Антон37 Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Здравствуйте! Проблема следующая; заводится хорошо, на хх работает ровно, газует только 4000 об на хх. Но при попытке тронутся резко глохнет. Если педаль сцепления отпускать не полностью то можно ехать но не выше 10 км/ч. Была авария в лоб. Блок AirBag не перепрошит. В моторном ЭБУ весит ошибка 4344-ROD, что она означает не знаю, записалась в момент аварии. Подскажите пожалуйста что делать, или ссылочку на информацию. Спасибо Всем кто откликнется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Прочитай ошибки правильным шнурком (VCDS или VAS5054a). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон37 Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 эту ошибку видит только vcds, другие сканеры ошибок вообще не видят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex114 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Не знаю,поможет ли,не вникал,просто был случай в личной практике. Лексус 350,заводился без проблем,ХХ в норме,стоило тронутся,сразу-же глохла. Ещё сзади горели не то стопы,не то габариты,не помню уж. Дело было в штатной охранной системе.Датчик стоит,который даёт запустить мотор,но при троганье тут-же глушит. Просто поменял батарейку в брелоке(не в ключе) и всё исправилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valfisher Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 4344 - Двухходовой клапан обогащения на полной нагрузке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Ищи доп. блокировки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон37 Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Двухходовой клапан находится в самом тнвд? на машине нет ни чего не штатного при ремонте после аварии был полность разобран салон и подкапотное пространство, ни единого намека на вмешательство в проводку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valfisher Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Какой ТНВД! Попробуй сначала крышку бензобака открыть, когда машина ехать перестает. Если не крышка - смотри клапан абсорбера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон37 Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Спасибо что объяснил что за двухходовой клапан. Ни как не мог подумать что это клапан абсорбира! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 На ХХ работает ровно. Причём тут 80 -тый. Тема какая то мутная. Хоть стоп-кадры бы выложили. Понятно, что глохнет от недостатка топлива, а не избытка воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Тебе же написали: В 18.05.2014 в 17:15, sid2009dim сказал: Ищи доп. блокировки. А ты: В 18.05.2014 в 18:27, Антон37 сказал: на машине нет ни чего не штатного при ремонте после аварии был полность разобран салон и подкапотное пространство, ни единого намека на вмешательство в проводку! Значит плохо искал, повторяй процесс до позитивного результата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон37 Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Всем спасибо за советы. В выходные доберусь до этой машины и буду искать блокировки, и посмотрю на давление топлива! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон37 Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Проблема решена!!! Дело было в клиневшем шрусе и не правильной регулировки механизма переключения передач, вместо 1 включалась 3. ВСЕМ СПАСИБО ЗА УДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ И ПОМОЩЬ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Странно, неужели с 3 было не тронутся. И если глохла, то почему "резко", при перегазовке должна была подхватить и ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти