kostas Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Привет всем форумчанам. Дружище да кажись у тебя массы нет! Могу поспорить она с галстука заведется, а со стартера нет! Решал такую проблемму на Subaru Legasy! Я взял 3 косички (плетеные) массы соеденил массу жвигателя-кузова- акб в кучу! И я весь мозг запарил себе пока не дошел до этого банального! машина запустилась с пол пня, хотя стартер крутил бодро! Возьми это на заметку! Я даже тестером звонил массы во время прокрутки ни чего не увидел, а когда сделал офигел! там масса на управление силовыми выходами берется с двигателя, а масса для питания АЦП эбу с кузова! Вот почему такая бяка и возникает! И еще. Проверь контактную группу замка заж - что врядли! но проверь! У тя осциллограф есть? Если да, его в зубы и вперед авто перепахивать! На массу похоже (у меня такое на байке было), в момент кручения стартера проподало бортовое напряжение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 А вы не связываете это с ошибкой по обратной связи ЕСМ. Проверяйте моторную коссу,что то не соответствует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) нашел таки, датчик колена виноват. машина заводится, работает на двух цилиндрах, разгазовывается. машину отдал, так как моя задача выполнена. студент сказал что форсы и до этого моросили, так что дальше дело за ним. ух и потрепала она мне нервы эта селика. спасибо ребят за помощь! Изменено 19 мая, 2014 пользователем sovetskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти