serges Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 (изменено) посмотрите коллеги,однозначна ли замена 1-го ДК здесь по скринам.Стоят значения по нулям как вкопанные,замыканий сигнального проводас ДК нет,MAF ведет себя адекватно,хотя и чуть завышены показания как и впрыск .Смотрел в походных условиях,ничего кроме кл не было под рукой.Система разомкнута из-за ДК или что то я не досмотрел corolla tecu.doc Изменено 31 мая, 2014 пользователем serges Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efiop Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 А нагрев ДК работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serges Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 да работает,машина прогрета до 85... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efiop Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 если система подогрева датчика кислорода исправна и сам нагревательный элемент в датчике не в обрыве и имеет заданное сопротивление, в таком случае я бы проверил адекватную реакцию датчика кислорода после катализатора на обогащение смеси и её обеднение, и на основании показаний второго датчика приговорил первый. Система замкнется когда появится сигнал с первого датчика. Другими словами если предположить что второй датчик исправен, он показывает богатую смесь, ведь адаптация долговременная добавляет 25% топлива. А так как при этом первый датчик висит в бедной смеси, можно предположить, что он неисправен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Брызни аброй во впуск, если кислородник не отреагирует, то он приплыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serges Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 спасибо.поменял дк и все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serges Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 что то мне не нравиться прогрев ее,на холодную обороты взлетают до 1800-1900,по мере пргрева опускаются до 1200 и пока лямбда цепь обратной связи не замкнет,стоят 1200,потом резко на 650 и все ок.Датчик температуры норма,лямбда свежая... Может адаптация в TECu какая требуется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Всё правильно, пока не прогреется до 80 об. не упадут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 что то мне не нравиться прогрев ее,на холодную обороты взлетают до 1800-1900,по мере пргрева опускаются до 1200 и пока лямбда цепь обратной связи не замкнет,стоят 1200,потом резко на 650 и все ок.Датчик температуры норма,лямбда свежая... Может адаптация в TECu какая требуется... Нет там никакой адаптации.БДЗ помыть и клемму снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serges Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) вот это нашел на одном тойотовском форуме,сделал и все стало на место процедура обучения системы следующая: 1. прогреть двиг до темпер. не менее 80 град. по цельсию. т. е. обяз. вывести двиг на рабочие темп. 2. заново снять " - " клемму аккумулятора, не менее чем на 40секунд снова надеть. 3. запустить двигатель и установить педалью 2000-2200 об/мин., держать ровные обороты не менее 2 - х минут. поначалу обороты могут плавать. 4. отпустить педаль газа, обороты медленно установятся на своё место - 620 ... 650 об/мин. Вот собств. и все. Изменено 5 июня, 2014 пользователем serges Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Всё это мура.Обучается всё само. И какой смысл снимать клемму после прогрева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Наверное около 1000 разных Toyota видел и тоже много слышал про всякие адаптации, но всегда помогала элементарная промывка заслонки и сброс клеммы, могу добавить что после запуска двигателя нужно минуты две три подождать( не газовать) и обороты сами нормализуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти