Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Corolla 1.6 2003


Рекомендуемые сообщения

посмотрите коллеги,однозначна ли замена 1-го ДК здесь по скринам.Стоят значения по нулям как вкопанные,замыканий сигнального проводас ДК нет,MAF ведет себя адекватно,хотя и чуть завышены показания как и впрыск .Смотрел в походных условиях,ничего кроме кл не было под рукой.Система разомкнута из-за ДК или что то я не досмотрел

corolla tecu.docПолучение информации...

Изменено пользователем serges
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если система подогрева датчика кислорода исправна и сам нагревательный элемент в датчике не в обрыве и имеет заданное сопротивление, в таком случае я бы проверил адекватную реакцию датчика кислорода после катализатора на обогащение смеси и её обеднение, и на основании показаний второго датчика приговорил первый. Система замкнется когда появится сигнал с первого датчика.

 

Другими словами если предположить что второй датчик исправен, он показывает богатую смесь, ведь адаптация долговременная добавляет 25% топлива. А так как при этом первый датчик висит в бедной смеси, можно предположить, что он неисправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то мне не нравиться прогрев ее,на холодную обороты взлетают до 1800-1900,по мере пргрева опускаются до 1200 и пока лямбда цепь обратной связи не замкнет,стоят 1200,потом резко на 650 и все ок.Датчик температуры норма,лямбда свежая...

Может адаптация в TECu какая требуется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно, пока не прогреется до 80 об. не упадут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.06.2014 в 20:16, serges сказал:

что то мне не нравиться прогрев ее,на холодную обороты взлетают до 1800-1900,по мере пргрева опускаются до 1200 и пока лямбда цепь обратной связи не замкнет,стоят 1200,потом резко на 650 и все ок.Датчик температуры норма,лямбда свежая...

Может адаптация в TECu какая требуется...

Нет там никакой адаптации.БДЗ помыть и клемму снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это нашел на одном тойотовском форуме,сделал и все стало на место

 

  Цитата
процедура обучения системы следующая:

 

1. прогреть двиг до темпер. не менее 80 град. по цельсию. т. е. обяз. вывести двиг на рабочие темп.

2. заново снять " - " клемму аккумулятора, не менее чем на 40секунд снова надеть.

3. запустить двигатель и установить педалью 2000-2200 об/мин., держать ровные обороты не менее 2 - х минут. поначалу обороты могут плавать.

4. отпустить педаль газа, обороты медленно установятся на своё место - 620 ... 650 об/мин.

 

Вот собств. и все.

Изменено пользователем serges
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это мура.Обучается всё само.

И какой смысл снимать клемму после прогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное около 1000 разных Toyota видел и тоже много слышал про всякие адаптации, но всегда помогала элементарная промывка заслонки и сброс клеммы, могу добавить что после запуска двигателя нужно минуты две три подождать( не газовать) и обороты сами нормализуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования