goric Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 выскакивала ошибка Р0089-низкое давление на рампе, ошибка периодичная.У меня проявляется , проблематичным запускрм двигателя, маслать нужно минут 3, Вероятно ЭБУ при зтой ошибке блокирует насос низкого давления, в баке. В последнее время к этой ошибке добавилась Р0003- проблемы в контуре низкого давления Снял насос в баке,думал забита сеточка- все чисто, для уверенности продул промыл,заменил топливный фильтр, .Провел тест по сливу обрати форсунок,дедовски способом,при помощи шприцов- набрало чуть больше кончика для иглы.По сканеру заводится когда давление доходит до 120бар,после чего работает без проблем, не троит, не дымит, тяга и расход ,как до проблемы.Смущает одно, когда вклю зажигание в баке издаются звуки булькания, будто с обратки гонит воздух, при работе звука нет Редукционный клапан заменил,на новый, ошибок больше нет, но заводится так же долго в районе 15сек., с тройника обратки ТНВД-Р=ейка-топливный фильр , при вкл зажигании идет слив соляры, хорошей струей, при прокрутки стартером, по сканеру давление поднимается после 7сек., и 120бар -заводится Должно ли оставаться давление в рейке, и какое, вообщем я в тупике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goric Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 выскакивала ошибка Р0089-низкое давление на рампе, ошибка периодичная.У меня проявляется , проблематичным запускрм двигателя, маслать нужно минут 3, Вероятно ЭБУ при зтой ошибке блокирует насос низкого давления, в баке. В последнее время к этой ошибке добавилась Р0003- проблемы в контуре низкого давления Снял насос в баке,думал забита сеточка- все чисто, для уверенности продул промыл,заменил топливный фильтр, .Провел тест по сливу обрати форсунок,дедовски способом,при помощи шприцов- набрало чуть больше кончика для иглы.По сканеру заводится когда давление доходит до 120бар,после чего работает без проблем, не троит, не дымит, тяга и расход ,как до проблемы.Смущает одно, когда вклю зажигание в баке издаются звуки булькания, будто с обратки гонит воздух, при работе звука нет Редукционный клапан заменил,на новый, ошибок больше нет, но заводится так же долго в районе 15сек., с тройника обратки ТНВД-Р=ейка-топливный фильр , при вкл зажигании идет слив соляры, хорошей струей, при прокрутки стартером, по сканеру давление поднимается после 7сек., и 120бар -заводится Должно ли оставаться давление в рейке, и какое, вообщем я в тупике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) 1. Давление в рейке вечно оставаться не может. Но: при нормальной подкачке, отсутствии воздуха, исправном ТНВД и не сцыкающих форсунках насос буквально за полторы секунды нагоняет давление до требуемого и только тогда идёт команда на открытие форсунок.2. Никакого бульканья в баке у меня нет (Добло 1,3 МJET). Включил зажигание слышно тихонько насос подкачки.3. Не могу точно сказать, но мне видится две причины: либо одна из форсунок таки сливает чуток давление (а там много и не нужно сливать на этапе запуска) либо ТНВД не получает соляру на входе. Тут уж сам определяйся - нам за монитором по данному описанию нюансов не видно.Подобная фигня наблюдалась на рено трафике - не заводится зараза стартером, однако если с буксира - буквально за 4 метра запускается, т.к. обороты чуть выше и насос успевает нагнать давление даже при пропускающей форсунке. Я не утверждаю что это такой же случай... Изменено 27 мая, 2014 пользователем Alex Vlasov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pike Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Были такие проблемы но подсказки автору без профиля не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goric Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) виноват, поправил, очем говорит, если коррекция форсунок на холостом как у меня во вложении,как только включаю зажигание, по сканеру давление 3 бар, начинаю маслать стартером, падает в ноль, и только на 7 сек начинае расти, до 120бар и запуск, получается 1.5-2 сек достаточно для запуска Изменено 28 мая, 2014 пользователем goric Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pike Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 виноват, поправил, очем говорит, если коррекция форсунок на холостом как у меня во вложении,как только включаю зажигание, по сканеру давление 3 бар, начинаю маслать стартером, падает в ноль, и только на 7 сек начинае расти, до 120бар и запуск, получается 1.5-2 сек достаточно для запуска Приветствую, рад знакомству. Топливный фильтр - вкладыш (элемент)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goric Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 топливный фильтр в колбе, меняется целиком, стои новый, оригинальный с датчиком воды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goric Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 фильтр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pike Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 фильтр Это не оригинал, ставьте оригинальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctorzip Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Регулятор довления на рампе имеется?ели да скрути посмотри сетку. лучше опресовать рампу,может промыта.2 и 3 форунка на стенд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goric Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 очередной раз снял насос в баке, в колбе , где он находится не нашел клапана, чтобы соляра не уходила при минимальном уровне в баке, есть только отверстие, чуть больше 10коп монеты, (до меня уже вскрывали или соляра съела)-вот почему при заправке больше полбака заводится с пол тыка. Подскажите , что можно заколхозить, на место клапана ,дачик давления поставил новый,мне кажется проблема в клапане в колбе. Оригинальная колба идет в сборе -и стоит кучеряво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porutchik1 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 ..."вот почему при заправке больше полбака заводится с пол тыка".... - а вот похоже и разгадка. Проблемка то в баке,вернее в колбе. Ну а клапанок можешь сделать или из тонкой маслостойкой резины,если таковая имеется, или из тонкой плёнки ,например прозрачные папки для бумаги. Там плёнка толщиной 0,3-0,5 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goric Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 снимали два раза насос в баке на СТО, и впаривали про клапан, вчера разобрал сам насос, в колбе паяльником умельцы сделали дырку, а шланг обратки повесили в воздухе. Восстановил все , как по заводу, машина завелась с пол тыка, но булькание почему то не пропало. Покатался денек и на пути домой машина заглохла, высветил чек Р-0003, низкое давление в системе подкачки топлива. Снял ошибку , машина не заводится, насоса и не слышно. Буксирую до дому, снмаю насос, а он аж парит, и горячий торба. Вообщем пришел конец. Подскажите , какой насос можно втулить,длинна его 11.5см, диаметр 5см на самом насосе никаких надписей, цифр нет, секретный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goric Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 нашел в нете номер насоса Bosh 0 580 464 981,аналог V24-09-0004 Vemo,рабочее давление 1.5Бар, что можно воткнуть из бюджетного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goric Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 насос нашел родной новый, подскажите, что делать с колбой, восстановить по заводу, или обратку кинуть прямо в стакан(колба) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти