Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Celica 95 нет искры


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! В общем студенты притащили машину на галстуке после замены мотора и замены косы. Моя задача завести, остальное не интересует. Мотор 3F-GE. Машина на палке, мозги от автомата. Чек не горел, поменял лампу в приборке, поправил питание и массу на эбу (проводка вся уже разъ*баная вникуда), чек загорелся, сделал самодиагностику. Есть ошибки 14 - 15. Провода от ЭБУ до катушек целые, первый третий - +/- есть, на втором пине появляется + при прокрутке стартером, на четвертом тишина. на схеме оно как ION4 - Ignitor Signal return, что это как оно работает? Подскажите пожалуйста куда рыть??? распиновка согласно http://www.kels.ru/2010/04/raspinovka-kompa-st215w-3s-gte-i-3s-ge/ 1 в 1!!!

Изменено пользователем sovetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно такую делал - тоже после замены мотора и косы - жуть... Подключи на один из этих проводов лампочку на 10 ватт, вторым концом на +12 - если при прокрутке заморгает значит сдвоенная катушка как на тазах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец! Только светодиодный пробник не прокатит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец! Только светодиодный пробник не прокатит...

Имеется в виду с подключенной катушкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с подключенной катушкой паралельно лампочку подключи и если будет моргать а искры не будет - 100% катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампочка моргает слаборвато (10-15вт), но если еще и светодиодник подкинуть, то светодиодник работает моргает четко.

смущает что питание катушек 5 вольт. но вроде по схеме так и должно быть. а питание на катушки откуда идет? (схем маловато, а с юсб модема выкачивать книги не получается)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может быть на КАТУХИ 5V.Это откуда там тогда ЭДС набраться.

Всегда катушки зажигания работали от 12V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можете схемку подкинуть что к катушкам откуда подходит... завтра буду смотреть,а то у меня на схеме (но уже начинаю сомневаться в правильности - завтра скину), прямо написано черным по белому!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unik Правильно подметил! Катушки исключительно 12в а сигнальная линия может и пять быть но по идее амплитуда сигнала управления до 3в тк проц питается через стаб 3.3в! Если только через драйвер идет усиление по току! Смотри пины и разбирай блок, мне кажется там по силовой части трабл! либо гл реле либо доп + не подходит а подгружается с блока вот и слабо моргает! Катушки непричем вот увидишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких случаях я обычно беру чистый лист бумаги, рисую на нём разъёмы ЭБУ, рисую куда какой контакт идёт, сначала прозваниваются датчики и смотрится питание контрольной (не светодиодной) потом берется осциллограф и вотльтметр для большей наглядности и с подключенными разъёмами к ЭБУ начинаешь иголкой каждый контакт протыкивать и смотреть сигналы при попытке запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание катушки однозначно = аккуме, где-то окисел у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел провод (так как другая коса, питание не шло), поставил его от реле от реле EFI. теперь когда крутишь стартером искра красноватая и только когда заканчиваешь крутить стартером?!?!?! машина меня убивает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем форумчанам. Дружище да кажись у тебя массы нет! Могу поспорить она с галстука заведется, а со стартера нет! Решал такую проблемму на Subaru Legasy! Я взял 3 косички (плетеные) массы соеденил массу жвигателя-кузова- акб в кучу! И я весь мозг запарил себе пока не дошел до этого банального! машина запустилась с пол пня, хотя стартер крутил бодро! Возьми это на заметку! Я даже тестером звонил массы во время прокрутки ни чего не увидел, а когда сделал офигел! там масса на управление силовыми выходами берется с двигателя, а масса для питания АЦП эбу с кузова! Вот почему такая бяка и возникает!

 

И еще. Проверь контактную группу замка заж - что врядли! но проверь!

 

У тя осциллограф есть? Если да, его в зубы и вперед авто перепахивать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования