8349 Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) камаз+моторолла = 6 000р на выходе для клиента. это цена ростова (100км от Сальска). если шпаришь за 1000р Задумайся !!!! Изменено 16 мая, 2014 пользователем 8349 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladik1511 Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 камаз+моторолла = 6 000р на выходе для клиента. это цена ростова (100км от Сальска). если шпаришь за 1000р Задумайся !!!! я цену не обозначал пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Вообще то все условия обсуждаются на берегу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 23 Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 я цену не обозначал пока. Клиент скажет спасибо за смотку, вот есть 300 рублей, больше нету. Сначала нужно цену обозначать, со сноской на то, что может панель завалите и нужно будет новую покупать. За Камаз можно реально взять с клиента от 5 до 12 тысяч, предварительно выясняю все подробности зачем сматывают или наматывают. Чем больше об этом знаешь - тем легче клиента раком поставить в безвыходной ситуации. А тут я смотрю всё больше клиенты ставят раком смотчиков-шиномонтажников. Даже вернее сказать при виде клиента смотчики пробега сами раком становятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u-vovchika Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Клиент скажет спасибо за смотку, вот есть 300 рублей, больше нету. Сначала нужно цену обозначать, со сноской на то, что может панель завалите и нужно будет новую покупать. За Камаз можно реально взять с клиента от 5 до 12 тысяч, предварительно выясняю все подробности зачем сматывают или наматывают. Чем больше об этом знаешь - тем легче клиента раком поставить в безвыходной ситуации. А тут я смотрю всё больше клиенты ставят раком смотчиков-шиномонтажников. Даже вернее сказать при виде клиента смотчики пробега сами раком становятся. Клиент скажет спасибо за смотку, вот есть 300 рублей, больше нету. Сначала нужно цену обозначать, со сноской на то, что может панель завалите и нужно будет новую покупать. была такая фигня. Неполенился и вернул обратно. А через день уже сделал по своей цене ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8349 Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 я уже предложил товарищу привезти мне панельку и накинуть тариф сверх моего ценника. молчит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u-vovchika Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 я уже предложил товарищу привезти мне панельку и накинуть тариф сверх моего ценника. молчит . Жди. Приедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romelo Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Клиент скажет спасибо за смотку, вот есть 300 рублей, больше нету. Сначала нужно цену обозначать, со сноской на то, что может панель завалите и нужно будет новую покупать. За Камаз можно реально взять с клиента от 5 до 12 тысяч, предварительно выясняю все подробности зачем сматывают или наматывают. Чем больше об этом знаешь - тем легче клиента раком поставить в безвыходной ситуации. А тут я смотрю всё больше клиенты ставят раком смотчиков-шиномонтажников. Даже вернее сказать при виде клиента смотчики пробега сами раком становятся. Какая разница по какой причине сматывают или наматывают. Играть ценой в зависимости от положения клиента не честно по отношению к ним. Потом пойдут споры и разногласия. У меня единый тариф, и не зависит от никаких признаков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u-vovchika Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Какая разница по какой причине сматывают или наматывают. Играть ценой в зависимости от положения клиента не честно по отношению к ним. Потом пойдут споры и разногласия. У меня единый тариф, и не зависит от никаких признаков. Кто как хочет, так и работает. У каждого свой подход Главное не спускатся ниже планки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladik1511 Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Клиент скажет спасибо за смотку, вот есть 300 рублей, больше нету. Сначала нужно цену обозначать, со сноской на то, что может панель завалите и нужно будет новую покупать. За Камаз можно реально взять с клиента от 5 до 12 тысяч, предварительно выясняю все подробности зачем сматывают или наматывают. Чем больше об этом знаешь - тем легче клиента раком поставить в безвыходной ситуации. А тут я смотрю всё больше клиенты ставят раком смотчиков-шиномонтажников. Даже вернее сказать при виде клиента смотчики пробега сами раком становятся. Я смотрю ты сразу мастером родился с паяльником в руках) Вообще то я сказал посмотрю а потом цену скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgiy1231 Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 А дампик-то где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 23 Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Какая разница по какой причине сматывают или наматывают. Играть ценой в зависимости от положения клиента не честно по отношению к ним. Потом пойдут споры и разногласия. Какие могут быть споры с клиентом - какую я озвучил цену, такая и будет. Спорить не о чем. У меня единый тариф, и не зависит от никаких признаков. Всё по 100 рублей. И Тойота, и Мерседес. P.S. Если клиенту нужно срочно - у меня повышающий коэффециент. Если клиенту нужно в нерабочее время - тоже тысчу-две дополнительно к тарифу беру (гогда машина днём работает, а за ночь нужно её сделать). Выезд к клиенту - дополнительно тысяча рублей. Как говорится, любой каприз за ваши деньги, и никакой единой цены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desufa Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) Всё по 100 рублей. И Тойота, и Мерседес. ну это ты зря,у нас Башкирия маленькая и своих ге(ро)ев мы знаем.Рамиль правильно работает. а вот что за доска на камазе я так и не понял.мне два типа попадалось TS-1 и ЭЛАРА.внешне размерами похожи,а вот в пересчете небо и земля. Изменено 17 мая, 2014 пользователем desufa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrazyMaster Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 ну это ты зря,у нас Башкирия маленькая и своих ге(ро)ев мы знаем.Рамиль правильно работает. а вот что за доска на камазе я так и не понял.мне два типа попадалось TS-1 и ЭЛАРА.внешне размерами похожи,а вот в пересчете небо и земля. Я полностью согласен с desufa к тому же кальков не у кого нет 99,8%, пересчет довольно сложный со своими контрольками и сумма 8-12 тыров обоснованная цена?!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) мне два типа попадалось TS-1 и ЭЛАРА. Есть ещё два типа АП и один VDO (Камаз, МАЗ). Изменено 18 мая, 2014 пользователем абтрак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 По BDM, над чем там задумываться, иметь надо упу от Пенко и если башка не варит, обратиться к http://www.auto-bk.ru/forum/user/874/ за кальками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 По BDM, над чем там задумываться, иметь надо упу от Пенко и если башка не варит, обратиться к http://www.auto-bk.ru/forum/user/874/ за кальками. Спасибо, открыли глаза..., оказывается только упа с кальками делает эти камазы... А ваще статистика вещь упрямая..., больше всего пересчитывают JCB на 24C16, эти камазы, потом трактора и АТВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desufa Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) По BDM, над чем там задумываться, иметь надо упу от Пенко и если башка не варит, обратиться к http://www.auto-bk.ru/forum/user/874/ за кальками. нате считайте),я эту доску делал иным способом,нежели пересчет.и я не гений математики. Есть ещё два типа АП и один VDO (Камаз, МАЗ). эти я в расчет не беру. камаз 9S12XHZ256 16250,1моточасы 610,1.bin Изменено 18 мая, 2014 пользователем desufa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romelo Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Какие могут быть споры с клиентом - какую я озвучил цену, такая и будет. Часто бывает, что клиенты едут по рекомендациям знакомых, соседей. Потом, когда узнают, что с соседа взял два раза дешевле чем с него начнется как раз... А каждому обьяснять что панели бывают счетмаш, АП ,VDO и чем они друг от друга отличаются я устал три или четыре года назад. Поэтому цена на все старые щитки у меня одинаковая 800р. и без разницы кто хозяин -"простой колхозник" или "председатель" . На новые Приора, калина, гранта уже выше естественно. Что касается грузовиков и автобусов, на смотку почемуто не едут только на домотки. А если подумать , то клиенту дешевле за 1500р. купить новый щиток ,чем 6000р на смотку. У нас два раза удавятся... На домотчики с них 3000р беру. Дима, спасибо кстати за поддержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 23 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 А каждому обьяснять что панели бывают счетмаш, АП ,VDO и чем они друг от друга отличаются я устал три или четыре года назад. Поэтому цена на все старые щитки у меня одинаковая 800р. Ребята, это жесть. Вы с голоду ещё не умерли при таких ценах? Самый старый VDO меньше тысячи не делаю, плюс 500 рублей снятие панели. На пиках от 1,5 до 2,5 тысяч плюс 500 за снятие, на Моторолах 3,5 тысячи. Главное, чтобы поблизости не было конкурентов-нищебродов и шиномонтажников, тогда и цены можно нормальные держать. И меня не волнует, сколько стоит новый щиток. Я уже приводил пример, что моточасы на экскаватор стоят одну тысячу, а за смотку я беру 10-15 тысяч, так как на новых моточасах клиент только через год-два получит нужные показания естественным образом, а ему нужно сейчас. Вот и вся философия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти