Logarifm-11 Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Добрые сутки добрые люди! Имеем: Январь 7.2 от 14 16 клапанов после ремонта (перепаяли транзистор в цепи по катушкам), а также набор прошивок ultra i206dp55 статика форсов 1,665, ultra i206dp55 статика форсов 1,904 и i206dp99 статика форсов 1,912. Имеем также ШНиву, с БЕЗСЛИВНОЙ рампой, форсунки с оранжевой прослойкой. ultra i206dp55 статика форсов 1,665 работает отвратно, думаю, что она под сливную рампу. Прав ли я, что i206dp99 под безсливную? И второй вопрос: прав ли я, что Январь адекватно переживает работу с 1 катушкой? Завтра ее поставлю, опишу ощущения, но все же, хотелось бы знать. ПыСы: Я начинающий в этом вопросе, прошу простить, если говорю "не по русски", а также если забыл указать что-то важное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 ПыСы: Я начинающий в этом вопросе, прошу простить, если говорю "не по русски", а также если забыл указать что-то важное. Вы забыли самое главное, заполнить свой профиль полностью!! по вашему вопросу: i206dp99 под безсливную, если верить названию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logarifm-11 Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Огромное спасибо! Данные потихоньку пополняю, я думал, что при регистрации все заполнил, а оказывается еще есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться