Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

mitsubishi lancer Х


Рекомендуемые сообщения

Данная машина первый раз. Собственно,пытался победить халявным тахософтом - не прокатило. Одометр через 500 км. завис. Покурив темы понял, что это бывает. Делитель 31. Но не все просто. Купил кальк под УПУ. (на Митцы,в принципе нужен все равно был) Так вот, сегодня звонит человек и говорит,что привез панель,подключил,пробег нормально. Завел заглушил - пробег пропал. Так же, по его словам, сдвинулся на дисплее датчик температуры и ,возможно,бензин.

Пните в нужном направлении. Завтра еду где стоит машина. До этого привозили щиток. Дампы прилагаю.

1. оригинальный,считанный х-прогом

2. правленный руками с халявным тахософтом

3.правленный кальком

напрягает отличие FFFFF и 000000 на проге для сравнения дампов.

0c1ff1f6858b7b7ba4138f209b6a8414.jpg

оригинал.bin

промежуточный завис.bin

последний залитый.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу, что напрягает...посмотри внимательно в халявный тахософт, и напряг и все остальное исчезнет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний должен работать , промежуточный должен был зависнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, если последний дамп нормальный, то только кривые мои руки и пайка. Завтра поеду сам. На столе доска нормально показывала. Не люблю без машины мотать. Кальк от Влада. Ему верю.

Изменено пользователем vorden71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в третьей строке первого сообщения про УПУ писал. Просто привык Х-прогом. Удобную пастель для него сделал. од иУПУ или столик с пайкой или прищепка. Прищепкой не захотел,т.к. знал о разнообразии дампов на ланцер. -))) Кстати, что последнии биты в строчках пробега выполняют роль , скажем так, контрольки это я понял. Не понял только принцип. Где пол строки, где вся строка, где полторы меняется на минус один шаг... -))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в третьей строке первого сообщения про УПУ писал. Просто привык Х-прогом. Удобную пастель для него сделал. од иУПУ или столик с пайкой или прищепка. Прищепкой не захотел,т.к. знал о разнообразии дампов на ланцер. -))) Кстати, что последнии биты в строчках пробега выполняют роль , скажем так, контрольки это я понял. Не понял только принцип. Где пол строки, где вся строка, где полторы меняется на минус один шаг... -))))

читали Х- прогом? Внутрисхемно? Пару лет назад завалил дамп китайским Х- прогом на Outlander XL (приборки одинаковые). С этими щитками при внутрисхемке и Упа оригинал работает с одним нюансом, поэтому будьте внимательнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читали Х- прогом? Внутрисхемно? Пару лет назад завалил дамп китайским Х- прогом на Outlander XL (приборки одинаковые). С этими щитками при внутрисхемке и Упа оригинал работает с одним нюансом, поэтому будьте внимательнее

С выпайкой. Я если не уверен выпаиваю. Хоть доска и без иммо,но разнообразие дампов на ланцер наводит на невеселые мысли. -)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С выпайкой. Я если не уверен выпаиваю. Хоть доска и без иммо,но разнообразие дампов на ланцер наводит на невеселые мысли. -)))

в таком случае номер щитка не мешало бы указать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упа оригинал работает с одним нюансом,

апельсин 5 с правильным напряжением, и не каких нюансов.

пайка.

и уж точно никаких паек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

апельсин 5 с правильным напряжением, и не каких нюансов.

 

и уж точно никаких паек!

согласен. Сейчас все только апельсином и делаю. Вещь отличная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, съездил сегодня. На месте одометра реально ничего нет. Одни две буквы км. Не черточек, ни 8888, ни 99999. Температура показание на пару сантиметров ниже стала. Слил дамп, сравнил, один в один последний. Поправил еще раз родной дамп кальком на другой пробег, проехался пару километров - все нормально пока. Что это было ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

апельсин 5 с правильным напряжением, и не каких нюансов.

 

Какое напряжение надо выставлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.25 вольта - читает -пишет в лёт. Точки те же что и на Prado 120 кузов, Outlander XL и других...

да ну я по умолчанию 5 В шью - все зашибись и сервисы правлю на столе, воткнул в авто - клиент уехал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну я по умолчанию 5 В шью - все зашибись и сервисы правлю на столе, воткнул в авто - клиент уехал...

угу - при 5 вольтах проц стартонул , идёт обмен с еепромкой и тут ты с прогером: Здрасьте ! :)

итог - хелп завалил содержимое еепром...

Я понимаю когда идёт речь о панелях Nissan где сразу на вилке меж 1 пином GND и 6 тым Reset висит резистор в 100Ом -от там хоть конём гуляй проц ведь стоит и хоть 3.25 поставь хоть 5. Даже от борта отключать не надо.

Изменено пользователем Bondareff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 В и не ссать - мужики мы или нет.

Кто писает того в уборную или списывать.

 

Я понимаю когда идёт речь о панелях Nissan

про панели ниссан хотим свой уровень показать ??? Я не писаю, сядет к вам рядом конкур за 300 р будет ниссаны делать - понравится ?

п.с. мне то по х. скоро пенсию...

Изменено пользователем zubr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чём здесь уровень показать ? О ниссанах как пример - проц стоит риск сведён к минимуму.

А в случае Ланцера шанс старта процессора при подаче питания очень высок ...

Оно то конечно дело сугубо личное - но лучше пере...ть, чем недо...ть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования