Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

A6 2.5tdi 98 год. Клима холодит только на холостых.


Рекомендуемые сообщения

Было дтп, удар об бордюр, поменяли компрессор кондея, заправили, теперь холодит только на холостых. Ошибок нет. В 001 группе климата на холостых 0,0, на оборотах выскакивает 12,0. Судя по мануалу, который я нашел, "компрессор отключен по сигналу от блока управления двигателем". Wtf?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карлсон для кондея есть, крутит?

есть, крутит. ошибок по мотору нет (он бы на карлсон сразу ругнулся). да и на холостых все замечательно холодит. как только поддашь газу - отключается по 12 коду. опять на холостые обороты падают - в 1 группе 0 и холодит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда бы ошибка была или причина отключения другая. Давление так резко нарастает/стравливается? Газу дал - выключился. Отпустил - включился. На стоячей даже.

Изменено пользователем вуглускр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перезаправьте! у вас в системе воздух!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высокое давление вот и выключает

При низком - тоже самое будет.

вуглускр

 

Гляньте по техноте, сколько должно закачиваться в кондей. Либо, попросите глянуть кондейщиков. Обычно, дается стандартное значение + - 50 гр. Превышение, либо уменьшение за диапазон - Ваш трабл с работой кондея.

 

PS

Хотя нет... грешу. На радиаторы ещё пусть глянут. Мыть, или не мыть! :wink:

Изменено пользователем valfisher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При низком - тоже самое будет. вуглускр Гляньте по техноте, сколько должно закачиваться в кондей. Либо, попросите глянуть кондейщиков. Обычно, дается стандартное значение + - 50 гр. Превышение, либо уменьшение за диапазон - Ваш трабл с работой кондея. PS Хотя нет... грешу. На радиаторы ещё пусть глянут. Мыть, или не мыть! :wink:
масло масляное кондей-кондейный-ни слова толком не понятно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло масляное кондей-кондейный-ни слова толком не понятно

Не понятно что? Что при превывшении и понижении заданного значения давления, кондей так работать будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы начал с другого, с мытья, когда расгерметизация происходит, кузовщину делали, грязи накидали. Или мой, или постоянно будет проблемм с компресором.У меня один знакомый 4 шт поменял, всех н...й послал что говном торгуете, пока всё не вымыли.моется спец установкой, спец сольвент. По выходу сольвента судить о чистоте. Я кондишками не занимаюсь,ничего в заправке не понимаю.Каждый делает свое дело.Но если сделанно с умом, всё будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если совсем память не отшибло, там датчик 4х пиновый на максимальное и минимальное давление, может посмотреть его работу при изменении оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования