Aleksandr A Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Очень вялый разгон. В моторнике были такие коды: 18010 - Напряжение питания на кл. 30 P1602 - 35-10 - напряжение слишком низкое - Непостоянно 00561 - Адаптация смеси 15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Непостоянно 00561 - Адаптация смеси 13-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) - Непостоянно 16487 - Расходомер воздуха-G70 P0103 - 35-10 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно 00544 - Превышено максимальное давление наддува 35-10 - - - Непостоянно Клапан N75 чист, герметичен, при подаче 12В, срабатывает. Перепускной клапан, при подаче разряжения, открывается. При снятом разъёме с N75, тяга регулировочного клапана давления наддува, двигается при прогазовке. Давление во впускном коллекторе, при полном дросселе под нагрузкой 0,5 - 0,7 Bar, "вася" в группе 025 в 4-м окне, показывает при этом, не больше 50%. После сброса кодов, машина прошла около 500 км. Больше коды не появлялись. Но машина не едет. Чего то я не пойму. В "эльзе", давление наддува, должно находится в пределах 1,43 - 1,63 Bar, а реально, гораздо меньше. Но в кодах то "превышено максимальное давление наддува". И в каком направлении рыть? Изменено 29 мая, 2014 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Коэффициенты то какие (аддитив, мультипликатив)? Давление 1,43 - 1,63 Bar это абсолютное давление. Избытка при этом 0,4 - 0,6. И еще: на AEB датчика давления турбины нет, определяется косвенно, поэтому главное внимание на расходомер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Точные цифры коррекций не запомнил, но смесь бедная точно. Сегодня по дымил в систему впуска. Нашёл лопнувшую заглушку на обратном клапане в шланге подвода разряжения к ВУТ и очень сильно дымило из под фланца впускного коллектора, в районе впускного окна четвёртого цилиндра. Заказали прокладки под впускной коллектор и ДУ. Ждём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) дмрв под замену.что висит в абс?корбка пинается? Изменено 30 мая, 2014 пользователем rav45 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Давление топлива надо бы тоже померять, может там насос на издыхании или, что вполне возможно, стоит неподходящий по параметрам. Например от ВАЗ... Такое сплошь и рядом. Изменено 30 мая, 2014 пользователем AWAS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Я бы не стал заниматься утечками впуска - деньги клиента изведёшь, а результата не добьёшься, попадёшь в список неумелых и по-хрену клиенту, что дым валил из щелей. Устрани проблему, а остальное в рекомендации. Производительность насоса проверь - типично для всех VAG-ов этих лет. И не забывай, что на турбовых моторах давление в рейле при максимуме наддува увеличивается больше, чем на атмо. ДМРВ да, под большим сомнением, перед смертью очень занижают показания на частичных нагрузках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 (изменено) ДМРВ там с большой вероятностью HFM5 (лень лезть в документацию), а следовательно проверяется по бошевской методике по напряжению на заглушенном двигателе - 0.98-1.02В. вне диапазона - замена. так предписывает бош. Изменено 31 мая, 2014 пользователем uncle_sem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 (изменено) Коллеги, спасибо за дельные советы! Как только придут прокладки (т.к. я механик, родом и с тех. образованием из СССР, то меня не возможно убедить, что не плотности во впуске не нужно устранять), проверю давление и производительность топливного насоса и выходное напряжение MAF. Естественно, с последующим отчётом. Изменено 31 мая, 2014 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 (изменено) Старый м3.8.2 16487 - Расходомер воздуха-G70 P0103 - 35-10 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно00544 - Превышено максимальное давление наддува35-10 - - - НепостояннОшибка по передуву расчитывается исключительно по расходу воздуха в этих блоках. Снимите логи 001-024-025-там можно по расходу воздуха , посчитать наддув и оценить пропорции.П.С. Не факт, что авто сток. Если увидите в 25 гр поле 1, цифры выше 8-это уже не сток, а чипов от самоделкиных с перепайкой флэша, кругом полно и кривых- большинство. Изменено 31 мая, 2014 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Старый м3.8.2 16487 - Расходомер воздуха-G70 Снимите логи 001-024-025-там можно по расходу воздуха , посчитать наддув и оценить пропорции. На каких режимах работы мотора нужны логи? По поводу кривого "чипа" понял, проверю. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 На каких режимах работы мотора нужны логи? По поводу кривого "чипа" понял, проверю. Спасибо. Лог снимают на 3-ей скорости .Тапка в пол с 1800 до 6000 об. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meinhelfer Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) Извините за любопытство ... А предохранитель под номером 29 , живой ли ... Там и лямбда-зонд и ДМРВ и перепускной регулирующий клапан N75 на нём висят ... Изменено 8 июня, 2014 пользователем meinhelfer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) meinhelfer, Вы б первый пост внимательней перечитали. Изменено 14 июня, 2014 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Сегодня дошли руки до этого "пассата". После замены прокладки впускного коллектора, промывки дроссельного узла и устранения всех мелких подсосов на впуске, машина поехала гораздо веселей. Логи на третьей передаче, в режиме "газ в пол" и на ХХ:Log-В5 №501.txtLog-В5№501.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Почти уверен, что вернется. Group 008: Lambda learnt Values 1.96 ms Injection Period (corrected) -0.8 % Lambda Regulat. (learned - additive) -7.0 % Lambda Regulat. (learned - multipl.) TE включен Fuel Tank Venting Не хватает топлива под нагрузкой. Логи немного другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davik Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Согласен-бедная смесь не мешало-бы посмотреть в каком состоянии выхлоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Почти уверен, что вернется. Не хватает топлива под нагрузкой. Логи немного другое. Чет я херню написал. -7 это БОГАТАЯ смесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Ну такая картина с мультом большим и передувом (передув само собой определяется по ДМРВ и оборотам, т.к датчика давления нет) часто является потерей после турбины , к примеру в кулере. В реальности передува нет, а расход воздуха большой. Мульт большой по понятной причине, ЭБУД льёт топлива больше, воздух из-за негерметичности не попадает в мотор.Помогает опрессовать дымом . Всё-таки логи бы нормальные в виде csv.Гр. 001-003-025 Изменено 19 июня, 2014 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Так выше ж писал, что дымил во впуск и все найденные не плотности, устранены. Машина поехала гораздо веселее. Приедет на устранение оставшихся косяков (ВСО болтается, датчик положения педали тормоза заменить) сниму логи в режиме VCScope. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 датчик педали тормоза лутше на разборки брать,в магазинах только оригинал-китай ни один не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти