maks1993 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Здравствуйте! Подскажите в чем может быть дело…… недавно у друга на ваз 2112 отказала вся электроника, при включении зажигания не загорался ЧЕК, не срабатывал насос и стартер! Перерыли все….. пока нашли причину…. оказалось заклинило сигналку(от блокирующего реле стартера так же шли провода на 12 контакт ЭБУ и на реле бензонасоса и на АПС-4! Отключили все это дело! Чек загорается….. насос отрабатывает….. стартер крутит…. машина заводится но работает ужасно….. Бортовик постоянно показывает ошибки Низкий уровень сигнала ДМРВ и высокий уровень сигнала ДПДЗ! Пробовали ставить ДМРВ и ДПЗД с исправной машин тоже самое…… При попытке диагностики прыгают параметры то есть все показатели постоянно то пропадают то меняются на какие-то не понятные символы! На другой машине все работает нормально! Пребывал перепрашивать ЭБУ (БОШ 7.9.7 ) прошивка проходит нормально без ошибок! Но не помогло! Помогите…..что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser163 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Массы пробовали проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks1993 Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 на двигатели все проверили... зачислили, протянули... в салоне тоже вроде бы всё нормально! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladgl Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Как всё проверили?А провода до колодки эбу прозвонили?А для диагностики только бортовик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks1993 Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Провода до колодки не прозванивали.... прозвонили только цепь ДМРВ....ни где замыканий нет...напряжение как положено! для диагностики K-LINE адаптер..... и програмы Diagnostic Tulz и Автоваз New! Diagnostic Tulz на связьЭБУ не выходит.... а в Автоваз New на связь выходит но.... сыпятся показания(то пропадают... то меняются на какие-то непонятные значения и символы! такое ощущение как будто идут помехи или прерывается связь! на другой машине всё работает нормально! например АЦП ДМРВ на не заведеном двигатели 1.01 а на заведеном подымается до 1.464! и прыгает туда сюда - то 1.01 то 1.464... 1.64! тоже самое с идентефикаторами то показывает как надо.... то высвечивает какие-то символы то вообще пропадают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onsleep Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Попробуй протянуть болт крепящий полку эбу к моторному отсеку 1 штука(под мозгами)не удобно но ацп частенько падает на 0,2 0,3в при разнице состояния покоя и заведенном двс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemk Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 походу что то не так отключили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) artemk запольняем профиль. Провода до колодки не прозванивали.... прозвонили только цепь ДМРВ....ни где замыканий нет...напряжение как положено! для диагностики K-LINE адаптер..... и програмы Diagnostic Tulz и Автоваз New! Diagnostic Tulz на связьЭБУ не выходит.... а в Автоваз New на связь выходит но.... сыпятся показания(то пропадают... то меняются на какие-то непонятные значения и символы! такое ощущение как будто идут помехи или прерывается связь! на другой машине всё работает нормально! например АЦП ДМРВ на не заведеном двигатели 1.01 а на заведеном подымается до 1.464! и прыгает туда сюда - то 1.01 то 1.464... 1.64! тоже самое с идентефикаторами то показывает как надо.... то высвечивает какие-то символы то вообще пропадают! Вскривай ЭБУ и смотри,можеть слети от води. Изменено 10 июня, 2014 пользователем MASTER CLASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansei Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 я считаю что ЭБУ вскрывать не надо -это же проезжанный случай ко мне их раза по 4 в месяц таскают-это как правило для проверки кидаеш массу с акума на эбу, смотриш питание и преды 3-х реле которые возле компа-там бывает контакт на преде или на реле теряеться! проверять надо цешкой на наличие норм напруги и кантролькой на камутацию реле!и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nike-1 Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Да масса это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zizik55 Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 я на своём тазике все массы пропаял зачистил и затянул. проблемы ушли. доходило до абсурда. заглушил всё ок заводить хрен. лампы на панели засвечиваются а стартер хрен крутит. оказалось пропал контакт между минусом акб и двигателем. причем все затянуто а массы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gleb123456 Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Тоже был такой случай . Массу протянул под торпедой ( возле эбу ) и все стало нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти