kozak Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Доброго вечера! Шевралет Авео, мотор 1.4 автомат, ЭБУ MR-140. Пришла с повышенными оборотами ХХ, начали разбираться, человеку мыли ДЗ и не закрутили нижний болт. Разобрали, затянули болты,собрали. Завелась нормально,заглушили завели опять обороты 2000. Сбросили адаптации сканером,все норм. Человек проехался по трассе,включил кондюк и все началось снова. Подкидывали ЭБУ с нормальной машины - все то же самое. Клапан ХХ то же подкидывали безрезультатно. Непонятный момент - на незаведеном моторе сканер показывает что заслонка открыта на 10%. Непонятный момент, так и должно быть? Не разу не сталкивался с этими двигателями. Инфы по этому моменту не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozak Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Уточнение. Скидываеш клему и все нормально. Если газануть на нетралке, или включить кондиционер на ходу, то обороты подскакивают до 1500 и так и держутся пока не скинеш клему с АКБ. Началось все после промывки заслонки, клиент говорит что тот кто мыл повышал обороты ХХ через ноутбук. Поразмыслив, пришел к выводу что нужно перешить блок на прошивку в которой не капались. Начал шить и завалил ЭБУ. Про..ался 6 часов и нашел метод которым блок в моем члучае можно вернуь к жизни. Поднял блок, второй раз сделал ту же ошибку при прошивки и убил блок еще раз. И еще раз поднял что бы убедиться в том что метод в моем случае работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozak Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) В общем, кто попадет именно в такую ситуацию когда MR-140 в режиме рекавери через к-лайн не видеться, а через 2534 пытаеться начать запись но вываливается с ошибкой. Нужно перейти в режим восстановления, и начать восстановление прошивки командой записать через 2534 кабель, не забыть в настройках указать что работа с данным типом ЭБУ будет проходить именно через J2534 Когда запись дойдет до сектора FF7000 (именно на секторе FF7000 не раньше не позже) нужно выдернуть USB шнурок из компьютера, не отключая зажигания воткнуть к-лайн адаптер, убрать галку использовать J2534 в настройках и нажать еще раз на запись. Способ проверен на моем ЭБУ 3 - раза, т.е я уваливал блок потом его восстанавливал. Все работает. И конкретно в моем случае помогло. Все делалось ОФ версией Чиплодыря с открытым модулем MR-140 Изменено 27 мая, 2014 пользователем kozak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikas76 Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 В общем, кто попадет именно в такую ситуацию когда MR-140 в режиме рекавери через к-лайн не видеться, а через 2534 пытаеться начать запись но вываливается с ошибкой. Нужно перейти в режим восстановления, и начать восстановление прошивки командой записать через 2534 кабель, не забыть в настройках указать что работа с данным типом ЭБУ будет проходить именно через J2534 Когда запись дойдет до сектора FF7000 (именно на секторе FF7000 не раньше не позже) нужно выдернуть USB шнурок из компьютера, не отключая зажигания воткнуть к-лайн адаптер, убрать галку использовать J2534 в настройках и нажать еще раз на запись. Способ проверен на моем ЭБУ 3 - раза, т.е я уваливал блок потом его восстанавливал. Все работает. И конкретно в моем случае помогло. Все делалось ОФ версией Чиплодыря с открытым модулем MR-140 комбиком всё делается проще. А то похоже на танцы с бубном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Али Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 смотри проводку дпдз у них слабая проводка окисляется! и зделай адаптацию дросселя!и там воздух не сосет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandro117 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Может датчик температуры мозги парит, или дпдз, больше причин нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) сканер показывает что заслонка открыта на 10%. Непонятный момент, так и должно быть? Не разу не сталкивался с этими двигателями. Не должно. Проверь сигнал с ДПДЗ мультиметром (должо около 0,5в).Если смотришь ЕЛМмом , то они часто так брешут, положение ДПДЗ-- 10...11процентов Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Ларёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandro117 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 надо сделать адаптацию дроссельной заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvei2010 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) извиняюсь что вклиниваюсь,но как ее правильно сделать авто авео 10 г.,делаю адаптацию максидазом,авто работает ровненько,все хорошо на следующий день не заводится,троит,дроссель открыт на 36 %,на газ не реагирует ошибок нет Изменено 21 января, 2015 пользователем matvei2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandro117 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 МОЖЕТ ЕСТЬ СМЫСЛ ПРОВЕРИТЬ ПОДСОС ВОЗДУХА, а масса не отключается, питание на энергозависимую память эбу постоянное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvass Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 было такоє, датчик положения дросселя в утиль.После адаптации ездит 3 дня потом опять пергазовки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandro117 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Еще может помочь обычная чистка дросселя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autochip48 Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Програмировать за 3 копейки , так всё и будет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти