ОлегVW Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Всем привет! Opel Omega Данное авто попало ко мне после нескольких ремонтов горе-мастеров! ЭБУдвигателя не выходит на связь. После вскрытия ЭБУ (фото №1) обнаружено отсутствие микросхемы (фото № 4) и пара треснутых транзисторов. Клиент притащил с разборок ещё пару ЭБУ (фото №2 и №3).Вопрос в следующем, какой из доноров подойдёт для работы на данном авто? Визуально внутренности немного отличаются друг от друга. Благодарю заранее всех ответивших! P.S. IMMO откинем пока в сторону, это будет следующий вопрос. Изменено 23 мая, 2014 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 ты луче скрой и фото тогда отправь. не слабо посмотреть какие транзисторы и найди аналог или точно такой же. то что нет там это флаш. то что лежит вся прога. через него и можно удалит иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Первый (помятый) мотроник 2.8 опель омега В 2.5 л, 2й М 1.54 (бош 1.5.4) омега В 2.0 л, 3й мотроник 2.8.1 омега В 3.0 л всего 5или 6 типов эбу, схемы не могу положить, ругается на большой файл. Напиши маркировку двигателя, выложу на него схемку. Изменено 22 мая, 2014 пользователем абтрак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Говорите о горе мастерах? Сами даже тип двигателя не указали. Если это X20XE.. ,то только сименс и никаких бошей быть не может в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Ничего страшного с опелями всегда какая нибудь засада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 1997 и 2л мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Вот две схемы, смотри, сравнивай, прозванивай, обрати внимание на ДПКВ (Р35 на обоих фото) на боше он индукционный, а на сименс это уже датчик хола. Изменено 22 мая, 2014 пользователем абтрак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегVW Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Говорите о горе мастерах? Сами даже тип двигателя не указали. Если это X20XE.. ,то только сименс и никаких бошей быть не может в принципе. Просто Вы не видели ещё в каком состоянии Моторола в иммобилайзере, по-моему её киловатным паяльником паяли. По поводу двигателя прошу прощения X20SE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 однозначно motronic m1.5.4 должен быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегVW Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Благодарю всех ответивших! Вывод сделан, буду пробовать второй ЭБУ M1.5.4 Slavik K и Абтрак отдельное спасибо за информацию и помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти