Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лада Приора 1.6 16V Е-газ B574DB03 Провалы при кондиционировании


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! В общем проблема проявляется при прогреве двигателя на холостом ходу, и чем он горячее, тем чаще. После включения муфты компрессора обороты ХХ проваливаются примерно до 500, потом поднимаются и снова падают и так от 3 до 5 раз, далее ровно работает. В следующий раз может проявиться при следующем включении муфты, а может через несколько циклов включения-выключения. Ошибок в ЭСУД нет, все параметры вроде в норме. Удалось записать лог(во вложении). Помогите пожалуйста, куда смотреть!!!

15.05.2014.rarПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить, данный косяк проявился в первое же лето(брал машину новой в декабре 2011), но крайне редко(раз 5 за сезон). Сейчас же это происходит постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2014 в 10:09, Serega PaR сказал:

Дросель попробуй помыть. Пробег уже какой?

Дроссель мыл неоднократно, становится получше, но проблема не уходит. Пробег на данный момент 89000км.

 

  В 22.05.2014 в 11:15, avovik сказал:

проверь флаг включения кондея, может ЭБУ просто не видит его.

Флаги все стоят. Померял вчера давление топлива - 3.9. Еще заметил, по трассе на оборотах плохо разгоняется, может форсы помыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2014 в 10:41, max210876 сказал:

2й дк что с ним умер, езжайте к диагностам

Отсутствует физически, установлен паук, под евро2 пока не перешивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжала е-газ приора,без кондея,с уже с замененым катом на паук.Второй дк одключен.Жалобы-пацаны сказали будет лучше!!!!!!!,а она вообще перестала ехать)))))))))))))).Итог машина толком не едет,рывки.Прошил под евро2,всё встало на свои места.И самое главное-ведь тоже не зажгла чек по дк!С этой мотивацией и чел приехал,мол чек не горит так чё ей надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного неправильно написал, ошибка по второму ДК есть, не помню название, в общем неисправность нагревателя, и все. Каталик выбросил из-за его усталости(выпала сердцевина). Проблема как была, так и осталась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.05.2014 в 11:28, ВиталийЖ сказал:

Добрый день! В общем проблема проявляется при прогреве двигателя на холостом ходу, и чем он горячее, тем чаще. После включения муфты компрессора обороты ХХ проваливаются примерно до 500, потом поднимаются и снова падают и так от 3 до 5 раз, далее ровно работает. В следующий раз может проявиться при следующем включении муфты, а может через несколько циклов включения-выключения. Ошибок в ЭСУД нет, все параметры вроде в норме. Удалось записать лог(во вложении). Помогите пожалуйста, куда смотреть!!!

 

Ошибок в логе 3 шт.

В момент просадки напряжение 11.9 вольт, к чему бы это ?

Еще перед провалом температура на впуске -48 ...

Изменено пользователем ekonstantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.05.2014 в 14:18, ekonstantin сказал:

Ошибок в логе 3 шт.

В момент просадки напряжение 11.9 вольт, к чему бы это ?

Еще перед провалом температура на впуске -48 ...

Еще 2 ошибки, это я нечаянно включил зажигание с отключенным ДМРВ(менял масло в КПП и пришлось снять корпус фильтра) и забыл скинуть, т.е. они не активны. По поводу напряжения думаю что это как раз из-за провалившихся оборотов(мотор практически глохнет). А по поводу температуры, так там вся строчка по 0, это почему-то периодически проскакивает(на графиках тоже), наверное из-за адаптера(мастеркит), сбой какой-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не из за адаптера. Если бы адаптер глючил, то все бы графики были по нулям, и был бы обрыв связи.. Попробуй смотреть другой программой.

  В 28.05.2014 в 20:20, ВиталийЖ сказал:

А по поводу температуры, так там вся строчка по 0, это почему-то периодически проскакивает(на графиках тоже), наверное из-за адаптера(мастеркит), сбой какой-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.05.2014 в 06:03, Ларёк сказал:

Точно не из за адаптера. Если бы адаптер глючил, то все бы графики были по нулям, и был бы обрыв связи.. Попробуй смотреть другой программой.

Так они все и есть по 0))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при выставлении ошибок по кату-блок наверняка уже в аварийном режиме.

перепрошивайте эбу под конфиг машины -а потом если появятся провалы тогда и пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно..., но провалы были задолго до проблем с катализатором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Скажие пожалуйста у меня Приора! Выкинул катализатор и поставил паук 4.1. Так вот ДК2 ошибку не выдает. А самое печальное что их оба эти ДК отключаешь под капотом чек не светится и машина тупая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

При включении кондиционера, если падают обороты, то проверяй сам кондей, причем тут двигатель. Причины вот какие: 1) Не хватает масла в компрессоре кондея. 2) Если ресивер-осушитель вышел из строя, то он не отделяет влагу и она замерзает в ТРВ - следовательно, давление в системе кондиционирования высокое. 3) Если забит радиатор кондея, опять высокое давления. Причина искать в системе кондиционирования!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования