avtoteh_dnepr Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Доброго дня! Произвели замену компрессора кондиционера, заправили как по мануалу, а кондей все равно не холодит. Давление в системе в норме. При выкачивании замечено потеря фреона порядка 30%, при этом авто отработало максимум 30 минут. При вакуумировании системы вакуум не нарушался в течение 20-ти минут. Как такое может быть? Что еще кроме давления и объема хладагента может не давать включать компрессор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgiy1231 Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 По диагностике, какие ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 По диагностике, какие ошибки? В том то и дело, на диагностике не вижу кондей, группа 08 на связь не выходит я просто не пойму в какой группе его искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Ни в какой.Смотри схему и звони всё до блока управления вентилятором.G65 или F129 стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frost55 Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 При выкачивании замечено потеря фреона порядка 30%, при этом авто отработало максимум 30 минут. При вакуумировании системы вакуум не нарушался в течение 20-ти минут. видать где-до дырдочка есть, наверно по высокой стороне,попробуй давить азотом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhenek scan Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 дырка явно где то компрессор новый или б/у, колечки могут, электронная часть на потерю влиять не будет, проверяй соединения трубок, худшее это черкз компрессор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Скажем так, разобрался на половину. Параметры давления и вкл. компрессора сидят в 01-ой группе адрес 057-вкл. компрессора и 167-ая давление в системе. При нажатии на кнопку вкл. АС вижу давление 12,3 бар, и вижу что вкл. компрессор, но муфта не вращается вместе с маховиком, начал уменьшать объем хладагента, вначале снизил давление до 9 бар, вижу вкл муфты, но с какими-то рывками, уменьшил до 7-ми бар, стало вкл. лучше, но останавливается примерно через 5-7мь минут работы АС, уменьшил в обще до 5-ти бар. вкл муфта идет холодный воздух, замеры температуры показали 9-10 град. Как по мне так слабовато. Авто уехало до понедельника, вопрос - возможно ли такая работа из-за не качественного хладагента или все же компрессор голимый попался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 когда не вкл компрессор какой compressor shut off code ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 когда не вкл компрессор какой compressor shut off code ? Где посмотреть скажу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 в первой группе климата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 в первой группе климата пост №3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 какого года авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 какого года авто? 2000 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 посмотрите попадание воды в блок управления вентиляторами и чистоту их разьёмов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 посмотрите попадание воды в блок управления вентиляторами и чистоту их разьёмов Посмотрю конечно, но так для инфы, какое отношение имеют разъемы вентиляторов к пуску холодного воздуха в салон авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 управление муфтой кондишки идёт так же через этот блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 управление муфтой кондишки идёт так же через этот блок Я так понимаю этот блок стоит непосредственно на вентиляторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 нет смотрите с ямы он стоит на левом лонжероне 2 разьёма, один силовой а другой сигнальный ближе к радиатору стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitrydom Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 нет смотрите с ямы он стоит на левом лонжероне 2 разьёма, один силовой а другой сигнальный ближе к радиатору стоит под площадкой аккума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Фигня какая-то, сделали адаптацию дз и все заработало, задуло как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения