Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пропуски воспламенения , ВАЗ 21144026 супер авто , 1,6L V16


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем . Начну из далека , как говорят купил права , купил авто , а ездить нет . Также и тут да на оборот, с карбюратором все более или менее понятно сейчас же инжектор да компьютер ???? короче олень в этих делах , с домашним ПК вроде на ты поэтому решил занятся самодиагностикой ( не потому что денег жалко а потому что самому интересно , приспичит и потянеш на диагностику ) короче купил шнур настроил ноутбук программа Open Diag (за что отдельное им спасибо ) помотрел вроде все понятно что нихера не понятно, ну что график зеленым показывает это понятно вроде все в норме что радует , снял логи програмы посмотрел графики и вот тут самое интересное пропуски воспламенения 1,3,4,2 ???? общие пропуски ???? незнаю может так и должно быть или нет ( что характерно не троила ) . Авто ВАЗ 21144026 супер авто 1,6 V 16 , двигатель 124 , ЭБУ М 73 EURO 3 ( ителма ) . I308DB04 . за время эксплуатации пару раз выскакивали ошибки из этой серии пропуски ( вот тут реально троила ) сбрасывал БК OMEGA , а также на панели приборов согласно инструкции Прошла 20 тык все родное даже в салоне скотч на пороге . ХОТЕЛ ЗАГРУЗИТЬ 2 ЛОГ ФАЙЛА ДЛЯ ПРОСМОТРА ПИШЕТ

супер авто 1.log

 

Вы не можете загружать файлы подобного типа

Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа

11.log

 

Вы не можете загружать файлы подобного типа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запакуй в архив лог,тогда прикрепятся к сообщению.

Обычно к 20 тыщам свечи пора менять.От пары случайных невоспламенений смеси ошибку не выставит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем огромное ,не зря говорят век живеш век учись, честно сказать собирался уже менять но у нас как всегда то сани не едут то конь обасрался , все откладывал на потом сейчас в отпуске жду поступления средств , свечи сразу под замену пойдут , ну и насчет файлов сейчас попробую отправить ,,, вроде пошло . Жду ответов . После замены свечей протестирую отпишусь .... Еще раз всем СПАСИБО .

Documents.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логам всё нормально. Смотри ВВ часть, в твоём случае свечи и ИКЗ. Свечи лучше брать АУ17ДВРМ. Не дорого и свои 20000 выхаживают. А вот на каких свечах народ ездит

MVII0020.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не нормально.Про ДМРВ неизвестно, аддитивная и мультипликативная 15% и 1,136, скоро засветит 0171

Изменено пользователем max210876
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождём результат :10_4_6: , если озвучат.

Изменено пользователем geshanam631
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и результат . 1) поменял свечи протестировал пропуски остались , 2) поджал провода в соединительной колодке возле воздушного фильтра ну и где нужно и не нужно и где можно достать в моторном отсеке все вроде в норме протестировал один хер остались ,так что хз ? , есть вариант катушки на приоре смотрели нету пропусков поменять для теста но это в скором будущем .... Про ДМРВ как я понял предвещают скорою кончину этого самого датчика по случаю имеется мультиметр посмотрел , результат 0,99 проскочила 1,00 вернулась на 0,99 но это же хорошее состояние ... и опять же есть вариант поменять с той же самой приоры у которой эта составляющая в норме для теста но это тоже в скором будущем хотя в этом смысла не вижу так как читал у одного типа на 10ке с 124 движком М -73 EURO3 только прошивка другая тоже составляющая была в районе 15% перепрошил встала в нору ,,,, Ну а с другой стороны работает аппарат не мешай ему когда засветит тогда и будем думать или ваше мнение ??? Про катушки отпишу обязательно ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИКЗ проверить на пробой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нечем проверить, а это так и есть, берёшь, тупо снимаешь ИКЗ с другого авто, и меняешь свои по очереди. Но проблема может быть и не в одной. У меня последний случай сразу три в мусорку. Но лучше подьехать туда, где есть оборудование. Если хочешь сам, то тренеруйся. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте . Пора написать о проделанной работе и что из этого вышло . 1) ИКЗ ставил свои на приору пропусков 0 ,, с приоры на свою пошли пропуски ???? ... 2) На следующий день в гараже при проверки на предмет ПОДСОС ВОЗДУХА обнаружил на шлангах до абсорбера на верхнем слое как бы прогоревшие точки как от сварки , сам сварщик поэтому такие предположения наверно на заводе Супер авто сварщик махнул не глядя,короче поменял засветила 0171 расстроился поехал на диагностику заодно спросил дымогенератор говорит что да как гворю подсос гдето ошибка 0171 появилась шланги поменял ( не знаю как на счет мастер или нет но машин возле его гаража полно причем всякие ,цена ,качество и тд и тп ) подключил сканер (программу не разгледел ) посмотрел говорит ДК 1 верхний под замену по его программе диаграмма показывал 0,2 или 2,0 причем постоянно ,поехал купил 1500 р поменял стала прыгать говорит так и должно ошибка ушла посмотрели послушали говорит где то подсос так не должно быть ищи , спросил на счет пропусков говорит не заметил ну в общем поблагодарил отдал 500 р поехал с мыслями о том где еще может быть этот подсос . Прошло время заехал на другую СТО открыл капот посмотрели говорят это ВАЗ все норм .короче от ворот поворот . А время идет , заехал еще к одному мастеру объяснил ситуацию ,говорит дымо нет а вакумный манометр есть посмотрел говорит в норме ( не знаю сколько должно но была в зеленой зоне посередине гдето ) а насчет датчиков говорит меняют да ездиют не парятся 100 р досвидания , День прошол , в гараже стал сам копать нашел еще одну причину клапан абсорбера пропускал , заменил, просмотрел вроде везде кроме район форсунок и впускной тракт по причине мало места не подлезти, топливный фильтр, сеточка в бензонасосе было немного песка да ошметок краски от бака заменил , компрессия в норме 10,5 по всем цилиндрам с закрытой дроссельной заслонкой , вчера 09,06,2014 снова проверил сканером АЦП на ДМРВ в покое 1,011 , смотрю лог почему то это АЦП местами пропадает ???, адитив зашевилился до этого дня за 2-4 делал сброс с иницилизацией , В общем езжу и не парюсь с мыслями о том как себя поведет авто дальше по сути вроде едет и не плохо ,

 

лог.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dron15 для начала здравствуйте. мой совет Вам заполните профиль, Т.к товариши мастера и профи (которые с вами общаются) на таких как вы обычно говорят бомжи и не помогают в решении проблемы. наверное сегодня положение сатурна благоволит вам. :emot64: ну а по делу: причин пропусков зажигания очень много, давление в рампе, работа форсунок, система зажигания, подсос воздуха и т.д. в последнее время все жалобы на новые авто из-за ИКЗ . :7_3_207: задумайтесь о переводе авто на евро 2, програмно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования