Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Диагностика сканматиком 2


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я впервые здесь так что если написал не там прошу поправить и не судить.

Живу в селе и диагностов у нас нет. Купил сканматик 2. Вроде как бы подключается ко всем авто но ошибки неправильно кажет. Может прибор плохой? Хотя некоторый раз (особенно иномарки отсутствующие в списке) определяет на бис! У меня забилась сетка бензонасоса - он показал несправность датчика кислорода. И особенно часто встречаются авто у которых переодически начинает троить двигатель. После вкл. выкл. авто продлжает работать норм. какое-то время. Показывает пропуски 1-4 цилиндры. Такая ош. была 14 модель ваз, и недавно ГАЗель бизнес, определить так ничего и не смог. Помогите пожалуйста разобраться. Заранее благодарю настоящих знатоков своего дела. С уважением Сергей. :emot62:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Заполни профиль , прочитай правила , и кури форум в затяг ! Всё давным давно расписано , даже для чайников , научись пользоваться поиском !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заполни профиль , прочитай правила , и кури форум в затяг ! Всё давным давно расписано , даже для чайников , научись пользоваться поиском !

Понял попробую!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня забилась сетка бензонасоса - он показал несправность датчика кислорода.

Совсем беда! дело не в приборе,и курить не только форум,а и кучу литературы по диагностике.Особенно о том как сеточка сообщает сканматику об неисправности) :emot64: Изменено пользователем vladgl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Я впервые здесь так что если написал не там прошу поправить и не судить.

Живу в селе и диагностов у нас нет. Купил сканматик 2. Вроде как бы подключается ко всем авто но ошибки неправильно кажет. Может прибор плохой? Хотя некоторый раз (особенно иномарки отсутствующие в списке) определяет на бис! У меня забилась сетка бензонасоса - он показал несправность датчика кислорода. И особенно часто встречаются авто у которых переодически начинает троить двигатель. После вкл. выкл. авто продлжает работать норм. какое-то время. Показывает пропуски 1-4 цилиндры. Такая ош. была 14 модель ваз, и недавно ГАЗель бизнес, определить так ничего и не смог. Помогите пожалуйста разобраться. Заранее благодарю настоящих знатоков своего дела. С уважением Сергей. :emot62:

Эта беда не в приборе,а в твоей голове.Прибор не находит за тебя неисправности,а даёт направление в поиске оных.Здесь только совет поможет:1)Понять принцып работы ДВС.2)Научится понимать что-же тебе подсказывает прибор.3)Научится объединять первые два пункта.

Изменено пользователем салмыш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блиин....

я то думал что сканматик за меня всю работу по диагнозе сделает

воткнул в розетку, подключился и он все сказал что с машиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блиин....

я то думал что сканматик за меня всю работу по диагнозе сделает

воткнул в розетку, подключился и он все сказал что с машиной

ага, и еще там есть волшебная кнопочка "Отремонтировать ВСЕ" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блиин....

я то думал что сканматик за меня всю работу по диагнозе сделает

воткнул в розетку, подключился и он все сказал что с машиной

Ну если ты такой мастёр то иподскажи почему троят исправные по прибору двигателя. А хи-хи я и сам умею ловить.

Кстати я уже причину нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Вазе клапана сначала отрегулируй и пропуски пропадут.Правильно тебе сказали-кури форумы и мат часть работы ДВС.У всех нормально он работает-у одного тебя херню показывает.Насмешил. :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ты такой мастёр то иподскажи почему троят исправные по прибору двигателя. А хи-хи я и сам умею ловить.

Кстати я уже причину нашёл.

Продолжайте говорить, когда-нибудь вам все-таки удастся сказать что-нибудь умное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А профиль не умеешь заполнять, откуда вы Редуктор.

Изменено пользователем sermihailovih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А профиль не умеешь заполнять, откуда вы Редуктор.

Да я не профи. Проще сказать - деревня. Просто надеялся на помощь тех кто действительно соображает в диагностике. У нас тут диагносты есть конечно но тоже типо меня. Если бы вы подсказали где искать - то, а то я помыкался да вышел - ну не знаю куда щёлкнуть правда. За любую помощь был бы благодарен искренне. :blink: Наверно я как этот смайл купил сканмат и обалдел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не кипятись.Посмотри сколько людей на форуме юзают.Большинство из них профессионалы,а все равно в форуме.Читают,подсказывают и все равно что то узнают новое.

Тебе надо при каждой возможности сидеть на форуме и читать,читать,читать.

Со временем будешь кое что понимать.

Ну вот что тебе надо подсказать .Пропуски зажигания у тебя были 1 и 4 цилиндр.Вот и копать в эту сторону,а то что после выключения и нового запуска двигатель нормально работает то это нормально.Насчитает пропуски зажигания и по новой отключит форсунки.Причин много,надо искать.Сканматик тебя навел проблему,дальше надо устранять ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не профи. Проще сказать - деревня. Просто надеялся на помощь тех кто действительно соображает в диагностике. У нас тут диагносты есть конечно но тоже типо меня. Если бы вы подсказали где искать - то, а то я помыкался да вышел - ну не знаю куда щёлкнуть правда. За любую помощь был бы благодарен искренне. :blink: Наверно я как этот смайл купил сканмат и обалдел.

то что не профи- заметно за километр, но и не боги горшки обжигают

деревня-город- имхо мне пофигу откуда человек

помощь от профи будет только тогда -когда вы поймете сами и осознаете самые минимальные основы и навыки диагностики

и начнете грамотно задавать вопросы, а не будете заниматься чтением ошибок

курите мануалы, учите матчать и на форумах вам не кто ни чем не обязан

 

и бомжам помогать не принято-это к тому что профиль надо заполнять- иначе вы показываете свое неуважение к другим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сканматике 2 подсказки есть, и форум у них тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала чтобы познать азы диагностики достаточно купить K-Line адаптер и попробовать свои силы с помощью бесплатных программ. Сам когда то начинал с Diagnostic Tulz и AutoVAZ_new. Потом по мере освоения и необходимости следует покупать более серьезное оборудование. (осциллограф, мотортестер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема о том как рождается очередной шиночип.

п.с продолжение следует-версия демпинг.

Изменено пользователем Алекcандр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, что в твоем понятии шиночип?

Мне просто интересно-везде этот термин в ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще сказать - деревня.

Я тоже из деревни с Крайнего Севера . С 2000 года курю сайты по диагностике, и то иной раз нихрена не понимаю по диагнозе. Спрошаю может кто-то что и подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования