Porsche067 Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Не выходит на связь эбу бош м 7.9.7. Иммобилайзер читает и диагностирует. Программа OpenDiag. Недавно впаяли два сопротивления по 5,6. Блок прекрасно шьёться, а вот диагностики нет(((. Пропала диагностика до доработки блока. Питание на блок есть, авто заводится, 71 нога на обд на прямую. Какие варианты??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Иммобилайзер читает и диагностирует. 71 нога на обд на прямую. так не бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porsche067 Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) так не бывает ну факт есть фактом. Иммобилайзер к эбу не как не привязан, это отдельное устройство. Я всмысле что когда 71 пин через иммобилайзер то имм читаеться. А когда напрямую то конечно же нет. Слышал что якобы за диагностику отвечает какоето там сопротивление которое может сгореть. Изменено 21 мая, 2014 пользователем Porsche067 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Пропала диагностика . Какие варианты??? Куда она могла пропасть? Сьезди на нормальную диагностику и все варианты сразу прояснятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porsche067 Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Куда она могла пропасть? Сьезди на нормальную диагностику и все варианты сразу прояснятся. Нормальных диагностов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbarakin Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 диагностика по к-линии. но и програмирование через эту же -к-линию. так что эбу не причем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Может адаптер поменять. Китайские ккл-юсб оказывается не одно и то же. На фтди 232 читает , а на сн340 ни в какую. Шнурок д-кан(инпа бмв) с опендиаг работает прекрасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tully Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 либо фонит бортовой компьютер в систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ричи Рич Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Не выходит на связь эбу бош м 7.9.7. Иммобилайзер читает и диагностирует. Программа OpenDiag. Недавно впаяли два сопротивления по 5,6. Блок прекрасно шьёться, а вот диагностики нет(((. Пропала диагностика до доработки блока. Питание на блок есть, авто заводится, 71 нога на обд на прямую. Какие варианты??? долго можно ждать чудо, но чудо не будет!!! и мне стыдно читать что тут написали... выпаивай резисторы и будет тебе диагностика!!! захочешь прошить, опять впаивай, НО умные люди рисуют дорожки мягким графическим карандашом ;) взамен резисторов. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porsche067 Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 долго можно ждать чудо, но чудо не будет!!! и мне стыдно читать что тут написали... выпаивай резисторы и будет тебе диагностика!!! захочешь прошить, опять впаивай, НО умные люди рисуют дорожки мягким графическим карандашом ;) взамен резисторов. Удачи! Перестала диагностироваться до перепайки!!! Я тоже думал что резисторы. Выпаял. Диагностика не появилась Может адаптер поменять. Китайские ккл-юсб оказывается не одно и то же. На фтди 232 читает , а на сн340 ни в какую. Шнурок д-кан(инпа бмв) с опендиаг работает прекрасно. Адаптер смс совский. До этого соединялся с этой машиной прекрасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) долго можно ждать чудо, но чудо не будет!!! и мне стыдно читать что тут написали... выпаивай резисторы и будет тебе диагностика!!! захочешь прошить, опять впаивай, НО умные люди рисуют дорожки мягким графическим карандашом ;) взамен резисторов. Удачи! Постоянно при перешивке впаиваю резистор и больше его не трогаю, и на диагностику выходит всегда!! Проблема в другом, прозвони (просмотри) по дорожкам к какому резистору подходит 71 пин (думаю это не так сложно) Изменено 22 мая, 2014 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Пробуй пропаять БУ, мож где микротрещина. Изменено 22 мая, 2014 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porsche067 Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Пробуй пропаять БУ, мож где микротрещина. Визуально не видно(((((( Постоянно при перешивке впаиваю резистор и больше его не трогаю, и на диагностику выходит всегда!! Проблема в другом, прозвони (просмотри) по дорожкам к какому резистору подходит 71 пин (думаю это не так сложно) Не видно. С 71 пин на плату точкой, переворачиваю плату а там не видно из за остальных пинов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Визуально не видно(((((( Не видно. С 71 пин на плату точкой, переворачиваю плату а там не видно из за остальных пинов. Да, проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porsche067 Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Всем спасибо за советы!!! Проблема оказалась в подстройке инициализации в программе OpenDiag. Хотя раньше всегда соединялся на 1 способе. Потом выбрал способ 2 провёл инициализацию и всё зафурычило. Урррраааааааа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Всем спасибо за советы!!! Проблема оказалась в подстройке инициализации в программе OpenDiag. Хотя раньше всегда соединялся на 1 способе. Потом выбрал способ 2 провёл инициализацию и всё зафурычило. Урррраааааааа. ДА-УЖЖЖ а сколько шуму наделал!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ship07 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 в OpenDiag всегда нужно подсоеденятся по второму случаю для бош7.9.7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos154288 Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Можна новичку расказат как это по второму случаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Можна новичку расказат как это по второму случаю? В настройках опен.диаг нажми на автоматическую подстройку инициализации, потом диагностируй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СтаниславD Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Постоянно при перешивке впаиваю резистор и больше его не трогаю, и на диагностику выходит всегда!! Проблема в другом, прозвони (просмотри) по дорожкам к какому резистору подходит 71 пин (думаю это не так сложно) привет! скажи, ты действительно резистор после перешивки 7.9.7 не снимаешь? как много блоков ты уже оставил с таким резистором? жалоб не было? а то вот ломаю голову можно ли его оставить или нет. однозначного ответа нет. бытует мнение, что если его не снять, то в один прекрасный момент автомобиль может и не завистись. спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти