Sv204 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Добрый день всем загнянувшим сюда. Имеется полуавтоматическая станция AC 490 PRO.На подопытном авто был скачан хладагет весом 360гр.По мануалу там должно быть 500 +/-25гр.Делаю вакумирование,ваккум держит.Заправляю 500гр.Тут же откачиваю обратно в баллон но сливаеся всего 350-330гр.Вопросс куда девается 150 гр ??? Еще была элантра 2007 года.На выходе поток воздуха был 8гр.В момент нагнетания низкое 3-4атм высокое 9-12атм.Человек знакомый владелец этого авто попросил слить всесь фреон и зделать вакумацию после чего заправить 500гр как укзанно в автодате.Сливаем 310гр,делаем вакуммирование,ытаемся заправить 500гр но но система принемает только 260гр.ну думаю надо запустить компрессор и долить оставшиеся 240гр.Начинаю дозаправлять и тут начинается резкое поднятие высокого давления аж 25-28ам.((.я напугался.пришлось все слить и заправить 250 т.е скока влезло.При 250 граммах в системе при нагнетании давление низкое стало 4-5атм а высокое 11-15атм.Температура потока воздуха стала 6 градусов .Вопрос почему так сильно поднялось высокое давление при попытке дозаправить недостающеий вес ? Почему система стала работать лучьше при весе фреона всего 250грамм при том что в мануале указанно 500гр. .Подскажите что я делаю не так,желательно по каждому случаю. Сам занимаюсь диагностикой двигателей,начальник заставляет ещё и кондюки заправлять.Книжки по этому поводу читаю но в голове пока неразбериха. Мужики помогите разобратья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
one82 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Вентилятор в момент поднятия давления крутил?может пред сгорел,не сработал вентилятор и пошло давление?При заправке не стараюсь впихнуть сразу фреона побольше,лью в высокую 150-200 гр,потом на включенном во всос потихоньку добавляю,не спеша,контролирую температуру.Лучше недолить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Добрый день всем загнянувшим сюда. Имеется полуавтоматическая станция AC 490 PRO.На подопытном авто был скачан хладагет весом 360гр.По мануалу там должно быть 500 +/-25гр.Делаю вакумирование,ваккум держит.Заправляю 500гр.Тут же откачиваю обратно в баллон но сливаеся всего 350-330гр.Вопросс куда девается 150 гр ??? Еще была элантра 2007 года.На выходе поток воздуха был 8гр.В момент нагнетания низкое 3-4атм высокое 9-12атм.Человек знакомый владелец этого авто попросил слить всесь фреон и зделать вакумацию после чего заправить 500гр как укзанно в автодате.Сливаем 310гр,делаем вакуммирование,ытаемся заправить 500гр но но система принемает только 260гр.ну думаю надо запустить компрессор и долить оставшиеся 240гр.Начинаю дозаправлять и тут начинается резкое поднятие высокого давления аж 25-28ам.((.я напугался.пришлось все слить и заправить 250 т.е скока влезло.При 250 граммах в системе при нагнетании давление низкое стало 4-5атм а высокое 11-15атм.Температура потока воздуха стала 6 градусов .Вопрос почему так сильно поднялось высокое давление при попытке дозаправить недостающеий вес ? Почему система стала работать лучьше при весе фреона всего 250грамм при том что в мануале указанно 500гр. .Подскажите что я делаю не так,желательно по каждому случаю. Сам занимаюсь диагностикой двигателей,начальник заставляет ещё и кондюки заправлять.Книжки по этому поводу читаю но в голове пока неразбериха. Мужики помогите разобратья Скорее всего весы в станции неправильно взвешивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Вентилятор в момент поднятия давления крутил?может пред сгорел,не сработал вентилятор и пошло давление?При заправке не стараюсь впихнуть сразу фреона побольше,лью в высокую 150-200 гр,потом на включенном во всос потихоньку добавляю,не спеша,контролирую температуру.Лучше недолить Вентики работали оба.Наверно влилось больше нормы.Надо весы проверять. Скорее всего весы в станции неправильно взвешивают. Спасибо.Буду калибровать весы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Подскажите какое давление в среднем является нормой на контурах высокого и низкого ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhenek scan Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Подскажите какое давление в среднем является нормой на контурах высокого и низкого ? 2-2,5 на низком 13-17 на высоком, но опять же по весам в первую очередь, по температуре трубок, по температуре окружающей, параметров куча Изменено 20 мая, 2014 пользователем zhenek scan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex114 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Я прошу прощения автора,просто тема тоже интересна,но пока лишь в мыслях. Подскажите в каком направлении копать,какую инфу собирать,как для начала теоретически подковаться,дабы не тыкать наугад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keks57rus Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Всем привет ребята. Хочу задать попутный вопрос, имеет кто ни будь формулу расчета точки кипения(росы) фреона 134а для грамотной заправки кондиционера? Всё таки не просто так ребята заправляя сплит-системы сидят мин 15 расчитывают все параметры и высчитывают насколько заправлена и производительность системы в целом! Я у них спрашивал, сказали для каждого газа свое и для конкретно авто кондеев! Принцип тотже но немного отличаются конструкции! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 2-2,5 на низком 13-17 на высоком, но опять же по весам в первую очередь, по температуре трубок, по температуре окружающей, параметров куча Спасибо.Буду читать.читать....и спрашивать ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Здравствуйте, хотел бы тоже попросить помощи в начинании этого дела. Объясню суть дела, у нас на сто был человек который занимался заправкой кондера, на данный момент он уволился, шеф предлагает мне заняться заправкой, ну говорю дополнительный заработок не помешает, тем более сигнашки не так часто ставят летом по этому изготовление чипов не пользуется особым спросом, в общем согласился, покурив темы в интернете, что бы хоть чуточку быть в курсе заправки кондеев, пошел смотреть что есть в наличии у нас, профессиональной станции по заправке я не увидел (и не надеялся) ну как говориться что есть то есть и так перечислю: 1) компрессор (отдельно стоящий) 2) моно метрический коллектор 3) балон с фреоном 134 4) ультрафиолетовый фонарик с очками 5) масло для кондиционера 6) масло для вакуумирования (перевод собственный) 7) электронные весы Сразу появилось несколько вопросов: 1) нужны ли дополнительные переходники (если да то для каких авто как правило они необходимы)? 2) можно ли тем что я перечислил произвести ваккумизацию системы? 3) каким образом производить добавление 30 мл масло в систему при заправки, если нет специального приспособления "масляный инжектор"? 4) при наличии моего оборудование откачивание фреона который был в авто, происходить в воздух? (нужно ли это делать)? Заранее благодарю всех. Изменено 10 марта, 2015 пользователем sashasasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PANFIL163 Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Привет всем. Хочу в классику поставить кондей от приоры. Проблема в том что мне придется изголяться с трубками. Так вот эти трубки изготавливаются только из аллюминия или другой материал можно взять? Заранее всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Сколько ни боролись модераторы с правилами названия темы - всё бесполезно. Совершенно тупые названия тем - " помогите начинающему" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 По заправке кондеев полно информации в сети. Другое дело когда нештатная ситуация, тут можно и совета спросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Подскажите пожалуйста давление на киа спортейдж 2013, меряю у себя высокое 8.3 низкое 2.5 , так и должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Подскажите пожалуйста давление на киа спортейдж 2013, меряю у себя высокое 8.3 низкое 2.5 , так и должно быть? Вполне нормальное давление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halera Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Приветствую! Авто Nexia 1, 07г, 1,5л 8кл 75л.с. Пропускали уплоткольца на насосе. Поменял. Отвакуумировал. Заправил 600гр(данных нет). Давление L - 2атм, Н - 10атм. Не холодит. Венты работают. Конденсер не грязный. Трубки перед испарителем на низком - тёплая, а на высоком - холодная, конденсатом покрыта. Испаритель забит или осушитель? Или ещё что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergg Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Ничего не перепутал? Трубки перед испарителем на низком - тёплая, а на высоком - холодная, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halera Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Да вроде нет, тонкая - холодная, толстая - тёплая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmwti Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 На Нексии на сколько я помню больше 700 гр нужно качать. Трубка низкого давления холодная,высокого горячая по давлению низкое 2-3 высокое 13-15. Точнее буду на работе скажу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения