Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз калина-ошибка датчика фаз


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте дайте пожалуйста совет-имею в наличии калину 1,6 8-ми клапанную эбу бош 7.9.7+ появилась ошибка высокий уровень сигнала с датчика фаз,открутив и вынув его обнаружил протертость на торце датчика и кусочки обмотки,заменив датчик на новый ошибка не пропала постоянно висит как текущая, пробовал заменить прошивку не помогло-вопрос куда копать? думки ,что датчик при коротком спалил что-то в эбу,а там может всякое,какие будут мысли? может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все работает заводится едет ,только поддергивает и провал появился и ошибка при сбрасывании появляется сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый час.Совет выше, такое недавно было , поменял ролик ремень ГРМ и всё в норму стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причины возникновения данной ошибки прочтите и все поймете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремень получается перескочил или растянулся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все работает заводится едет ,только поддергивает и провал появился и ошибка при сбрасывании появляется сразу

в первую очередь , проверить осевое смещение распред вала , почему стёрт торец?

 

ремень получается перескочил или растянулся

При чём ремень ? если стёрт торец датчика положения распред вала до обмотки , внимательно читайте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и сам не пойму он как будто-то бы расплавился,а еще если на один зуб перескочит,то ошибка будет постоянно висеть что ли?

 

про осевое смещение посмотрю,а это я про ремень и метки грм,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и сам не пойму он как будто-то бы расплавился,а еще если на один зуб перескочит,то ошибка будет постоянно висеть что ли?

Не будет, ему зуба 3-4 надо, что увидеть.

Так сплавился или протерся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про распредвал он что может взять сразу и стереться при этом протерев датчик?

 

Да там не поймешь ,но больше похоже как протерся и кусочки обмотки торчат

 

А еще я вспомнил вчера в салоне завоняло как проводкой жженой я с начало подумал с улицы,но сейчас понял откуда,а вот по поводу эбу надо наверно донора найти и подменить и посмотреть в проводке дело или в эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос куда копать? зазор между датчиком и выступа,распред вала , или магнита на шестерни распред вала. по каким то причинам , торец то срезало .Исходя , что датчик стоит в одном положении , значит распред вал гуляет по осевому смещению .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как он достал до датчика? и получается сейчас он не достает до нового датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проводка цела-как там с напряжением?А осцилом посмотреть?Может датчик брак заводской?Подкинуть заведомо исправный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще я вспомнил вчера в салоне завоняло как проводкой жженой я с начало подумал с улицы,но сейчас понял откуда, Так вот с этого то , и надо было начинать . Мож мет виткове замыкание , тогда может и эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо только донора найти, потом отпишусь, всем спасибо за поддержку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь уровень тосола в ЭБУ

внешне ЭБУ может быть сухим)

 

подумай почему именно высокий уровень сигнала с датчика фаз

не низкий, не ошибка датчика фаз

 

проблема ищется в течении 5-15 мин светодиодной контролькой, если нет норм оборудования

Изменено пользователем nerd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эбу перенес под бардачек давно тосола не может быть а вот по поводу контрольки попробую

 

что-то или с распредвалом или с эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте дайте пожалуйста совет-имею в наличии калину 1,6 8-ми клапанную эбу бош 7.9.7+ появилась ошибка высокий уровень сигнала с датчика фаз,открутив и вынув его обнаружил протертость на торце датчика и кусочки обмотки,заменив датчик на новый ошибка не пропала постоянно висит как текущая, пробовал заменить прошивку не помогло-вопрос куда копать? думки ,что датчик при коротком спалил что-то в эбу,а там может всякое,какие будут мысли? может кто сталкивался?

Откуда в датчике ФАЗЫ обмотка ??? Там элемент Холла !!!(специально сегодня разбил негодный ) Вам туда впендюрили не тот датчик . А если вам впендюрили датчик с обмоткой, то произошло К.З Изменено пользователем Ларёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложи фотку датчика, а то прямо интересно стало, что за зверь такой???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протереть мог элементарно, штифтом задающим,расспресовался и вылез с гнезда,встречал такое ,сними новый и посмотри может он уже такойже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования