Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

M73 Классика


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Ситуация такая машину пригнали с пробегом 1500! Но уже поменяли голову в сборе по гарантии!

Но машина троит и жрет бензин после замены головы мастера сказали что с завода все эти машины работают так а владелец не помнит как она работала до замены головы! Все параметры в норме может ли быть это из за прошивки? Машина ВАЗ 2107 M73

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех классиках с м73 повышеный расход, лечится заменой прошивки на комерческую, при условии исправного авто.

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Ситуация такая машину пригнали с пробегом 1500! Но уже поменяли голову в сборе по гарантии!

Но машина троит и жрет бензин после замены головы мастера сказали что с завода все эти машины работают так а владелец не помнит как она работала до замены головы! Все параметры в норме может ли быть это из за прошивки? Машина ВАЗ 2107 M73

я работал в сервис центре!машина с признаками потраивания на продажу неидут!с заводской прогой класика кушает как хорошая волга,это нармально! Все параметры в норме это как?может плохо сматрели,или сматрели не там!если потраивание прослушивается это уже не нормально!бошку проверяли или сразу поставили с рынка запчастей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ответа мало инфы

Параметры в норме чего сколко, воздух, время ппрыска,лямда,цыкловое,

датчик температуры на впуске, Температура двигателя если татчик -40 кажет

такона льёт воти протрой

свечи смотрим если без резюков протрой вплот до остановки двигателя,

пробой проводов тоже, сопротивлени проводов 5-6 ком выше на свалку

и компрессия может там клапана подгоревшие.

А потом прошивать!!! да прошивка то какая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может распредвал не по меткам выставили. Надо мотодоком осциллограму динамической компресии снять и проанализировать либо скинуть крышку клапанов в посмотореть метки

Изменено пользователем Cilik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встречается еще что с завода клапана перетянули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встречается еще что с завода клапана перетянули

 

 

Форсунки на сброс глянуть, шлейф на форсунки. Пропуски по диагнозу имеют место? Катушку зажигания исправную подкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без данных по диагностике это пустой разговор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй прошивку на россия 83 желательно и помой форсунки.Не один раз было после ремонта двигателя форсунки засоряются не знаю что мотарист делает с форсунками может он их вдоль и поперек литолом смазывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а реально на М73_Р83 РСО на классике править?

 

Врядли, если только в СТР подправить прошиву под машину и перешить пару-тройку раз подогнав под конкретный движок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тогда советуют:"Поменяй прошивку на россия 83 желательно и помой форсунки.Не один раз было после ремонта двигателя форсунки засоряются не знаю что мотарист делает с форсунками может он их вдоль и поперек литолом смазывает"????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Всем привет!

Ситуация такая машину пригнали с пробегом 1500! Но уже поменяли голову в сборе по гарантии!

Но машина троит и жрет бензин после замены головы мастера сказали что с завода все эти машины работают так а владелец не помнит как она работала до замены головы! Все параметры в норме может ли быть это из за прошивки? Машина ВАЗ 2107 M73

 

Мотор троит- мерь компрессию! Тем более если там кто то только побывал. Потом всё осталтное .Народ прав-Сначала- диагноз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Новерное сначала проще определить какой цилиндр не работает,хотя-бы отключением форсунок,а там уже смотреть,что не работает-зажигание-топливо-механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Новерное сначала проще определить какой цилиндр не работает,хотя-бы отключением форсунок,а там уже смотреть,что не работает-зажигание-топливо-механика.

На классике надо начинать с клапанов. Больное место с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А может она совсем и не троит? У брата новая 2107 с начало показалось так же. проверили всё: компрессию, свечи, форсунки, зажигание, провода... всё в поряде просто не ровно работает. единственное что не понравилось при диагностике-плавает угол опережения зажигания на холостых. может по этому так и работает. (возможно я не прав) И "опетит" у неё тоже отменный. эбу стоит .......22 ителма. А кто знает реально ли её перевести под Е2. Если да то как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Ситуация такая машину пригнали с пробегом 1500! Но уже поменяли голову в сборе по гарантии!

Но машина троит и жрет бензин после замены головы мастера сказали что с завода все эти машины работают так а владелец не помнит как она работала до замены головы! Все параметры в норме может ли быть это из за прошивки? Машина ВАЗ 2107 M73

Недавно ..перед новым годом, пршла такая машина.... прочти пост..15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Ребят потскажите есть блок я 7.2 21067-12 его можно воткнуть вместо автел м73 на класике? Переделки нужны какие нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего переделывать не нужно-просто меняйте блок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования