avtuhov Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Здравствуйте всем! Автомобиль Тойота LC 100 2005 года , два испарителя, проблема в следующем, год назад была произведена замена компрессора, до конца сезона все было замечательно, весной этого года с потеплением обнаружилось что кондер не работает, со слов клиента было обнаружено 2 утечки, все это устранили и заправили. Так вот, сейчас включаем АС , первые 3-4 минуты холодит, давление 2,5 Низ. и 10 Выс. температура 8-9 град. затем плавно температура поднимается и минут через 10-15 дует 18-20 град. давление остается прежним, компрессор не выключается, трубка чуть прохладная, если добавить оборотов до 2500-3000 давление поднимается до 15, t падает да 14-15 не ниже. Заранее благодарю всем кто ответит. Изменено 22 мая, 2014 пользователем avtuhov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctor077 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Добрый день! Может посмотреть не забит ли радиатор в моторном отсеке.Возможно после прогрева не справляется с нагревом, а кондей работает видя нормальное давление в системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhenek scan Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 засор, после пайки, или замены, систему не мыли, фильтр под замену ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения