Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Помогите начинающему


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем загнянувшим сюда.

 

Имеется полуавтоматическая станция AC 490 PRO.На подопытном авто был скачан хладагет весом 360гр.По мануалу там должно быть 500 +/-25гр.Делаю вакумирование,ваккум держит.Заправляю 500гр.Тут же откачиваю обратно в баллон но сливаеся всего 350-330гр.Вопросс куда девается 150 гр ???

 

Еще была элантра 2007 года.На выходе поток воздуха был 8гр.В момент нагнетания низкое 3-4атм высокое 9-12атм.Человек знакомый владелец этого авто попросил слить всесь фреон и зделать вакумацию после чего заправить 500гр как укзанно в автодате.Сливаем 310гр,делаем вакуммирование,ытаемся заправить 500гр но но система принемает только 260гр.ну думаю надо запустить компрессор и долить оставшиеся 240гр.Начинаю дозаправлять и тут начинается резкое поднятие высокого давления аж 25-28ам.((.я напугался.пришлось все слить и заправить 250 т.е скока влезло.При 250 граммах в системе при нагнетании давление низкое стало 4-5атм а высокое 11-15атм.Температура потока воздуха стала 6 градусов .Вопрос почему так сильно поднялось высокое давление при попытке дозаправить недостающеий вес ? Почему система стала работать лучьше при весе фреона всего 250грамм при том что в мануале указанно 500гр.

 

.Подскажите что я делаю не так,желательно по каждому случаю.

Сам занимаюсь диагностикой двигателей,начальник заставляет ещё и кондюки заправлять.Книжки по этому поводу читаю но в голове пока неразбериха.

 

Мужики помогите разобратья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор в момент поднятия давления крутил?может пред сгорел,не сработал вентилятор и пошло давление?При заправке не стараюсь впихнуть сразу фреона побольше,лью в высокую 150-200 гр,потом на включенном во всос потихоньку добавляю,не спеша,контролирую температуру.Лучше недолить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем загнянувшим сюда.

 

Имеется полуавтоматическая станция AC 490 PRO.На подопытном авто был скачан хладагет весом 360гр.По мануалу там должно быть 500 +/-25гр.Делаю вакумирование,ваккум держит.Заправляю 500гр.Тут же откачиваю обратно в баллон но сливаеся всего 350-330гр.Вопросс куда девается 150 гр ???

 

Еще была элантра 2007 года.На выходе поток воздуха был 8гр.В момент нагнетания низкое 3-4атм высокое 9-12атм.Человек знакомый владелец этого авто попросил слить всесь фреон и зделать вакумацию после чего заправить 500гр как укзанно в автодате.Сливаем 310гр,делаем вакуммирование,ытаемся заправить 500гр но но система принемает только 260гр.ну думаю надо запустить компрессор и долить оставшиеся 240гр.Начинаю дозаправлять и тут начинается резкое поднятие высокого давления аж 25-28ам.((.я напугался.пришлось все слить и заправить 250 т.е скока влезло.При 250 граммах в системе при нагнетании давление низкое стало 4-5атм а высокое 11-15атм.Температура потока воздуха стала 6 градусов .Вопрос почему так сильно поднялось высокое давление при попытке дозаправить недостающеий вес ? Почему система стала работать лучьше при весе фреона всего 250грамм при том что в мануале указанно 500гр.

 

.Подскажите что я делаю не так,желательно по каждому случаю.

Сам занимаюсь диагностикой двигателей,начальник заставляет ещё и кондюки заправлять.Книжки по этому поводу читаю но в голове пока неразбериха.

 

Мужики помогите разобратья

Скорее всего весы в станции неправильно взвешивают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор в момент поднятия давления крутил?может пред сгорел,не сработал вентилятор и пошло давление?При заправке не стараюсь впихнуть сразу фреона побольше,лью в высокую 150-200 гр,потом на включенном во всос потихоньку добавляю,не спеша,контролирую температуру.Лучше недолить

Вентики работали оба.Наверно влилось больше нормы.Надо весы проверять.

 

Скорее всего весы в станции неправильно взвешивают.

Спасибо.Буду калибровать весы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какое давление в среднем является нормой на контурах высокого и низкого ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какое давление в среднем является нормой на контурах высокого и низкого ?

2-2,5 на низком 13-17 на высоком, но опять же по весам в первую очередь, по температуре трубок, по температуре окружающей, параметров куча Изменено пользователем zhenek scan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения автора,просто тема тоже интересна,но пока лишь в мыслях.

Подскажите в каком направлении копать,какую инфу собирать,как для начала теоретически подковаться,дабы не тыкать наугад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ребята. Хочу задать попутный вопрос, имеет кто ни будь формулу расчета точки кипения(росы) фреона 134а для грамотной заправки кондиционера? Всё таки не просто так ребята заправляя сплит-системы сидят мин 15 расчитывают все параметры и высчитывают насколько заправлена и производительность системы в целом! Я у них спрашивал, сказали для каждого газа свое и для конкретно авто кондеев! Принцип тотже но немного отличаются конструкции!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-2,5 на низком 13-17 на высоком, но опять же по весам в первую очередь, по температуре трубок, по температуре окружающей, параметров куча

Спасибо.

Буду читать.читать....и спрашивать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Здравствуйте, хотел бы тоже попросить помощи в начинании этого дела. Объясню суть дела, у нас на сто был человек который занимался заправкой кондера, на данный момент он уволился, шеф предлагает мне заняться заправкой, ну говорю дополнительный заработок не помешает, тем более сигнашки не так часто ставят летом по этому изготовление чипов не пользуется особым спросом, в общем согласился, покурив темы в интернете, что бы хоть чуточку быть в курсе заправки кондеев, пошел смотреть что есть в наличии у нас, профессиональной станции по заправке я не увидел (и не надеялся) ну как говориться что есть то есть и так перечислю:

1) компрессор (отдельно стоящий)

2) моно метрический коллектор

3) балон с фреоном 134

4) ультрафиолетовый фонарик с очками

5) масло для кондиционера

6) масло для вакуумирования (перевод собственный)

7) электронные весы

Сразу появилось несколько вопросов:

1) нужны ли дополнительные переходники (если да то для каких авто как правило они необходимы)?

2) можно ли тем что я перечислил произвести ваккумизацию системы?

3) каким образом производить добавление 30 мл масло в систему при заправки, если нет специального приспособления "масляный инжектор"?

4) при наличии моего оборудование откачивание фреона который был в авто, происходить в воздух? (нужно ли это делать)?

 

Заранее благодарю всех.

Изображение 001.jpg

Изображение 002.jpg

Изображение 003.jpg

Изображение 004.jpg

Изображение 005.jpg

Изображение 006.jpg

Изображение 007.jpg

Изменено пользователем sashasasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Хочу в классику поставить кондей от приоры. Проблема в том что мне придется изголяться с трубками.

Так вот эти трубки изготавливаются только из аллюминия или другой материал можно взять?

Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ни боролись модераторы с правилами названия темы - всё бесполезно. Совершенно тупые названия тем - " помогите начинающему"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По заправке кондеев полно информации в сети.

Другое дело когда нештатная ситуация, тут можно и совета спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста давление на киа спортейдж 2013, меряю у себя высокое 8.3 низкое 2.5 , так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста давление на киа спортейдж 2013, меряю у себя высокое 8.3 низкое 2.5 , так и должно быть?

Вполне нормальное давление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Приветствую! Авто Nexia 1, 07г, 1,5л 8кл 75л.с. Пропускали уплоткольца на насосе. Поменял. Отвакуумировал. Заправил 600гр(данных нет). Давление L - 2атм, Н - 10атм. Не холодит. Венты работают. Конденсер не грязный. Трубки перед испарителем на низком - тёплая, а на высоком - холодная, конденсатом покрыта. Испаритель забит или осушитель? Или ещё что? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Нексии на сколько я помню больше 700 гр нужно качать. Трубка низкого давления холодная,высокого горячая по давлению низкое 2-3 высокое 13-15. Точнее буду на работе скажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования