Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Corolla 1.6 2003


Рекомендуемые сообщения

посмотрите коллеги,однозначна ли замена 1-го ДК здесь по скринам.Стоят значения по нулям как вкопанные,замыканий сигнального проводас ДК нет,MAF ведет себя адекватно,хотя и чуть завышены показания как и впрыск .Смотрел в походных условиях,ничего кроме кл не было под рукой.Система разомкнута из-за ДК или что то я не досмотрел

corolla tecu.doc

Изменено пользователем serges
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если система подогрева датчика кислорода исправна и сам нагревательный элемент в датчике не в обрыве и имеет заданное сопротивление, в таком случае я бы проверил адекватную реакцию датчика кислорода после катализатора на обогащение смеси и её обеднение, и на основании показаний второго датчика приговорил первый. Система замкнется когда появится сигнал с первого датчика.

 

Другими словами если предположить что второй датчик исправен, он показывает богатую смесь, ведь адаптация долговременная добавляет 25% топлива. А так как при этом первый датчик висит в бедной смеси, можно предположить, что он неисправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то мне не нравиться прогрев ее,на холодную обороты взлетают до 1800-1900,по мере пргрева опускаются до 1200 и пока лямбда цепь обратной связи не замкнет,стоят 1200,потом резко на 650 и все ок.Датчик температуры норма,лямбда свежая...

Может адаптация в TECu какая требуется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно, пока не прогреется до 80 об. не упадут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то мне не нравиться прогрев ее,на холодную обороты взлетают до 1800-1900,по мере пргрева опускаются до 1200 и пока лямбда цепь обратной связи не замкнет,стоят 1200,потом резко на 650 и все ок.Датчик температуры норма,лямбда свежая...

Может адаптация в TECu какая требуется...

Нет там никакой адаптации.БДЗ помыть и клемму снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это нашел на одном тойотовском форуме,сделал и все стало на место

 

процедура обучения системы следующая:

 

1. прогреть двиг до темпер. не менее 80 град. по цельсию. т. е. обяз. вывести двиг на рабочие темп.

2. заново снять " - " клемму аккумулятора, не менее чем на 40секунд снова надеть.

3. запустить двигатель и установить педалью 2000-2200 об/мин., держать ровные обороты не менее 2 - х минут. поначалу обороты могут плавать.

4. отпустить педаль газа, обороты медленно установятся на своё место - 620 ... 650 об/мин.

 

Вот собств. и все.

Изменено пользователем serges
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это мура.Обучается всё само.

И какой смысл снимать клемму после прогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное около 1000 разных Toyota видел и тоже много слышал про всякие адаптации, но всегда помогала элементарная промывка заслонки и сброс клеммы, могу добавить что после запуска двигателя нужно минуты две три подождать( не газовать) и обороты сами нормализуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования