виталий д Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Пока еще не смотрел, но со слов хозяина, приехал, заглушил, больше не завел. Есть букварь по машине. В схеме зажигания указана катушка, силовой транзистор и помехоподавительный фильтр от которого провод уходит на тахометр. Схема проверки катушки и силового транзистора в книге есть. Точно ли надо при проверке силового транзистора блок питания на 1,5 В? Какой должен быть сигнал(в вольтах и т.п.) на 1-ю ногу транзистора от ЭБУ? На машине только 12-ти контактный диагностический разъем. Лампа ЧЕК не горит. Может есть простые методы проверки. Пока собираю информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Всё проще сделать на авто.Подав питалово через контрольку.Искру и увидите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Куда надо подать питание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr77 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Смотри для начала наличие питания на компе, на катушке от сюда далше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Куда надо подать питание? Глупый вопрос. На базу транза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Всем спасибо. Не было питания на главном реле. Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти