку! Я даже тестером звонил массы во время прокрутки ни чего не увидел, а когда сделал офигел! там масса на управление силовыми выходами берется с двигателя, а масса для питания АЦП эбу с кузова! Вот почему такая бяка и возникает! И еще. Проверь контактную группу замка заж - что врядли! но проверь! У тя осциллограф есть? Если да, его в зубы и вперед авто перепахивать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти