Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SEAT CORDOBA 6L2 2007 1.4 BXW МКПП клапан EVAP


Рекомендуемые сообщения

Суть в том, что при подключении клапана EVAP N80 на высоких оборотах при движении по трассе, эбу сваливает в аварию и не реагирут на педаль газа

Текущие ошибки:

18711 - Leak in Air Intake System

P2279 - 000 - - Intermittent

Freeze Frame

Fault Status: 00100000

Fault Priority: 1

Fault Frequency: 0

Reset counter: 0

Mileage: 0 km

Time Indication: 0

Date: 2000.01.01

Time: 00:00:00

 

Freeze Frame

Bin. Bits: 00000000

Load: 51.8 %

Lambda: -2.0 %

Speed: 109.0 km/h

Temperature: 90.0°C

Absolute Pres.: 574.6 mbar

RPM: 3213 /min

 

17912 - Intake Air System

P1504 - 000 - Leak Detected - Intermittent

Freeze Frame

Fault Status: 00100000

Fault Priority: 1

Fault Frequency: 0

Reset counter: 0

Mileage: 0 km

Time Indication: 0

Date: 2000.01.01

Time: 00:00:00

 

Freeze Frame

Bin. Bits: 00000000

Load: 51.8 %

Lambda: -2.0 %

Speed: 109.0 km/h

Temperature: 90.0°C

Absolute Pres.: 574.6 mbar

RPM: 3213 /min

Что делали:

1 компрессия во всех цилиндрах по 14

2 чистка и адаптация дроселя

3 новыйклапан N80 работает

4 новый мап

5 чистка КВКГ

6 новые свечи оригинал

7 новыя лямбда 1

8 надували 2раза впускной коллектор так. что травить начал момнометр на дымогенераторе

9 новые катушки

10 замена ремней все четко по меткам

11 бензонасос показывает на всех режимах 4 бара

 

Если отключить клапан N80 то при равномерном движении по трассе в районе 3000 оборотов и выше мотор работает неровно. акселератор в пол разгоняется бодро

 

 

Дальше по истечении полу года езды без клапана N80

при его подключении посыпали ошибки на холостых

 

Address 01: Engine Labels:

Control Module Part Number: 03C 906 024 AG

Component and/or Version: MARELLI 4HV 0893

Software Coding: 0000071

Work Shop Code: WSC 00999 444 64523

VCID: 63C1ABBFD995

5 Faults Found:

 

17763 - Cylinder 1 Ignition Circuit: Open Circuit

P1355 - 000 - - - Intermittent

Freeze Frame:

Fault Status: 00100000

Fault Priority: 1

Fault Frequency: 0

Reset counter: 4

Mileage: 0 km

Time Indication: 0

Date: 2000.01.01

Time: 00:00:00

 

Freeze Frame:

Bin. Bits: 00000000

Load: 97.9 %

Lambda: 0.0 %

Speed: 0.0 km/h

Temperature: 84.0°C

Absolute Pres.: 1001.9 mbar

RPM: 347 /min

 

17769 - Cylinder 3 Ignition Circuit: Open Circuit

P1361 - 000 - - - Intermittent

Freeze Frame:

Fault Status: 00100000

Fault Priority: 1

Fault Frequency: 0

Reset counter: 4

Mileage: 0 km

Time Indication: 0

Date: 2000.01.01

Time: 00:00:00

 

Freeze Frame:

Bin. Bits: 00000000

Load: 97.9 %

Lambda: 0.0 %

Speed: 0.0 km/h

Temperature: 84.0°C

Absolute Pres.: 1005.8 mbar

RPM: 335 /min

 

17772 - Cylinder 4 Ignition Circuit: Open Circuit

P1364 - 000 - - - Intermittent

Freeze Frame:

Fault Status: 00100000

Fault Priority: 1

Fault Frequency: 0

Reset counter: 4

Mileage: 0 km

Time Indication: 0

Date: 2000.01.01

Time: 00:00:00

 

Freeze Frame:

Bin. Bits: 00000000

Load: 97.9 %

Lambda: 0.0 %

Speed: 0.0 km/h

Temperature: 84.0°C

Absolute Pres.: 958.8 mbar

RPM: 336 /min

 

17766 - Cylinder 2 Ignition Circuit: Open Circuit

P1358 - 000 - - - Intermittent

Freeze Frame:

Fault Status: 00100000

Fault Priority: 1

Fault Frequency: 0

Reset counter: 4

Mileage: 0 km

Time Indication: 0

Date: 2000.01.01

Time: 00:00:00

 

Freeze Frame:

Bin. Bits: 00000000

Load: 90.8 %

Lambda: 0.0 %

Speed: 0.0 km/h

Temperature: 85.0°C

Absolute Pres.: 999.6 mbar

RPM: 323 /min

 

17071 - ECM Power Relay Control Circuit (J271): Short to Plus

P0687 - 000 - - - Intermittent

Freeze Frame:

Fault Status: 00100000

Fault Priority: 1

Fault Frequency: 0

Reset counter: 4

Mileage: 0 km

Time Indication: 0

Date: 2000.01.01

Time: 00:00:00

 

Freeze Frame:

Bin. Bits: 00000000

Load: 0.0 %

Lambda: 0.0 %

Speed: 0.0 km/h

Temperature: 84.0°C

Absolute Pres.: 1009.8 mbar

RPM: 0 /min

У кого каие идеи делитесь буд рад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17071 - ECM Power Relay Control Circuit (J271): Short to Plus

P0687 - 000 - - - Intermittent

Какие действия предпринимались для проверки?

Может отдать машину в руки специалистов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на оф сервисе шкоды. При подключеном клапане проскакивали очень редко пропуски в четвертом целиндре. Заменили свечи и катушки. Пропуски остались. На сервисе говорят что не запускается тест Evap. Хотя сам клапан щелкает.

 

Последние ошибки посадили на жаре +36

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при подключении клапана EVAP N80 на высоких оборотах при движении по трассе, эбу сваливает в аварию и не реагирут на педаль газа
Судя по давлению 574 мбар , 80-тый всегда открыт . Можно предположить, что его драйвер в ЭБУД выгорел.

 

Был на оф сервисе шкоды. При подключеном клапане проскакивали очень редко пропуски в четвертом целиндре. Заменили свечи и катушки. Пропуски остались. На сервисе говорят что не запускается тест Evap.

Надо видеть разрежение ,чтобы делать выводы. Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проскакивала ошибка раз P1918 опятьже только при подключено клапане на холостых. Потери её больше нет

 

Пробывал цеплять клапан на фишку а шланг с него во впускной коллектор глушил болотом. Первые две ошибки на трассе появлялись все равно

 

Не понятен тот факт почему идут провалы после 3000 оборотов без клапана

 

Ремонт драйвера evap возможен или блок на свалку?

 

Делал ещё так. Брал лампочку на 12 воли вешал её на фишку клапана ездил с ней. Ошибки по выпуску появлялись редко в основном под большой нагрузкой с кондиционером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по давлению 574 мбар , 80-тый всегда открыт . Можно предположить, что его драйвер в ЭБУД выгорел.

 

Надо видеть разрежение ,чтобы делать выводы.

Ну а какое оно будет при скорости 110км/ч и 50% нагрузке? Нормальное давление для этого режима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть в том, что N80 не может не физически, не технически свалить эбу в аварию. Проблема в чём-то другом, чего вы не видите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А теперь друзья разгадка. Дросельная заслонка!!! Взята с нового vw polo на тест. Вот вам и ваг с магнктти марелли год выноса мозга и я спец по вагам

 

Последний гуру самый крутой котрого я нашел сказал что форсы. Делайте выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Проблема вернулась((

Заменил прокладки на впускном колекторе результата нет.

Подскажите в каких группах сделать логи для ясности картины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы делал логи положения дросселя, оборотов,абсолютного давления , температуры ОЖ и лямбдарегулирования, т.е 001-002-003, классика для многих атмомоторов(там где дмрв- та же группа с абсолютным давлением).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18711 - Leak in Air Intake System

P2279 - 000 - - Intermittent

Freeze Frame

Fault Status: 00100000

Fault Priority: 1

Fault Frequency: 0

Reset counter: 0

Mileage: 0 km

Time Indication: 0

Date: 2000.01.01

Time: 00:00:00

 

Freeze Frame

Bin. Bits: 00000000

Load: 4.0 %

Lambda: 0.0 %

Speed: 35.0 km/h

Temperature: 88.0°C

Absolute Pres.: 100.8 mbar

RPM: 1321 /min

 

17912 - Intake Air System

P1504 - 000 - Leak Detected - Intermittent

Freeze Frame

Fault Status: 00100000

Fault Priority: 1

Fault Frequency: 0

Reset counter: 0

Mileage: 0 km

Time Indication: 0

Date: 2000.01.01

Time: 00:00:00

 

Freeze Frame

Bin. Bits: 00000000

Load: 4.0 %

Lambda: 0.0 %

Speed: 35.0 km/h

Temperature: 88.0°C

Absolute Pres.: 100.8 mbar

RPM: 1321 /min

 

 

 

Вот новыЕ ошибки.

Появляются только если повесить клапан N80 на клевму. Даже не подключая его к впускному коллектору.

если без клапана машина едет на высоких оборотах не стабильно, слышно как меняется выхлап. Это при движении накатом

 

что сделал:

Новые: катушки,свечи,мап,дпкв,дпрв,дросельная заслонка,клапан PCV,прокладки под дросель и коллектор,резинки на форсунки, компрессия по 14 во всех.

Не делал:

замена форсунок.

 

 

Ах да надували дымогенератором в двух разных сервисах, нет утечек.

 

Дтож новый. Все-датчики установленные оригинал.

 

Пытался сделать тест EVAP в 70 группе, не

Запускается. Всегда горит тест of

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно-то не видел никогда абсолютное давление 100 мбар, даже при т .Само собой это стоп-кадр и он ни о чём. Всё бывает видно по логам-последовательности фризов. ЗЫ Кат не забит ли, а то странная картина по впуску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути, ошибки записаны при движении накатом, так как нагрузка всего 4%.

Непонятна логика записи ошибки. Если есть негерметичность, то абсолютное давление должно быть высокое, а у нас 100мбар - практически вакуум космоса. Такое разряжение может создать только механический вакуумный насос, но не поршневая. MAP при остановленном моторе 1000 мбар выдаёт?

Это не америкос часом, может быть база EVAP в 71 группе? EGR есть?

Глянул на первый пост, раньше эти ошибки записывались при 50% нагрузке, сейчас на нулевой... Уж не эбу ли раскарячился. Попробуй выработать код готовности.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отключить клапан N80 то при равномерном движении по трассе в районе 3000 оборотов и выше мотор работает неровно. акселератор в пол разгоняется бодро Дальше по истечении полу года езды без клапана N80 при его подключении посыпали ошибки на холостых

После замены дросселя и снова полугодовой езды

Проблема вернулась((

А во время этих поездок никаких ошибок и проблем не было что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без клапана N80 ошибок нет. Но езда по трассе в эко режиме не комфортнА, рывки при установившейся скорости за 3000 оборотов

 

Я сам склоняюс к проблеме эбу

 

Где достать рабочий magnetti marrelli 4hv?

 

может там в блоке эбу с массой проблема?

 

Каким образом N80 нагружает эбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без клапана N80 ошибок нет. Каким образом N80 нагружает эбу?

Никаким не должен. ЭБУ всего лишь замыкает на массу цепь управления клапаном. Другое дело если сам клапан коротит или провод от клапана к ЭБУ замыкает на +,тогда могут быть проблемы в самом блоке! Но в любом случает,даже если клапан отключен,должны быть ошибки по системе вентиляции!

А когда поменял заслонку -то пол года ездил с подключённым клапаном и всё было хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования