Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все.

Приехало авто своим ходом с максимальными оборотами 1100. Полгода назад ремонтировали головку, делали диагностику и телезагрузку (из заказ-наряда). С тех пор чек не гас.

По приезду блок выходил на связь с ошибками Р1631 и соответственно по дросселю.

Датчики дросселя проверил осцилом - нареканий нет.

Разобрал разъемы и обжал все контакты.

Вскрыл блок, нашел много окислов, смыл герметик, пропаял.

Вероятнее всего, при смывке герметика "смыл" что-то нужное и теперь блок на связь не выходит, но при вкл зажигания БН отрабатывает и двигатель может запуститься. Но даже при работающем двигателе связи с блоком нет.

Бывает по разному,после вкл. зажигания: дроссель может заработать или нет, насос не выключается и щелкают форсы (как при прокрутке стартером), а может запустится.

 

Подскажите, куда идет К-линия в этом блоке?

Если есть у кого, дайте схему блока, пожалуйста

 

схемотично блок похож на sagem S2000M2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

K-line средний разъем, контакт h2. Если блок оживишь и будет возможность слить дамп, буду очень признателен. Ищу стоковую прошиву и нигде не могу найти.

 

Герметик расковыривал или смывал, если смывал, то поделись секретом.

c3.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

K-line вызвонил, не проблема. Дальше трудности, К линия упирается в мс SAGEM 21658291-9, как понял она и является сосгласующим драйвером К линии. В разьеме ОБД КАН отсутствует, активность около блока проверили и со стороны блока и со стороны остальной части авто, работает на скорости 250кб.

Нашел несколько оторвавшихся ножек, пропаял - теперь, вроде, работает все как положено, кроме диагностики, но завести нет возможности - ждем новый стартер.

 

смывал. Нет там секрета, все подсмотрено у буржуев. Тут на форуме где-то видео было.

 

от Xsarы разбирали блок

 

откуда дампы нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдельно 29F прочитать нечем, дал пол гола назад одному козлу панельку, теперь ни панельки ни козла,

а через проц читать, для любопытсва, если честно, то ломает подпаиваться.

какой размер полного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там 29F200.Но думаю,что не во флеши проблема

29f200 sagem s2pm381 9649673480 9642222380.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флеш врятли слетел, она б не заводилась.

Там SEK-167CS и F29F200BB

Прочитал через проц, завтра выложу.

Смывал герметик вытяжкой из растворителя. Прочитал на сайте пироманов-наркоманов как добывать толуол из растворителя.

3 литра раст. в 5-ти литровку + вода, трясешь до одуренияи ставишь на стол. Через 20-30 мин вверх всплывет маслянистая жижа. Отсасывашь шприцом ее.

Потом ванночка и плату в нее, главное не передержать, как я. Первые 3-4 погружения контролировать, ибо герметик набухает и гнет плату, видать у меня из-за этого оборвало к-линию. Как он размяк, аккуратно срезал ножом или потдевал шилом с кончиком загнутым вверх( чтоб не содрать детали). Может это и не толуол был, потому как буржуи щеточкой его оттирали, у меня не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По приезду блок выходил на связь с ошибками Р1631 и соответственно по дросселю.

Вскрыл блок, нашел много окислов

 

Сегодня как раз Citroen С3 развлекался. Чек, аварийный режим, набирает обороты не выше 1500об/м. Замена блока режила проблему. Блок вскрыл, там всё как обычно..

IMG_5437.JPGIMG_5438.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мой" отчинился. Катается пока.

 

Что Вы! Поздравляю! Неужели просто помыли, пропаяли, и с новым стартером всё заработало? Обычно так просто не отделаться.. =)

И чем "защитили" отмытый блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена стабилизатора, драйвера дросселя и самой ходовой мс SAGEM

Залил частично цапонлаком. Не стал заморачиваться с защитой, ибо не верю, что долго проживет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена стабилизатора, драйвера дросселя и самой ходовой мс SAGEM

Залил частично цапонлаком. Не стал заморачиваться с защитой, ибо не верю, что долго проживет

 

Про долголетие согласен. Стабилизатор, я так понял тот, что +5в на ДПДЗ? Рядом, ближе к середине такой же на ДТОЖ вроде TLE 4264?

А что за "mc SAGEM" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки лучше нету, извиняйте

Sagem vp4

 

Теперь понятно.В 2 ночи не очень голова соображала. Были тяжёлые трудо выебудни..

Изменено пользователем ArchAngeL9379
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

День добрый! Так что за зверь  этот Sagem S2000v4-p. Такая же проблемма стала . После того как дал питание на столе только к драйверу заслонки. Не вышел на связь, труп, стал искать - греется TLE 4471 .  пришел в этой микрухе, сдул и питание стабилизировалось. Где нашел замену? за что хоть отвечает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования