yura-erohin Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) Всех приветствую, хочу просить вашего совета или опыта, приехала нива, пробег не большой, ( эбу стоит 21214-1411020-20 ) и с регулятором давления топлива на рампе, так же еще установлен газ , так вот спросил я а зачем прошить хочешь? хозяин отвечает то чтоб получше тянула, и еще долго заводится после простоя хоть даже и 30 минут, ну и тем более после ночного простоя, и думаю дай посмотрю как это? Завели поработала не много заглушили, подождали 30 минут, заводить, а она не заводится сразу же , секунд 7-12 крутить приходится стартером, сканматиком2 ошибок никаких нету, по параметром не смотрел пока что? вот буду смотреть подскажите на что конкретнее обращать внимание, и что может быть? может просто форсы льют?? но на газу такая же история. всем спасибо жду ответов. надо сделать автомобиль исправным а потом уже прошивать, а иначе... ну сами знаете) Изменено 21 мая, 2014 пользователем yura-erohin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 на датчик фаз посмотри. причем осликом, т.к. бошь при неработающем ДПРВ во время пуска делает контрольные проверки для исключения его из системы - на это и уходит долгое время прокрутки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 на датчик фаз посмотри. причем осликом, т.к. бошь при неработающем ДПРВ во время пуска делает контрольные проверки для исключения его из системы - на это и уходит долгое время прокрутки. ух да кстати что то не подумал, на сколько знаю датчик фаз бы дал ошибку, а её нету. попробовать поставить исправный датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 ПРОВЕРИТЬ сигналы ДПРВ+ДПКВ=сделать выводы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Он ее купил уже с этой проблемой? Если да, то могли отключить ДПРВ из ошибок что бы лампа проверьте двигатель в глаза не бросалась. При текущих форсах она бы на холодную заводилась на отлично, а вот на горячую да после небольшой прокрутки... Параметры диагностики выкладывайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmaster777 Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Можно еще и газ отключить полностью(возможно газовый клапан подтравливает). Когда не заводится выкрутите свечу и посмотрите в каком она состоянии , это и будет направление поиска. Не забудьте и о ДПРВ о чем Вам говорили коллеги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alim Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 После остановки двигателя сразу страви бензин из рампы: возможно форсунки негерметичны. Если после этого заведется нормально - проверить форсунки на стенде. Ну и ГБО проверить, как тут уже сказали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Хорошо! спасибо, буду пробовать, на счет того что исключили из ошибок врядли так как я залил стоковую прошивку для уверенности, хозяин ездил дня 2 ошибок никаких не показало, буду смотреть ДПРВ если не он, тогда скорее всего травит газ, после остановки двигателя попробую стравить бензин сразу и посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Хорошо! спасибо, буду пробовать, на счет того что исключили из ошибок врядли так как я залил стоковую прошивку для уверенности, хозяин ездил дня 2 ошибок никаких не показало, буду смотреть ДПРВ если не он, тогда скорее всего травит газ, после остановки двигателя попробую стравить бензин сразу и посмотрим. Закрыть газовый балон, и пробовать на бензине. ДПРВ думаю не причем ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Ребята смотрите, в общем давление на холостом ходу составляет 2.3 атмосферы, если снять шланг с регулятора, то давление повышается до 2.8 и держится на холостом ходу,после того как снова одеваем шланг на регулятор снова подает до 2.3 и держится что происходит дальше: глушим мотор, давление в рампе начинает падать сначала быстровато потом после 1.5 медленее падает, но если проходит где то минут 10 -15 то давление опускается до 0.2 атмосферы и стоит на 0.2 , вот смотрите фото еще загружу видео и логи со сканматика2 там работа на бензина и на газу два лога. что не держит? регулятор давления или скорее всего что мне кажется форсунки ссут? ещеонсказал то что когда заводит так долго и друг его стоял возле глушителя то когда он так долго прокручивал и потом она завелась из глушителя черный дым мельком проскакивает потом нормально Еще забыл сказать: спросил у хозяина когда это началось сказал то что купил походу уже такую, до этого просто у человека был карбюратор, вот и все так что на радостях наверное не замечал пробовал после работы двигателя сразу стравить давление и потом стоял и вроде как через 15 минут завелся нормально!!! может совпадение просто! утром на холодную у него тоже мозги так же делает, но сказал он что иногда редко может завестись нормально http://www.youtube.com/watch?v=XWFBtgVGD1M&feature=youtu.be а вот заглушили мотор смотрите давление http://www.youtube.com/watch?v=N7GBzLKasCc&feature=youtu.be новые отчеты сканматик2 нива.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Чтобы узнать- куда уходит топливо, подсоединяю манометр и накачиваю насосом ,потом пережимаю круглогубцами по очереди обратку затем подачу топлива (так определяю куда сбрасывает, в насос или в РДТ). Потом пережимаю оба шланга, и если опять падает давление ,значит форсунки. Если пропускает через РДТ, то можно на заведённой попережимать обратку несколько раз.(давление должно подыматься от 4 до6 атм.), бывает помогает :))). И ещё, в вакуумный шланг от РДТ бензин не идёт??? Изменено 22 мая, 2014 пользователем Ларёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Чтобы узнать- куда уходит топливо, подсоединяю манометр и накачиваю насосом ,потом пережимаю круглогубцами по очереди обратку затем подачу топлива (так определяю куда сбрасывает, в насос или в РДТ). Потом пережимаю оба шланга, и если опять падает давление ,значит форсунки. Если пропускает через РДТ, то можно на заведённой попережимать обратку несколько раз.(давление должно подыматься от 4 до6 атм.), бывает помогает :))). И ещё, в вакуумный шланг от РДТ бензин не идёт??? понял понял, нет вакумный шланг чистый бензин с него не выходит!по идее давление не должно так падать на сколько знаю по свой 21124 там хоть без обратки но все же, в 0 оно не падает Изменено 22 мая, 2014 пользователем yura-erohin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Если давлениебыстро падает, то зто не держит клапан в насосе. Долгий запуск может происходить из-за этого, попробуй включить зажигание и когда реле БН отработает выключить и снова включить зажигание и пробовать прокрутку.Если клапан плохо держит то со второго раза запуск нормальный.Пережми обратку плоскогубцами давка ( при нормальном насосе ) должна быть 5-6 очков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 закройте ему подачу газа -проведите сброс эбу -проехать 10 км и дать постоять 30 мин . если все нормально запустится -то перепрошить ее под работу с гбо.,те убрать адаптации блоку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) еще добавлю, чтобы для верняка знать виновен здесь БН или нет. 1. Остановить двигатель. 2. стравить давления топлива 3. Подключить манометр к рампе (ну и подожтать 30мин ) 4. включить зажигание и посмотреть какое давление будет когда отработает БН. 5. ну и дальше посмотреть какое давление при заводке двигателя. думаю после всего проделанного можна будет судить виновен БН или нет И еще, а если пробывать запускать с чуть выжатой педалькой газа, запуск также долгий? Изменено 22 мая, 2014 пользователем akm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 еще добавлю, чтобы для верняка знать виновен здесь БН или нет. 1. Остановить двигатель. 2. стравить давления топлива 3. Подключить манометр к рампе (ну и подожтать 30мин ) 4. включить зажигание и посмотреть какое давление будет когда отработает БН. 5. ну и дальше посмотреть какое давление при заводке двигателя. думаю после всего проделанного можна будет судить виновен БН или нет И еще, а если пробывать запускать с чуть выжатой педалькой газа, запуск также долгий? спасибо, попробую тогда сообщу а скорее всего видео запишу в нем более все наглядно ну сами понимаете) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
троянов владимир иванович Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Было такое.Перетерлась гофрированная трубочка от бензонасоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serand Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 спасибо, попробую тогда сообщу а скорее всего видео запишу в нем более все наглядно ну сами понимаете) А результат где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 А результат где? короче хозяин спиханул на эту ниву и уехал, говорит да и фиг с ней, с пробуксовкой уехал в свой город, в попытки все таки сделать смысла не видел, хозяин такой! в общем всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения