Роман Ботан Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Приветствую коллег, форумчан ! Ребят, есть такая у меня задачка, с которой мне без Вас не разобраться точно, в силу пока моей малограмотности в работе с иммобилайзерами. Поступила в работу машинка MITSUBISHI PAJERO 2005г. История от клиента такая- В результате пожара в салоне в районе печки погорела проводка идущая на блок иммошника и сам блок тоже. Проводку восстановили, блок купили с разбора. Машинка естественно не заводится. От машинки притаранили блоки участвующие в системе (моторники - 1860A353- 2шт одинаковые, блочек иммо - MR583150- 1шт, ключ DST 4D ID61- 1шт.). Ребят, прошу советов в побеждении сего чуда. С чего начать сращивать систему? Девайсов, которые кладут ключи по диагнозе пока нет. Есть кучка прогеров и Танго. Всё в рукопашную придется делать (( Спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u-vovchika Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Надо бы убедится, что правильно собрали проводку. Для этого сделай диагнозу, чтобы блоки выходили на связь, А там я думаю нужны юудут дампы моторного и иммо. Для синхронизации. А чип новый уложишь. Танго есть у тебя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Володь, может глупый вопрос...А старый ключ в дамп иммошника уже не положить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 если 4 страница не лочена то положишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadikk Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 А разве в танге на эту мотю есть кальк ???? даже если подожите ключ синхры всеравно не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Объясните пожалуйста про 4 страницу. Как определять, когда лоченая или нет ? И вообще, почему это имеет значение? Да, в Танго я не нашел нужного автомобиля по годам и процу KEY.bin Изменено 20 мая, 2014 пользователем Роман Ботан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 танго эту авто не сделаешь лоченая - не перепишешь лоченую стр танго красит красным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Слав, значит нужен новый DST 4D ID61, верно я понимаю ? Какие дальнейшие действия? Какое подручное оборудование (прогер, кальк) сможет положить в дамп новый транс? Чем читать мотю из иммошника ? И самый главный вопрос по синхре. Где в моторнике прячется дамп, что бы попытаться синхронизировать с иммошником ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) чем читать H44H будешь ? куда грузить дамп будем ? тот 4д что скрин не лочена 4 стр сканер по диагностике запишет этот кей Изменено 20 мая, 2014 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Так всё таки 4D у меня не лоченый попался. Это частично обнадежило. H44H - упа, iprog - не тянут этот девайс ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) в поиск вбей H44H первое что нашел http://www.auto-bk.ru/forum/topic/31029/page__st__20 Изменено 20 мая, 2014 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Похоже, что с мотей облом. В iprog такая не заявлена. Другого ничего нет. Информация обрывками. Если где то получается попасть на ветку с аналогичной заморочкой, то у ветки случается неожиданный конец и даже не понятно, чем ТС решил задачу. Допустим, что сам ключ можно положить каким либо девайсом по диагнозе, но как быть в случае, если иммошник не родной ? Как то так... Ребят, а может тут какой то иммо офф можно сделать? Где в моторнике это всё лежит? Облазил всю плату, еепромок нет. Похоже что всё в проце MH8302F. Где то у нас на форуме проскакивал а темка по складчине на Mmc Flasher. С его помощью и с OpenPort 2.0 наверное можно вытащить оттуда что нужно, поправить и закатать обратно. Поправьте, если что. Ну или какие есть ещё варианты ? Ребят, выскажитесь пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 если нет мут, то наверно тока так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Слав, а мут это кто? Митсовский девайс MUT3 ? Не... это дорогое удовольствие даже по китайской копии. Наверняка в жизни пригодится 5-10 раз, и это вложение даже не отобьется, хотя в перспективе конечно учесть надо. Есть наверное что то мультимарочное, что в митсу по диагнозе ключи кладет, но тоже... это же всё покупать надо. Даже если и были бы свободные деньги, то всё ровно это время на пересылку и прочее. Сейчас пока начал собирать инфо по иммо офф. Созвонился с ребятами, кто по чипу промышляет. Не супер-профи конечно, но может что то по своим каналам на Гамне нароют, как прочитать/отредактировать и залить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) Open port 2 c ECU flash делает такие! Вытащи дамп, после надйди xml-ку на него и отключи присутствие иммо! вот тока коробочка иммо должна остаться, т.к связь через неё! Дружище, спасибо за подсказку! Очень актуально. Мои знакомые ребята что то тянут с этим делом. Всё через третьи руки. Кто то не отвечает на телефон а кто то уехал. Вобщем всё придется самому делать видимо. Да и это к лучшему наверняка. Сейчас для меня важнее опыт и практика, а полениться и кого то просить сделать это всегда можно успеть. Объясни пожалуйста поподробнее, что и как нужно сделать. Что за xml-ка? За ранее спасибо ! Изменено 21 мая, 2014 пользователем Роман Ботан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 У вас старый ИММО выгорел в хлам что ли. Может проще перепаять проц и оставить старый ключ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Я думаю сейчас проще всего, для начала проверить запуск авто без иммо вообще, так как там родного иммошника нет. Тот что есть это с разборки. Коса иммошника тоже с разборки. Машину до меня делали самостоятельно. Что там с иммошником и косой нагорожено никто не знает. Конечно же было бы проще выпаять старый проц в новый блок и оставить старый ключ. Я бы тогда наверное и тему эту не открывал. )) Дружище, спасибо за подсказку! Очень актуально. Мои знакомые ребята что то тянут с этим делом. Всё через третьи руки. Кто то не отвечает на телефон а кто то уехал. Вобщем всё придется самому делать видимо. Да и это к лучшему наверняка. Сейчас для меня важнее опыт и практика, а полениться и кого то просить сделать это всегда можно успеть. Объясни пожалуйста поподробнее, что и как нужно сделать. Что за xml-ка? За ранее спасибо ! PS Что за прога у тебя такая ? В моём ECU flash я почему то не могу так сделать. При открытии стандартной митсовской прошивки в ECU flash, последняя её не опознает и приходится делать какие то выборы вручную. При этом какой бы я выбор не сделал, у меня в итоге все данные прога описывает как митсу эклипс. Я конечно сейчас попытаюсь поиском найти что нибудь обучающее по проге ECU flash, но может всё таки есть возможность подсказать, как правильно открывать. ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morozof_777 Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 xml файл это зоны калибровок с маскоми ошибок и всеми возможными параметрами Я думаю сейчас проще всего, для начала проверить запуск авто без иммо вообще, так как там родного иммошника нет. Тот что есть это с разборки. Коса иммошника тоже с разборки. Машину до меня делали самостоятельно. Что там с иммошником и косой нагорожено никто не знает. Конечно же было бы проще выпаять старый проц в новый блок и оставить старый ключ. Я бы тогда наверное и тему эту не открывал. )) PS Что за прога у тебя такая ? В моём ECU flash я почему то не могу так сделать. При открытии стандартной митсовской прошивки в ECU flash, последняя её не опознает и приходится делать какие то выборы вручную. При этом какой бы я выбор не сделал, у меня в итоге все данные прога описывает как митсу эклипс. Я конечно сейчас попытаюсь поиском найти что нибудь обучающее по проге ECU flash, но может всё таки есть возможность подсказать, как правильно открывать. ... пиши в ЛС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Ок , спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Пока работаем над вопросом, без результата но с интересом. Кто знает, как опенпорт подключить на столе к блоку. Есть фото подключения ктаг и пиасини, но без привязки по отношению к опенпорт. Оговорка = Vpp = +16-17v Пиасинька пишет, что +16, мерели на ктаге при чтении +17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти