Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Помогите, не знаю что делать. Как все началось- купил приору, поменял все фильтра и масло, воздушный фильтр был мертвый. Все было хорошо пока не побежало помпа :emot97: , ели ели доехал до СТО заливая воду, поменяли помпу стали прыгать обороты с 700 до 1200 и троит, потом загорелся ЧЕК и обороты стали подыматься до 1700-2000 и не падают. Поехал на диагностику- поменяли датчик холостого хода, промыл дросельн заслонку, датчик дросельн заслонки тоже поменял, все свечи поменял пробивали, дошли до катушек 1ый цилиндр постоянные пропуски зажигания, поменяли катушку и не чего не поменялось, замерили на горячею компрессию все цилиндры по 15, а пропуск в 1ом чилиндре так и остался да и обороты на холодную ехать не хочет 980 обороты чуть нагреется 1500 обороты а на горячую 2000, вроде на холостом постоит сбросит до 1500 потом опять наберает до 2000. Электрик сказал что либо залить густое масло может компенсаторы либо повело головку. Подскажите что делать????? :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале нужно заполнить профиль, мы же хотим с людьми общаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, не знаю что делать.

Подскажите что делать????? :tormoz:

обратится к ПУТЕВОМУ специалисту.

а для этого хотя бы прочитать правила форума!!!

и

1. указать город.

2. писать в правильной ветке - "помощь начинающим" или "автосервисы"

3. указать какой двигатель на твоей приоре.

4. и т.д.

Изменено пользователем avovik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этого "СТО" валить надо срочно, езжай к ребятам, которые понимают то, что они делают - здесь ключевая фраза Электрик сказал что либо залить густое масло может компенсаторы либо повело головку

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спс за советы, помогло)) только вот теперь одна надежда снять форсунки и глянуть другого выхода я не вижу, все мастера лезут в датчик холост хода, катушки, а у меня множественные пропуски возгорания 1го цилиндра че за .............. я не пойму да и мотористы либо головку скидывать либо свечку в церкви поставить вот такие мастера :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, не знаю что делать. Как все началось- купил приору, поменял все фильтра и масло, воздушный фильтр был мертвый. Все было хорошо пока не побежало помпа :emot97: , ели ели доехал до СТО заливая воду, поменяли помпу стали прыгать обороты с 700 до 1200 и троит, потом загорелся ЧЕК и обороты стали подыматься до 1700-2000 и не падают. Поехал на диагностику- поменяли датчик холостого хода, промыл дроссель заслонку, датчик дроссель заслонки тоже поменял, все свечи поменял пробивали, дошли до катушек 1ый цилиндр постоянные пропуски воспламенения, поменяли катушку и не чего не поменялось, замерили на горячею компрессию все цилиндры по 15, а пропуск в 1ом цилиндре так и остался да и обороты на холодную ехать не хочет 980 обороты чуть нагреется 1500 обороты а на горячую 2000, вроде на холостом постоит сбросит до 1500 потом опять набирает до 2000. Электрик сказал что либо залить густое масло может компенсаторы либо повело головку. Подскажите что делать????? :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, не знаю что делать. Как все началось- купил приору, поменял все фильтра и масло, воздушный фильтр был мертвый. Все было хорошо пока не побежало помпа :emot97: , ели ели доехал до СТО заливая воду, поменяли помпу стали прыгать обороты с 700 до 1200 и троит, потом загорелся ЧЕК и обороты стали подыматься до 1700-2000 и не падают. Поехал на диагностику- поменяли датчик холостого хода, промыл дроссель заслонку, датчик дроссель заслонки тоже поменял, все свечи поменял пробивали, дошли до катушек 1ый цилиндр постоянные пропуски воспламенения, поменяли катушку и не чего не поменялось, замерили на горячею компрессию все цилиндры по 15, а пропуск в 1ом цилиндре так и остался да и обороты на холодную ехать не хочет 980 обороты чуть нагреется 1500 обороты а на горячую 2000, вроде на холостом постоит сбросит до 1500 потом опять набирает до 2000. Электрик сказал что либо залить густое масло может компенсаторы либо повело головку. Подскажите что делать????? :tormoz:

А что чек говорит?Метки правильно выставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри подсос воздуха,может через шланг адсорбера в дросель как вариант,если ремень не перескакивал, то наверное воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вашем случае Правильно будет найти специалиста и не слушать электрика(ов) у которых масло виновато. Если что то понимаешь в этих движках, то в первую очередь смотри метки ГРМ. Компрессия 15 кг/с это много, катализатор надо смотреть.

Изменено пользователем абтрак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следует проверить датчик коленвала.текла помпа возможно залила там все.темболее водой доливали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, не знаю что делать.

Если ещё актуально, то в Краснодаре есть хорошие и знающие мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите что делать????? :tormoz:

Проверить баланс подачи топлива (форсунки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования