Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Shevrolet Aveo 1.4 высокие обороты ХХ


Рекомендуемые сообщения

 

Доброго вечера!

Шевралет Авео, мотор 1.4 автомат, ЭБУ MR-140. Пришла с повышенными оборотами ХХ, начали разбираться, человеку мыли ДЗ и не закрутили нижний болт.

Разобрали, затянули болты,собрали. Завелась нормально,заглушили завели опять обороты 2000.

Сбросили адаптации сканером,все норм. Человек проехался по трассе,включил кондюк и все началось снова.

Подкидывали ЭБУ с нормальной машины - все то же самое. Клапан ХХ то же подкидывали безрезультатно.

 

Непонятный момент - на незаведеном моторе

сканер показывает что заслонка открыта на 10%. Непонятный момент, так и должно быть? Не разу не сталкивался с этими двигателями. Инфы по этому моменту не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнение. Скидываеш клему и все нормально.

Если газануть на нетралке, или включить кондиционер на ходу, то обороты подскакивают до 1500 и так и держутся пока не скинеш клему с АКБ.

Началось все после промывки заслонки, клиент говорит что тот кто мыл повышал обороты ХХ через ноутбук.

 

 

 

Поразмыслив, пришел к выводу что нужно перешить блок на прошивку в которой не капались.

Начал шить и завалил ЭБУ.

Про..ался 6 часов и нашел метод которым блок в моем члучае можно вернуь к жизни.

Поднял блок, второй раз сделал ту же ошибку при прошивки и убил блок еще раз. И еще раз поднял что бы убедиться в том что метод в моем случае работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, кто попадет именно в такую ситуацию когда MR-140 в режиме рекавери через к-лайн не видеться, а через 2534 пытаеться начать запись но вываливается с ошибкой.

 

Нужно перейти в режим восстановления, и начать восстановление прошивки командой записать через 2534 кабель, не забыть в настройках указать что работа с данным типом ЭБУ будет проходить именно через J2534

 

Когда запись дойдет до сектора FF7000 (именно на секторе FF7000 не раньше не позже) нужно выдернуть USB шнурок из компьютера, не отключая зажигания воткнуть к-лайн адаптер, убрать галку использовать J2534 в настройках и нажать еще раз на запись.

 

Способ проверен на моем ЭБУ 3 - раза, т.е я уваливал блок потом его восстанавливал. Все работает. И конкретно в моем случае помогло.

 

Все делалось ОФ версией Чиплодыря с открытым модулем MR-140

Изменено пользователем kozak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

В общем, кто попадет именно в такую ситуацию когда MR-140 в режиме рекавери через к-лайн не видеться, а через 2534 пытаеться начать запись но вываливается с ошибкой.

 

Нужно перейти в режим восстановления, и начать восстановление прошивки командой записать через 2534 кабель, не забыть в настройках указать что работа с данным типом ЭБУ будет проходить именно через J2534

 

Когда запись дойдет до сектора FF7000 (именно на секторе FF7000 не раньше не позже) нужно выдернуть USB шнурок из компьютера, не отключая зажигания воткнуть к-лайн адаптер, убрать галку использовать J2534 в настройках и нажать еще раз на запись.

 

Способ проверен на моем ЭБУ 3 - раза, т.е я уваливал блок потом его восстанавливал. Все работает. И конкретно в моем случае помогло.

 

Все делалось ОФ версией Чиплодыря с открытым модулем MR-140

комбиком всё делается проще. А то похоже на танцы с бубном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Может датчик температуры мозги парит, или дпдз, больше причин нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сканер показывает что заслонка открыта на 10%. Непонятный момент, так и должно быть? Не разу не сталкивался с этими двигателями.

Не должно. Проверь сигнал с ДПДЗ мультиметром (должо около 0,5в).Если смотришь ЕЛМмом , то они часто так брешут, положение ДПДЗ-- 10...11процентов Изменено пользователем Ларёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

надо сделать адаптацию дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь что вклиниваюсь,но как ее правильно сделать

авто авео 10 г.,делаю адаптацию максидазом,авто работает ровненько,все хорошо

на следующий день не заводится,троит,дроссель открыт на 36 %,на газ не реагирует

ошибок нет

Изменено пользователем matvei2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОЖЕТ ЕСТЬ СМЫСЛ ПРОВЕРИТЬ ПОДСОС ВОЗДУХА, а масса не отключается, питание на энергозависимую память эбу постоянное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

было такоє, датчик положения дросселя в утиль.После адаптации ездит 3 дня потом опять пергазовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Еще может помочь обычная чистка дросселя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Програмировать за 3 копейки , так всё и будет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования