Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

dp3 вальнул fluence


Рекомендуемые сообщения

народ, делали флюенс дп3 и криворукий напарник перепутав меню тыкнул в абс рекавери. потухла панель, но машина заводится и едет. в панели по всей видимости слетел флэш. сегодня приобрел б/у приборку, поставили на машину, всё работает за исключением пары вещей - горит надпись "stop" и на дисплее вместо пробега "error". диагностика выдает фигову тучу ошибок по приборке, а абс не видит вовсе. Внимание вопрос, возможно ли залить клипом или чем то еще дамп в абс через обд, не снимая абс... или какие у меня еще есть варианты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

народ, делали флюенс дп3 и криворукий напарник перепутав меню тыкнул в абс рекавери.

а он то не совсем криворукий - могу переписку показать: или у них с полацкого на инглиш плахая перевода, либо тупого включают, они мне тоже советовали - если не идет как надо - используй recovery (ага...сейчас), а сколько крови попили у людей с якобы картами памяти...

П.С. что самое интересное цены на рено - стали расти, думаю не надо объяснять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я один раз снял разобрал теперь только по обд

муторное дельце расковыривать каждую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно как вальнул акамулик сел во время программирования ( внешние питание и все ровно происходит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни вы вообще про что, какой абс, какой снимать,

DP 3 флешует панель, валится только флеш панели, епром остается целой, восстановить можно переписав флеш би прогом или им подобным, а если новая панель, то сначало надо плопробовать залить туда дамп епром старой панели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100 абсолютно верно Владимир написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно как вальнул акамулик сел во время программирования ( внешние питание и все ровно происходит )

с питанием да, согласен, а вот на счет ровно проходит 9 человек из 10-ти скажут не фига ! Если не умеете читать в след. раз выберите в меню recovery.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял абс, епромка на месте, с ней всё ок. а вот новый б/у щиток сходит с ума. не могу нормально залить епром. на дисплее показывает 999999 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в принципе решена очень просто. рекавери действительно убил флэш только в панели. в новую залил вычитанный дамп со старой и всё заработало. единственное что не могу сделать, пересчитать пробег на приборке. там сейчас 66032. а надо 18224. есть у кого возможность это сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пробег скорее всего из АБС перескочил. Чтобы сделать 18224 нужно сделать еще и АБС. Не так уж сложно флюенс руками сделать со снятием АБС, зато риск минимален.

Изменено пользователем electron_1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пробег скорее всего из АБС перескочил. Чтобы сделать 18224 нужно сделать еще и АБС. Не так уж сложно флюенс руками сделать со снятием АБС, зато риск минимален.

так я поменял в абс пробег, а в приборке не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда в платный пересчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в принципе решена очень просто. рекавери действительно убил флэш только в панели. в новую залил вычитанный дамп со старой и всё заработало. единственное что не могу сделать, пересчитать пробег на приборке. там сейчас 66032. а надо 18224. есть у кого возможность это сделать

подтолкни тупого - ты не смог дп-хой пробег в дампе епрома даша пересчитать ? Если да, то как так то...

 

П.С. у них новая беда. С Vag - свежими косячить стали... уе..банцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подтолкни тупого - ты не смог дп-хой пробег в дампе епрома даша пересчитать ? Если да, то как так то...

 

П.С. у них новая беда. С Vag - свежими косячить стали... уе..банцы.

У меня тоже косячил разобрал в панельке микра криво стояла плотно воткнул ее и стало все ок ( до сих пор от дилера кирилла жду ответ )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилетантский вопрос по ходу: после снятия блока абс надо тормоза качать, или он там сам себя прокачает? И на сколько профессиональным проктологом надо быть, чтобы снять абс на флюенсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования