Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Шаран не выходит на связь


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.Шаран 2001год, 1,9РД , АКПП не идёт на связь ни один блок + - на разьёме есть .Есть ли на нём точка где сходятся все К-линии,что бы проверить ,кто сажает К-линию.

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напиши какой блок управления двигателем стоит. посмотреть где на нем кан и от него плясать. сканер этот шаран берет? каким тестишь?

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык всё есть в мануалах! Смотрите и ремонтируйте!

Шаран.jpg

Изменено пользователем Frenk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было у меня с двумя шаранами такое, под рулём где релюшки небыли соедены проходные разьёмы к-линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напиши какой блок управления двигателем стоит. посмотреть где на нем кан и от него плясать. сканер этот шаран берет? каким тестишь?

 

Двигатель,АКПП диагностика по к-линии,смотрю ваг-комом и VAS(да и на прямую подсоеденится не вопрос),нужно глянуть

ещё и АКПП хотелось бы сделать чтоб через ОВД разьём.

 

Дык всё есть в мануалах! Смотрите и ремонтируйте!

 

Дык точек соеденения в автодате нет.

 

Где то в нете попадалось, что на шаранах этих годов есть сросток к-линий в районе блока подушек,вот и хотел узнать может кто уже туда заглядывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По эльзе точка А76 все к-линии сходятся в ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xfarid, магнитола стоит штатная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы давно пооткидывал все разъёмы с блоков управления или кинул соплю поверх, чем искать эту мифическую точку соединения, которой на самом деле и нет. С таким интернет-ремонтом хер масло на хлеб намажешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там ни один блок на связь не идёт - неясно куда соплю кидать ;)

 

там не через приборку к-линия моторного идёт часом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через приборку, К-линию садил блок подушек ,Сегодня подключился прочитал моторный,АВС,а коробку VAG-RUS не взял,

прочитал VASOM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжении темы: Проблема изначально была в том(со слов клиента) что после снятия AKБ.акпп ушла в аварийный режим,соответственно удары при переключении.Вчера подключился, (VAG-RUS 9 взял всё кроме коробки,при подключении к коробке ,определяет протокол 10428KW .а дальше пишет слишком много ошибок коммуникации)VAS коробку взял без проблем.В АКПП ошибки 01166 -сигнал крутящего момента двигателя за пределами допуска (постоянно)

01316-блок авс нет связи -ошибки не стираемые,была ошибка неисправен блок управления,но стёрлась и больше не появлялась.

В моторном после стирания остались ошибки по температуре впускного воздуха и 18057 линия передачи данных

мотор-короб потеря звязи с авс

В авс 65535-неисправен блок управления,0078 датчик угла рулевого колеса нет связи,Короче авс не видит ни один блок.

Я понимаю так что короб в аварию уходит из за 01166-сигнал крутящего момента двигателя,но в моторном критических

ошибок нет ,мотор работает чётко,связь моторный -акпп есть,ошибка не стирается.Может проблемы с блоком АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сигнал есть,ошибка не стирается даже с неработающим мотором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А посмотрите, разъёмы на блоке АКПП, стоит на левом крыле.Возможно зелёные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это посмотрел первым делом,Смущает как VAS расшифровал ошибку(сигнал крутящего момента двигателя за пределами допуска СТАТИЧЕСКИ(ПОСТОЯННО))То есть блок АКПП видит ошибку и на неработающем моторе когда крутящий момент ноль,поэтому она и не трётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю так что короб в аварию уходит из за 01166-сигнал крутящего момента двигателя,но в моторном критических

ошибок нет ,мотор работает чётко,связь моторный -акпп есть,ошибка не стирается.Может проблемы с блоком АКПП?

В моторном все ошибки обрабатывай. Кому нужны твои заключения о их некритичности? Датчик температуры впускного воздуха не в расходомере ли сидит, может и он уже некритично помер? Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моторном все ошибки обрабатывай. Кому нужны твои заключения о их некритичности? Датчик температуры впускного воздуха не в расходомере ли сидит, может и он уже некритично помер?

 

shpuntik 2 спасибо.Пригляделся к моторному,а там целый букет.Привёл всё в порядок.Коробка перестала пинаться, ошибки все стёрлись(кроме авс),машина полетела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования