Ромка23 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Добрый день всем! Имем Hyundai Verna accent 1.5 дизель 2006г с проблемой, не включается муфта кондиционера при его включении хотя при тесте исполнительных механизмов запустить ее можно, в потоке данных эбу видит включение кнопки кондиционера а муфту не запускает. Может сталкивался кто с таким? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 а фреон то есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромка23 Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Да вроде на месте, напряжение на датчике 1.2-1.3в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frost55 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 и какое давление показывает на незаведеной машине? попробуй на прямую подать 12 вольт на муфту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромка23 Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) При подаче на муфту она срабатывает, давление показывает в напряжением которое я написал Изменено 25 мая, 2014 пользователем Ромка23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 какое давление видит в диагностике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frost55 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 давление показывает в напряжением которое я написал тогда переведи напряжение в давление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромка23 Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 да с давлением там вроде все норм, смущает параметр температура датчика кислорода-475град Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmwti Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) а вот бы всё таки давление по манометру какое??? и причём здесь датчик кислорода?? Изменено 25 мая, 2014 пользователем bmwti Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромка23 Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 при том что там большая температура и возможно эбу не дает включения компрессора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 бред! одно к другому отношения не имеет, а зонд имеент рабочую температуру 400-800 градусов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 да с давлением там вроде все норм, смущает параметр температура датчика кислорода-475град вы имеете ввиду температура воздуха за бортом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромка23 Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 это температура выхлопа, но похоже и в правду она не имеет отношения к включению муфты кондиционера. игрался сегодня с напряжением датчика давление фреона, включался вентилятор на разных скоростях в зависимости от напряжения а муфта так и молчит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Климат стоит или ручное управление? Изменено 27 мая, 2014 пользователем avtuhov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромка23 Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 ручное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 С ручным управлением по трем причинам может быть запрет датчик давления, обмерзания и температуры двигателя, обратите внимание на t, не может датчик кислорода температуру показывать как вы ранее писали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромка23 Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 в том то и дело что все в норме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 у него не лябда показывает а датчик температуры катализатора, это же дизель, норм параметр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромка23 Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Да с этим параметром я уже разобрался, что он нормальный! Изменено 27 мая, 2014 пользователем Ромка23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения