Spy600 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Здравствуйте все. Такой вопрос, нет искры на ваз 2110 дв 21124, Я5.1-41. Через диагностику не видит вращение колена, хотя пару дней назад работала прекрасно. С машиной ни чего не делалось просто стояла в боксе. Пробовал ставить дпкв с исправной машины не помогло,прозвонил проводку от эбу до датчика нормально звонится, только заметил кое что странное при подключеном эбу зелёный провод на фишке дпкв звониться с экраном без сопротивления, отключаешь комп не звонится ни экран ни зелёный провод. И еще при недолгом простое, при включении зажигания проскальзывает искра на всех цилиндрах.... В чем может быть дело????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ranet Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 При включении зажигания проскок искры это обычное дело на Я5.Из за чего и бывают хлопки на текущих форсах. Если провод не пригорел, от выхлопного коллектора, то скорее всего ЭБУ косячит.Попробуй подкинуть заведомо исправный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spy600 Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 При включении зажигания проскок искры это обычное дело на Я5.Из за чего и бывают хлопки на текущих форсах. Если провод не пригорел, от выхлопного коллектора, то скорее всего ЭБУ косячит.Попробуй подкинуть заведомо исправный. Попробовал с рабочей машины, без изменений, искры нет диагностика не видит обороты прокрутки стартера, проводка новоя, да и всё же работало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андреуу Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 возможно дело в стартере, было такое на моей практике ,с толкача по пробуй завести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spy600 Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 По поводу стартера говорили мне, точнее рассказали то что, если убрать экран с провода дпкв, на заведенном двигателе, на работе не отражается, но если заглушить и попробовать завести больше не заведётся, не будет искры.... завтра стартер попробую поменять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 А провод ДПКВ между собой не звониться?Недавно притащили 2112 с эбу я-5.на холостых работает -обороты не развивает.Прозвонил провод от раъема до эбу-звониться.Вставляю щупы в разъм дпкв-33ом.Стал разбираться-нашел в разъме эбу реле маленькое-которое закорачивало белый и зеленый провод.Своего рода противоугонка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Надо проверить осцилограмму с датчика положения кол вала , если осцила нет , то проверить мультиметром переменный импульс от 1 до 3 вольта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Если стартер, то он дает помеху по питающему напряжению, можно подключить два аккумулятора, соединив их минусами, один плюс - на стартер, а второй (отдельно) на черный провод (переходящий в красный) - на систему управления двигателем. Свечи без резистора очень сильно могут влиять (особенно при поднесении к свече провода дпкв). И, конечно же, необходимо снять фишку с иммобилайзера (бывает с ним что-то происходит - и обороты не будет видеть). И проверить жгут (вдруг где сплавились провода - бывает). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladgl Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 По поводу стартера говорили мне, точнее рассказали то что, если убрать экран с провода дпкв, на заведенном двигателе, на работе не отражается, но если заглушить и попробовать завести больше не заведётся, не будет искры.... завтра стартер попробую поменять... Выкинь иммобилайзер.Зимой была куча машин,после просадки аккумулятора иммо начинал блокировать именно дпкв.Чистка еепром не помогала,только удаление иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) Если на момент запуска АКБ был разряжен то похоже иммо глюканул (обычное дело), зелёный провод ДПКВ это сигнальная масса и при подключении к эбу звониться с экраном будет. Кстати проверь ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ, зелёный провод на них - это он же. Про кузовные массы не спрашиваю т.к. ты их уже наверняка проверил? Изменено 21 мая, 2014 пользователем абтрак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spy600 Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Всем спасибо большое за помощь)))) Нашлась искра.. Дело было в стартере, заменил стартер, всё заработало. А тот стартер попробовал на ваз2112 тоже всё работает... Ставлю обратно на 2110 не работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Всем спасибо большое за помощь)))) Нашлась искра.. Дело было в стартере, заменил стартер, всё заработало. А тот стартер попробовал на ваз2112 тоже всё работает... Ставлю обратно на 2110 не работает... Чудеса !!! если на одном авто работает, то и на другом должен. Вскрой стартер и посмотри в чем причина, бывает магниты срывает и они собираются в кучу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Ребят, похожая проблемка с искрой. Позвали меня помочь машинку завести 2112 2005 1.5 16V. Блок Ителма VS 5.1 Прошка V5V05N35 Изначально на авто стояли 1 сигналка и 1 противоугонка, которая работает посредством удаления зубов на шкиве колена. Собрано было изначально абы как или в процессе эксплуатации потрепалось, но к моему приезду выглядело ужасно. Провода от доп блока противоугонки были прикручены на скрутках на провод ДПКВ и ДПРВ Провода удалили, но скрутки остались в районе задней верхней опроы ДВС. Экран естественно поврежден. Шкив поменяли на новый. На всяк случай залил в блок стоковую и удалил Иммо вместе с АПС4, нужные провода перемкнул. При прокрутке не вижу оборотов ДВС с датчика. Проводка от блока до датчика звонится. Датчик новый подкидывали. Через опен диаг ЕЛМкой виду блок на диагнозе, могу принудительно ключить всё что можно, насос, форсы, искры. Всё принудительно включается и работает. При включении зажигания насос отрабатывает, дросель жужит. Один раз всётаки машинка завелась. Пока работала, решили проверить может где то что то отходит и по этому не заводится. Вобщем пока тарахтела трясли и шевилили всю проводку под капотом и под торпедой (торпеда снята) Мотор как работал так и не чихнул даже. Заглушили а завести снова не можем ((( Все + / - на разъем блока приходят. Писал уже что до ДПКВ проводка звонится, по сопротивлению 600 с чем то ом вместе с датчиком. Датчик отдельно в почти такое же сопротивление. Короче голову сломал уже..... К сожалению нет осцила. Точнее есть на Оранж 5, но что то мне его к этому ведру подтыкать бояздно. Оранж стоит как ведро целиком ))) Прошу подсказки ребят. Про стартер почитал - изумлен. Ниразу такого не слышал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan - Helsing Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Может все таки замок зажигания? Попробуй плюс в раземе замка зажигания перемычкой дать на вкл эбу много раз такое было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Прикол в том, что при включенном зажигании я прозванивал разъем блока. 18 - Питание +12В неотключаемое, 27 - Клемма 15 замка зажигания все имеется. Я проверю конечно. Но выглядит как минимум странно. К тому же, я писал, что при этой ситуации через диагнозу при включенном зажигании я могу подать сигнал на включение искры и открытие форсунок и включение насоса вручную и всё работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan - Helsing Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Прикол в том, что при включенном зажигании я прозванивал разъем блока. 18 - Питание +12В неотключаемое, 27 - Клемма 15 замка зажигания все имеется. Я проверю конечно. Но выглядит как минимум странно. К тому же, я писал, что при этой ситуации через диагнозу при включенном зажигании я могу подать сигнал на включение искры и открытие форсунок и включение насоса вручную и всё работает... возможно что при провороте ключа на старт питание кл 15 проподает Ну и в продолжение о стартере попробуй машину с толкача завести. Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Vovan - Helsing Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Поменяй провода ЛПКВ местами, возможно при противо-угонки их поменяли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Спасиб, парни! Проверю оба варианта. Вариант с перекидом проводов менее вероятен - машина то один раз завелась и работала очень устойчиво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail9590 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 ...был случай на 2110,провернулся шкив КВ (он из двух частей спрессовывается),машина соответственно не заводилась.Проверь метки на ГРМ по отношению с ДКВ, может быть в этом и есть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти