aferist666 Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Здравствуйте! На моём ВАЗе стоит блок январь 5.1-41. Сегодня днем вдруг машина через раз перестала набирать обороты больше 2500, спустя пол часа 2500 это стало как отсечка. Проблема в блоке, так как ставлю другой всё чётко. Менял прошивку не помогает. Подключаю скандок, давлю педаль газа, на ноутбуке обороты 2550, на тахометре стрелка дергается от 2000 до 3000, бывает стоит на 2500. Подскажите в чём проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 если на осцыле сигнал ДПКВ в норме то в блоке надо смотреть импульсы с 8025 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aferist666 Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 уточните пожалуйста что это за микросхема 8025 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 надо смотреть импульсы с 8025 Это в Я 7.2. В Я 5.1 МС LM1815. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aferist666 Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 а если нечем смотреть импульсы, можно поменять микросхему и посмотреть результат на работе движка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Это в Я 7.2. В Я 5.1 МС LM1815. благодарю за поправку(просто под рукой как раз я7 был в ремонте) а если нечем смотреть импульсы, можно поменять микросхему и посмотреть результат на работе движка? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aferist666 Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 замена этой микросхемы результата не дала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aferist666 Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 проблема оказалась в шестерне коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Проблема в блоке, так как ставлю другой всё чётко очень странно что в итоге проблема оказалась в репере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aferist666 Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 я предпологаю что на другом блоке углы зажигания примерно подошли под мой шкив, который провернуло на несколько градусов. Я когда подключил его, погазовал, смотрю обороты набирает нормально и отключил его. На нем ездить не пробывал так как мотор не стандартный а на стандартной прошивке далего бы неуехал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 я предпологаю что на другом блоке углы зажигания примерно подошли под мой шкив, который провернуло на несколько градусов. Я когда подключил его, погазовал, смотрю обороты набирает нормально и отключил его. На нем ездить не пробывал так как мотор не стандартный а на стандартной прошивке далего бы неуехал Что то я вас не пойму!! вы писали что поменяли шестерню и все стало нормально, тогда причем блок??. На форуме чип-тюнер вы пишите совершенно другое. Читая вашу писанину на том и на этом форумах сравниваю и получается, на одном форуме виноват реперный диск, на нашем виноват блок!! Вы конкретно определитесь что вас мучает!! По прошивке стандарт !! она для проверки вполне подойдет и на ней можно немного поездить ( для контроля) В начале темы вам надо было указать, что мотор у вас не стандартный!! а то мы узнаём об этом в конце темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aferist666 Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Что то я вас не пойму!! вы писали что поменяли шестерню и все стало нормально, тогда причем блок??. На форуме чип-тюнер вы пишите совершенно другое. Читая вашу писанину на том и на этом форумах сравниваю и получается, на одном форуме виноват реперный диск, на нашем виноват блок!! Вы конкретно определитесь что вас мучает!! По прошивке стандарт !! она для проверки вполне подойдет и на ней можно немного поездить ( для контроля) В начале темы вам надо было указать, что мотор у вас не стандартный!! а то мы узнаём об этом в конце темы. то что виноват блок, это было начальное предположение. Прочтите внимательно 8 пост этой темы. Там написано ”проблема была в шестерне коленвала”. И на том форуме я тоже написал что проблема была в шестерне коленвала. А по поводу стандартной прошивки, с ваших слов на ней можно поездить, на движке стоят не стандартные форсунки (движок заливает) повышенная степень сжатия (детонация такая что слышно звон пальцев) я думаю этого достаточно что бы на такой прошивке не ездить. Моя ошибка была лишь в том, как я понимаю, надо было мою прошивку залить в другой блок а потом проверить, и то это даже не ошибка, так как у меня на тот момент небыло возможности прошить тот блок. А поповоду моего начального ошибочного мнения на блок, я не профессионал а начинающий в этом деле, по тому и пишу на форум что бы легче было разобраться, а помимо советов я вижу что на этом что на том форумах некультурную нервную речь в мою сторону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Ты ещё на других форумах не был. Там более нетерпимы к новичкам и понтов поболе... Не парься и не обижайся, учи матчасть, повышай квалификацию и всё!!! будет путём. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aferist666 Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 спасибо. Я заметил это, паралельно на другом форуме создавал такую же тему, там побольше высказываний... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти