Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

NISAN X-TRAIL прогретый не заводится


Рекомендуемые сообщения

Люди добрые,подскажите кто нибудь - NISAN X-TRAIL T31 2010г.в бензин 2.0л, холодный заводится с пол тыка, прогреется - мёртвый.

Снимаю датчик температуры ОЖ, с пол пинка. Датчик менял, даже подставлял с ГАЗели - без результата. Пробовал поднять заслонку -

не помогло. Через шланг вентиляции картера вливаю 2см/3 бензина, горячий заводится сразу. Помыл форсунки - результат ноль.

Если всё подключено, ошыбок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий, Вы с какого города?? Заполните профиль и люди добрые подтянутся к Вам. И результаты диагностики

Изменено пользователем u-vovchika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то была инфа по сервисной компании.Плохой запуск ДВС на горячую.

Прошивка ЕСМ у дилера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

u vovchika, скажите пожалуста, какие результаты диагностики показать.

 

Воткнуть сканер. Прочитать ошибки. Стереть, еще раз прочитать и выложить сюда. А так похоже на датчик положения коленвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я эти процэдуры сегодня повторял неоднократно. если никакого датчика не снимал,то ошыбок нет никаких, не зависимо завёлся он или нет. на датчик коленвала я тоже думал, но причём датчик температуры? нагрел движок до 85, потом глушу и повторно не заводится, снимаю датчикТОЖ - завёлся, выбил ошибку по ДТОЖ. убираю ошибку - работает или ещё вариант - нагрел болше 50...85, заглушил, повторно не заводится. снимаю трубку отвода картерных газов, вливаю в коллектор 2 кубика бензина,ставлю трубку на место, завожу с пол тыка, работает без ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про датчик температуры неговорил. Когда машина незаводится, в это время посмотри в параметрах обороды двигателя. Если память неизменяет то датчик коленвала, это датчик холла. А они очень капризны. И часто именно так выходят из строя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня недавно был Кашкай с такой проблемой. В дате смотрите время впрыска при вращении стартером. В моем случае оно было подозрительно малое. При подкидывании холодного датчика температуры он сразу же заводился. Ну или в активном тесте если увеличивал впрыск. Помогла замена блока управления. Возможно помогла бы перезаливка калибровок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я тоже пришол к тому, что надо заменить ЭБУ, но это накладно. Я сделал релейную коммутацыю - в момент пуска сопротивление ДТОЖ увеличивается на 1,5 Ком. Пока ездит. Посмотрим как поведёт себя зимой. Большое всем спасибо что откликнулись. Будут изменения - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять не надо обновляется ПО.

Зимой не запустится.Помимо ДТОЖ есть MAF.

Вот и думайте какая солянка будет для ЕСМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования