Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Помогите определить контроллер


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые форумчане. Помогите распознать контроллер.

Приехала ВАЗ 2110 2004г. Двигатель 16к 1,5 Е2, контройлер перепрошит. При диагностике "мозг" определяется как Январь 5.1, но при разборе обнаружилась внутри плата VS 5.1. Хотелось бы на машинке вернуть всё в исходное состояние.

Поскажите пожалуйста что за контроллер должен стоять на 10-ках с 16к. мотором 2004 года? и что можно "вшить" заводское в VS 5.1?

Я вообще подозреваю должен стоять как минимум Январь 7.2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7.2 контроллер ни как не мог там стотять, и будьте любезны фото того контроллера который у Вас вызывает сомнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7.2 контроллер ни как не мог там стотять, и будьте любезны фото того контроллера который у Вас вызывает сомнения

Фото не могу сейчас сделать, но, с наружи январь 5.1, шильда сорвана, а в нутри плата с VS 5.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 контройлер перепрошит.

2 Я вообще подозреваю должен стоять как минимум Январь 7.2.

 

1 Ладно еще что не бройлер.

2 Как минимум нужно знать, что на проводке от Я5.1 или VS Января 7.2 не может стоять даже чисто теоретически. Непонятно для чего понадобилось вскрывать ЭБУ - вкладка "Паспорт" для чего-то существует в проге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть разобранный январь 5.1 дак на плате вообще ни каких надписей нет кроме ELCAR

 

1 Ладно еще что не бройлер.

2 Как минимум нужно знать, что на проводке от Я5.1 или VS Января 7.2 не может стоять даже чисто теоретически. Непонятно для чего понадобилось вскрывать ЭБУ - вкладка "Паспорт" для чего-то существует в проге.

Какая прога??? Там кроме номера телефона прошивальщика ничего нет!!! Который сказал что ниго менять не будет.

А что касаемо проводки??? на разъём не подойдёт, а не на проводку. По моему не очень сложная задача разъём перекинуть или вообще проводку поменять.

Изменено пользователем yrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я другого понять не могу: какая разница, Январь там стоял или VS - это аналоги. И зачем возвращать в "исходное состояние"? Если только не залили суперлевую прошивку...Так вы спросите у клиента, как машина вела себя после прошивки? Если ездила год нормально, то не стоит искать косяки в прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это типичный шиночип или клиентос

что тот что другой тип- все чинят прошивкой

потому как из писанины одни догадки и не какой конретики

тем более нету знания элементарных вещей

что будет с ним когда к нему действительно я7 приедет но с Р83

Изменено пользователем nerd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я другого понять не могу: какая разница, Январь там стоял или VS - это аналоги. И зачем возвращать в "исходное состояние"? Если только не залили суперлевую прошивку...Так вы спросите у клиента, как машина вела себя после прошивки? Если ездила год нормально, то не стоит искать косяки в прошивке.

Он купил уже такую переделаную. Какое то время ездил нормально, до зимы. Зимой слабый акб и несколько не удачных запусков и авто не поехало. Расход воздуха на хх по датчику стал 17-20, длительность впрыска увеличилась почти в 2 раза, вяло набирает обороты, чувствуется что зажигание позднее, свечи в черной шубе.

 

да это типичный шиночип или клиентос

что тот что другой тип- все чинят прошивкой

не зная человека???

прошивку чинил 1 раз, когда вентилятор перестал включаться, только температуру включения понизил.

Изменено пользователем yrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивку чинил 1 раз, когда вентилятор перестал во время срабатывать, только температуру включения понизил.

убило

вы только вчитайтесь- вентель перестал вовремя срабатывать- это млять как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убило

вы только вчитайтесь- вентель перестал вовремя срабатывать- это млять как?

пардон, включаться перестал.

 

 

что будет с ним когда к нему действительно я7 приедет но с Р83

И что, приезжали и уезжали, обратно не Е2 менять, и плевали на дальнейшие "експиременты"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он купил уже такую переделаную. Какое то время ездил нормально, до зимы. Зимой слабый акб и несколько не удачных запусков и авто не поехало. Расход воздуха на хх по датчику стал 17-20, длительность впрыска увеличилась почти в 2 раза, вяло набирает обороты, чувствуется что зажигание позднее, свечи в черной шубе.

трамблером покрути против часовой, пораньше зажигание будет :emot64: ..... прежде чем создавать тему,полистайте инет и все вопросы отпадут :18_1_35: ,топик просто лодырь, набивающий посты и засирающий форум!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он купил уже такую переделаную. Какое то время ездил нормально, до зимы. Зимой слабый акб и несколько не удачных запусков и авто не поехало. Расход воздуха на хх по датчику стал 17-20, длительность впрыска увеличилась почти в 2 раза, вяло набирает обороты, чувствуется что зажигание позднее, свечи в черной шубе.

 

 

.

А всего-то метки ГРМ надо глянуть. Но лучше отогнать авто, нормальному диагносту .......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин , во познания -разъем поменять с семейства январь 5 на 7.2 , вдумайтесь - только разьем , а что это даст ? Вы хоть почитайте азы , зтож совсем разные блоки !!!! И причем здесь прошивка , в первозданный вид возвращать , она что , испортилась ?! Чините авто и не глумите людям мозги , если считаете что виноват эбу - раз занимаетесь серьезно , поставть подменный эбу со стоковой прошивкой и ищите . а вообще хреновый диахност всегда блок обвиняет , только эбу в 90 случаев из ста не причем . учите матчасть .

 

А по большему счету- что январь 5. , что vs - идентичные блоки для Вашего авто , разница конечно есть 8 и 16 , но не там Вы проблему ищите .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Уважаемые форумчане. Помогите распознать контроллер.

Приехала ВАЗ 2110 2004г. Двигатель 16к 1,5 Е2, контройлер перепрошит. При диагностике "мозг" определяется как Январь 5.1, но при разборе обнаружилась внутри плата VS 5.1. Хотелось бы на машинке вернуть всё в исходное состояние.

Поскажите пожалуйста что за контроллер должен стоять на 10-ках с 16к. мотором 2004 года? и что можно "вшить" заводское в VS 5.1?

Я вообще подозреваю должен стоять как минимум Январь 7.2.

Чаще всего ставился VS 5.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования