Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Daewoo sens отказ вентилятора


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем форумчанам! Выяснилась такая проблемка. После пары закипаний, обратил внимание, что не включается вентилятор радиатора. Собственно похоже проблема нарисовалась давно, но как-то не беспокоила. Еще зимой(несколько месяцев назад) несколько раз машина не завелась как обычно, а завелась с нажатой педалью газа. Заменил датчик холостого хода. Проблема исчезла, но обороты стали несколько больше, чем были ранее.Значения этому не предал, так каз зимой это не мешало. С прогревом обороты снижаются и сейчас, но до 1000. Подключил шнурок и попробовал уменьшать. Не подчиняется ни уменьшение оборотов, ни принудительное включение вентилятора. Температурный датчик и его цепи тоже в норме. Температура доходит до 103 градусов. Дальше не рисковал. Залит антифриз. Прозвонил цепи вентилятора радиатора, вскрыл блок контроллера и проверил на предмет окислов и обрывов. Все в норме. Вопрос такой: может ли такая бяка случиться програмно? И поможет ли сброс с иницализацией? До этого все устраивало. И расход и приемистось, холостые не гуляли. Правда иногда(очень редко) при трогании с места получался рывок. Ощущение что на долю секунды пропадало питание, но такой провал раз в месяц не пугает.

P.S. не указал, что блок Микас 7.6.

Изменено пользователем k-a-w-t-a-n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа не портится,или нужно сильно постараться.

Сними разьём с ДТОЖ,заведи и подожди,заработает карлсон или нет.

Или принудительно перемкни реле вентилятора,для проверки последнего на работоспособность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа не портится,или нужно сильно постараться.

Сними разьём с ДТОЖ,заведи и подожди,заработает карлсон или нет.

Или принудительно перемкни реле вентилятора,для проверки последнего на работоспособность.

Я уже пробовал снимать разъем с датчика, не помогает. Цепи карлсона проверены все исправно. Нет сигнала с блока с 6 контакта( не массирует управление реле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано много, а помочь вроде как и нечем. Вы бы лучше данные со сканера выложили, а так же не помешала бы проверка масс, предохранителей, реле, самого вентилятора и больше информации по теме, тогда точно помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абтрак, а что нужно выложить: логи или прошивку?

Элекрическая часть была проверена в первую очередь. Предохранители и все остальное цело

Изменено пользователем k-a-w-t-a-n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные со сканера - АЦП датчиков (при включенном зажигании и на холостом) , коды ошибок и т.д., если есть такое желание можешь и прошивку скинуть, хуже не будет.

Изменено пользователем абтрак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абтрак,сканером вентилятор не включается, хотя цепь эбу-реле исправна. Если провод с 6 контакта посадить на массу, то вентилятор работает(соответственно отключив его от блока или на разъеме С101). Реле бензонасоса и лампочка чека управляются. Ошибок нет. Данные по блоку скину чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вскрыл блок контроллера и проверил на предмет окислов и обрывов.

Теперь проверяй сам разъём ( он разбирается и насколько помню лежит на полу под сиденьем). Изменено пользователем абтрак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у меня такого зверя! Управление на реле идет с L9825 с 6 ножки на 6 ножку разъема блока управления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото внутренностей блока

микас 76.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему можно считать закрытой. Замена L9825 решила проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

На Daewoo Sens не включается карлсон со снятой фишкой ДТОЖ как на январях.

 Пришла два дня назад Daewoo Sens  "секс"  ЭБУ  микас 7.6  1.3L  газ, бензин дросель стоит Ваз, нет включения вентилятора ОЖ, холостые обороты плавают, точнее их отсутствие, чек не горит вообще. Но это все еще цветочки, самое интересное в том, при включении зажигания нет сработки топливного насоса, нет управляющего минуса на насос и головное реле, думал как обычно болото в месте прокладки проводки, поднял прозвонил всю проводку все отлично сгнившей нет. Решил подкинуть январь 5.1, при включении зажигания сразу сработал вентилятор ОЖ, обрыв или умер датчик, проводку вызвонил всю  остался датчик ОЖ родной №3828  подкинул новый Ваз 0112 , знаю на микасах есть  при выходе датчика ОЖ может не завестись, подкинул родной микас  нет включения насоса и головного, полез в подкопотное  думал может фишку не одел на датчик ОЖ нет все в порядке на месте, подумал контакт может плохой, рукой пошевелил сработал насос и головное, завел авто как оно работало словами не передать под замену попали модуль зажигания, свечи и ДПКВ. После замены пробую запустить опять насос молчит нет включения головного, думаю поменяю разъем на ДТОЖ потом заметил на проводе к фишке нет кусочка изоляции и когда шевельнул разъем он касается массы происходит включение насоса и головного реле. Еще раз вызвонил всю проводку все отлично, подкинул январь все работает. Набрал хозяину авто сказал проблемы с ЭБУ ремонт или другие на выбор, говорит оставь так будет как секретка :emot64: выведи кнопку в салон и все.

 Как говорится хозяин барин.

 Забыл, при диагностике коррекция РХХ 140, а коррекция СО 70    :18_1_35:

Изменено пользователем vriant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Daewoo Sens не включается карлсон со снятой фишкой ДТОЖ как на январях.

 Пришла два дня назад Daewoo Sens  "секс"  ЭБУ  микас 7.6  1.3L  газ, бензин дросель стоит Ваз, нет включения вентилятора ОЖ, холостые обороты плавают, точнее их отсутствие, чек не горит вообще. Но это все еще цветочки, самое интересное в том, при включении зажигания нет сработки топливного насоса, нет управляющего минуса на насос и головное реле, думал как обычно болото в месте прокладки проводки, поднял прозвонил всю проводку все отлично сгнившей нет. Решил подкинуть январь 5.1, при включении зажигания сразу сработал вентилятор ОЖ, обрыв или умер датчик, проводку вызвонил всю  остался датчик ОЖ родной №3828  подкинул новый Ваз 0112 , знаю на микасах есть  при выходе датчика ОЖ может не завестись, подкинул родной микас  нет включения насоса и головного, полез в подкопотное  думал может фишку не одел на датчик ОЖ нет все в порядке на месте, подумал контакт может плохой, рукой пошевелил сработал насос и головное, завел авто как оно работало словами не передать под замену попали модуль зажигания, свечи и ДПКВ. После замены пробую запустить опять насос молчит нет включения головного, думаю поменяю разъем на ДТОЖ потом заметил на проводе к фишке нет кусочка изоляции и когда шевельнул разъем он касается массы происходит включение насоса и головного реле. Еще раз вызвонил всю проводку все отлично, подкинул январь все работает. Набрал хозяину авто сказал проблемы с ЭБУ ремонт или другие на выбор, говорит оставь так будет как секретка :emot64: выведи кнопку в салон и все.

 Как говорится хозяин барин.

 Забыл, при диагностике коррекция РХХ 140, а коррекция СО 70    :18_1_35:

 

Gxx - 60 60  Gob - 170 170

 

коррекция немного другая , на чип тюнере лежат все данные , вы немного ошиблись 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования