ВиталийЖ Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Добрый день! В общем проблема проявляется при прогреве двигателя на холостом ходу, и чем он горячее, тем чаще. После включения муфты компрессора обороты ХХ проваливаются примерно до 500, потом поднимаются и снова падают и так от 3 до 5 раз, далее ровно работает. В следующий раз может проявиться при следующем включении муфты, а может через несколько циклов включения-выключения. Ошибок в ЭСУД нет, все параметры вроде в норме. Удалось записать лог(во вложении). Помогите пожалуйста, куда смотреть!!! 15.05.2014.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВиталийЖ Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Забыл добавить, данный косяк проявился в первое же лето(брал машину новой в декабре 2011), но крайне редко(раз 5 за сезон). Сейчас же это происходит постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega PaR Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Дросель попробуй помыть. Пробег уже какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 проверь флаг включения кондея, может ЭБУ просто не видит его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВиталийЖ Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Дросель попробуй помыть. Пробег уже какой? Дроссель мыл неоднократно, становится получше, но проблема не уходит. Пробег на данный момент 89000км. проверь флаг включения кондея, может ЭБУ просто не видит его. Флаги все стоят. Померял вчера давление топлива - 3.9. Еще заметил, по трассе на оборотах плохо разгоняется, может форсы помыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 2й дк что с ним умер, езжайте к диагностам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВиталийЖ Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 2й дк что с ним умер, езжайте к диагностам Отсутствует физически, установлен паук, под евро2 пока не перешивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 как то все мутно тут, машину брали новую, но не шили ее, дк2 отсутствует физически-ошибок эсуд нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladgl Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Приезжала е-газ приора,без кондея,с уже с замененым катом на паук.Второй дк одключен.Жалобы-пацаны сказали будет лучше!!!!!!!,а она вообще перестала ехать)))))))))))))).Итог машина толком не едет,рывки.Прошил под евро2,всё встало на свои места.И самое главное-ведь тоже не зажгла чек по дк!С этой мотивацией и чел приехал,мол чек не горит так чё ей надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВиталийЖ Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Я немного неправильно написал, ошибка по второму ДК есть, не помню название, в общем неисправность нагревателя, и все. Каталик выбросил из-за его усталости(выпала сердцевина). Проблема как была, так и осталась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Добрый день! В общем проблема проявляется при прогреве двигателя на холостом ходу, и чем он горячее, тем чаще. После включения муфты компрессора обороты ХХ проваливаются примерно до 500, потом поднимаются и снова падают и так от 3 до 5 раз, далее ровно работает. В следующий раз может проявиться при следующем включении муфты, а может через несколько циклов включения-выключения. Ошибок в ЭСУД нет, все параметры вроде в норме. Удалось записать лог(во вложении). Помогите пожалуйста, куда смотреть!!! Ошибок в логе 3 шт. В момент просадки напряжение 11.9 вольт, к чему бы это ? Еще перед провалом температура на впуске -48 ... Изменено 28 мая, 2014 пользователем ekonstantin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВиталийЖ Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Ошибок в логе 3 шт. В момент просадки напряжение 11.9 вольт, к чему бы это ? Еще перед провалом температура на впуске -48 ... Еще 2 ошибки, это я нечаянно включил зажигание с отключенным ДМРВ(менял масло в КПП и пришлось снять корпус фильтра) и забыл скинуть, т.е. они не активны. По поводу напряжения думаю что это как раз из-за провалившихся оборотов(мотор практически глохнет). А по поводу температуры, так там вся строчка по 0, это почему-то периодически проскакивает(на графиках тоже), наверное из-за адаптера(мастеркит), сбой какой-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Точно не из за адаптера. Если бы адаптер глючил, то все бы графики были по нулям, и был бы обрыв связи.. Попробуй смотреть другой программой. А по поводу температуры, так там вся строчка по 0, это почему-то периодически проскакивает(на графиках тоже), наверное из-за адаптера(мастеркит), сбой какой-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВиталийЖ Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Точно не из за адаптера. Если бы адаптер глючил, то все бы графики были по нулям, и был бы обрыв связи.. Попробуй смотреть другой программой. Так они все и есть по 0)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 при выставлении ошибок по кату-блок наверняка уже в аварийном режиме. перепрошивайте эбу под конфиг машины -а потом если появятся провалы тогда и пишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВиталийЖ Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Возможно..., но провалы были задолго до проблем с катализатором... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos154288 Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Скажие пожалуйста у меня Приора! Выкинул катализатор и поставил паук 4.1. Так вот ДК2 ошибку не выдает. А самое печальное что их оба эти ДК отключаешь под капотом чек не светится и машина тупая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джалалдин Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 При включении кондиционера, если падают обороты, то проверяй сам кондей, причем тут двигатель. Причины вот какие: 1) Не хватает масла в компрессоре кондея. 2) Если ресивер-осушитель вышел из строя, то он не отделяет влагу и она замерзает в ТРВ - следовательно, давление в системе кондиционирования высокое. 3) Если забит радиатор кондея, опять высокое давления. Причина искать в системе кондиционирования! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти