Maxx Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Всем привет! Ситуация такая машину пригнали с пробегом 1500! Но уже поменяли голову в сборе по гарантии! Но машина троит и жрет бензин после замены головы мастера сказали что с завода все эти машины работают так а владелец не помнит как она работала до замены головы! Все параметры в норме может ли быть это из за прошивки? Машина ВАЗ 2107 M73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 (изменено) На всех классиках с м73 повышеный расход, лечится заменой прошивки на комерческую, при условии исправного авто. Изменено 17 октября, 2009 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Всем привет!Ситуация такая машину пригнали с пробегом 1500! Но уже поменяли голову в сборе по гарантии! Но машина троит и жрет бензин после замены головы мастера сказали что с завода все эти машины работают так а владелец не помнит как она работала до замены головы! Все параметры в норме может ли быть это из за прошивки? Машина ВАЗ 2107 M73 я работал в сервис центре!машина с признаками потраивания на продажу неидут!с заводской прогой класика кушает как хорошая волга,это нармально! Все параметры в норме это как?может плохо сматрели,или сматрели не там!если потраивание прослушивается это уже не нормально!бошку проверяли или сразу поставили с рынка запчастей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Для ответа мало инфы Параметры в норме чего сколко, воздух, время ппрыска,лямда,цыкловое, датчик температуры на впуске, Температура двигателя если татчик -40 кажет такона льёт воти протрой свечи смотрим если без резюков протрой вплот до остановки двигателя, пробой проводов тоже, сопротивлени проводов 5-6 ком выше на свалку и компрессия может там клапана подгоревшие. А потом прошивать!!! да прошивка то какая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 (изменено) может распредвал не по меткам выставили. Надо мотодоком осциллограму динамической компресии снять и проанализировать либо скинуть крышку клапанов в посмотореть метки Изменено 11 октября, 2009 пользователем Cilik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митрофан Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 встречается еще что с завода клапана перетянули Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 встречается еще что с завода клапана перетянули Форсунки на сброс глянуть, шлейф на форсунки. Пропуски по диагнозу имеют место? Катушку зажигания исправную подкинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андр Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Без данных по диагностике это пустой разговор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elhan Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Поменяй прошивку на россия 83 желательно и помой форсунки.Не один раз было после ремонта двигателя форсунки засоряются не знаю что мотарист делает с форсунками может он их вдоль и поперек литолом смазывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colonel Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 а реально на М73_Р83 РСО на классике править? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 а реально на М73_Р83 РСО на классике править? Врядли, если только в СТР подправить прошиву под машину и перешить пару-тройку раз подогнав под конкретный движок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Думая, что нереально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colonel Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Зачем тогда советуют:"Поменяй прошивку на россия 83 желательно и помой форсунки.Не один раз было после ремонта двигателя форсунки засоряются не знаю что мотарист делает с форсунками может он их вдоль и поперек литолом смазывает"???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roker100 Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Всем привет!Ситуация такая машину пригнали с пробегом 1500! Но уже поменяли голову в сборе по гарантии! Но машина троит и жрет бензин после замены головы мастера сказали что с завода все эти машины работают так а владелец не помнит как она работала до замены головы! Все параметры в норме может ли быть это из за прошивки? Машина ВАЗ 2107 M73 Мотор троит- мерь компрессию! Тем более если там кто то только побывал. Потом всё осталтное .Народ прав-Сначала- диагноз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Добрый вечер.Новерное сначала проще определить какой цилиндр не работает,хотя-бы отключением форсунок,а там уже смотреть,что не работает-зажигание-топливо-механика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Добрый вечер.Новерное сначала проще определить какой цилиндр не работает,хотя-бы отключением форсунок,а там уже смотреть,что не работает-зажигание-топливо-механика. На классике надо начинать с клапанов. Больное место с завода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitaytcm Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 А может она совсем и не троит? У брата новая 2107 с начало показалось так же. проверили всё: компрессию, свечи, форсунки, зажигание, провода... всё в поряде просто не ровно работает. единственное что не понравилось при диагностике-плавает угол опережения зажигания на холостых. может по этому так и работает. (возможно я не прав) И "опетит" у неё тоже отменный. эбу стоит .......22 ителма. А кто знает реально ли её перевести под Е2. Если да то как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Всем привет! Ситуация такая машину пригнали с пробегом 1500! Но уже поменяли голову в сборе по гарантии! Но машина троит и жрет бензин после замены головы мастера сказали что с завода все эти машины работают так а владелец не помнит как она работала до замены головы! Все параметры в норме может ли быть это из за прошивки? Машина ВАЗ 2107 M73 Недавно ..перед новым годом, пршла такая машина.... прочти пост..15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрСаныч Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Ребят потскажите есть блок я 7.2 21067-12 его можно воткнуть вместо автел м73 на класике? Переделки нужны какие нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Ничего переделывать не нужно-просто меняйте блок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти