krylov-bor Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Сначала надо менять то что положено - делать техническое обслуживание (свечи, бронепровода, масла, фильтра и т.д). А потом уже искать причины конкретной неисправности. А если за пять лет никто не соизволил даже свечи поменять на этом авто, то о чем можно дальше разговаривать??? Если не было необходимости, то зачем их менять то? Я понимаю: фильтра, масла. А свечи, если не дают о себе знать, то пусть работают.Тем более пробег всего 50 тыщ. Изменено 7 августа, 2014 пользователем krylov-bor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Ну раз нет необходимости катайся дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 А свечи, если не дают о себе знать, то пусть работают.Тем более пробег всего 50 тыщ. Понятие "ТО" для Вас не существует? Если его выполнить в полном объеме, то 80% неисправностей исчезнут сами собой и Сканматик не нужен ! Правильно написали выше: на свечах уже наверное и электродов не осталось! Как там катушки выдерживают такую нагрузку остается загадкой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Если не было необходимости, то зачем их менять то? Я понимаю: фильтра, масла. А свечи, если не дают о себе знать, то пусть работают.Тем более пробег всего 50 тыщ. Свечи на своих авто меняю вместе с заменой масла и фильтров. КОМПЛЕКСНО. Проблем не наблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Я с ним созванивался, он сказал, приезжать надо с постоянной проблемой(неисправностью), а у меня это появляется после продолжительной езды. Постоит определённое время и опять едет. 1.Иденты ПО озвучь-чтото у меня есть одна мысля нехорошая. 2.Насчет свечей!Их нужно менять не с маслом.Их нужно менять когда появляются траблы.Это СМ2 покажет косвенно, а осцил точно-как в библии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krylov-bor Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 1.Иденты ПО озвучь-чтото у меня есть одна мысля нехорошая. Поясните- что такое "Иденты ПО"? По поводу свечей- то-же согласен, нет смысла их менять, если они рабочие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krylov-bor Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) Понятие "ТО" для Вас не существует? Если его выполнить в полном объеме, то 80% неисправностей исчезнут сами собой и Сканматик не нужен ! Правильно написали выше: на свечах уже наверное и электродов не осталось! Как там катушки выдерживают такую нагрузку остается загадкой... 80%-??? надеюсь цифры из достоверных источников?, или так, от балды? По поводу понятия ТО:Основной задачей технического обслуживания автомобиля является поддержание его в надлежащем внешнем виде и технически исправном состоянии. Основным отличием технического обслуживания от ремонта является то, что оно является профилактическим мероприятием. Что касается ремонта, то он выполняется при возникновении такой необходимости, т.е. когда явно обозначилась какая-либо неисправность или поломка, затрудняющая либо исключающая возможность эксплуатации транспортного средства. Техническое обслуживание включает в себя следующие виды работ: - смазочные; - регулировочные; - контрольно-диагностические; - крепежные; - заправочные; - электротехнические. Если хотите полный текст здесь:http://www.gazu.ru/car/autoservice/10169/ ...И где же гарантии, что после проведённого вами ТО, у вас на следующий день не сломается бензонасос, генератор, стартер и т.д и т.п.? По поводу "в полном объеме", здесь вы тоже погорячились, тоесть: вы смазали петли дверей, поменяли сгоревшие лампочки, долили тосольчика и тормозухи и т.д. -80% неисправностей исчезли сами собой!!! Мой первый пост №46 и в нем был задан вопрос, и если вы считаете, что дело в ТО, да ещё и в полном объеме, ну что ж спасибо за совет Изменено 8 августа, 2014 пользователем krylov-bor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) Иденты ПО-это то что сканматик выдает в разделе идентификации блока. Например Паспорт блока управления ---------------------- 2 Серийный номер ЭБУ 2111-1411020-80 3 Код ЭБУ 0261207832 4 Код программы ЭБУ 1037376235 5 Дата подготовки ПЗУ 18-03-2005 6 Идентификатор ЭБУ B103EQ12 7 Контрольная сумма ПЗУ 0F42 Изменено 8 августа, 2014 пользователем gonta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) 80%-??? надеюсь цифры из достоверных источников?, или так, от балды? Цифра конечно примерная, но основана на личном опыте! По поводу понятия ТО:Основной задачей технического обслуживания автомобиля является.... Все что "является" расписано в инструкции по эксплуатации под конкретный авто, а не здесь . Т.е сроки проведения "ТО1"; "ТО2" и перечень конкретных работ в ТО (замена,чистка, смазка и т.д.) определенные заводом- изготовителем! Хотя некоторые виды ТО необходимо проводить чаще чем предписано, потому что авто эксплуатируется в тяжелых условиях например. По поводу свечей: по мере работы металл на электродах выгорает и зазор увеличивается! Чтобы "пробить" увеличенный зазор необходимо приложить более высокое напряжение (физика). В результате появляются пропуски, "пробиваются" катушки, ВВ провода.... Что касается гарантии после проведенного ТО, то кол-во поломок уменьшается. Цель ТО именно продлить исправное состояние авто с наименьшими затратами! Например не своевременно проверенные и отрегулированные зазоры ГРМ приведут к серьезному ремонту ГБЦ! Изменено 8 августа, 2014 пользователем B.V. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krylov-bor Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Цифра конечно примерная, но основана на личном опыте! Все что "является" расписано в инструкции по эксплуатации под конкретный авто, а не здесь . Т.е сроки проведения "ТО1"; "ТО2" и перечень конкретных работ в ТО (замена,чистка, смазка и т.д.) определенные заводом- изготовителем! Хотя некоторые виды ТО необходимо проводить чаще чем предписано, потому что авто эксплуатируется в тяжелых условиях например. По поводу свечей: по мере работы металл на электродах выгорает и зазор увеличивается! Чтобы "пробить" увеличенный зазор необходимо приложить более высокое напряжение (физика). В результате появляются пропуски, "пробиваются" катушки, ВВ провода.... Что касается гарантии после проведенного ТО, то кол-во поломок уменьшается. Цель ТО именно продлить исправное состояние авто с наименьшими затратами! Например не своевременно проверенные и отрегулированные зазоры ГРМ приведут к серьезному ремонту ГБЦ! Уважаемый B.V-не нужно мне объяснять работу свечей. Повторюсь ещё раз смотрите пост#46 и если ваш ответ-это свечи, то я вас понял. Давайте не будем флудить, изначально тема названа "ДИАГНОСТИКА СКАНМАТИКОМ 2". И поскольку я проверял свой неисправный авто Сканматиком, поэтому и задал сюда свой вопрос. А если вы хотите пообсуждать ТО, работу свечей и физику, то открывайте другую ветку или другой сайт. Давайте уважать форумчан, читать нашу переписку не в тему, я думаю ни кому неинтересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Уважаемый B.V-не нужно мне объяснять работу свечей. Повторюсь ещё раз смотрите пост#46 и если ваш ответ-это свечи, то я вас понял. Давайте не будем флудить, изначально тема названа "ДИАГНОСТИКА СКАНМАТИКОМ 2". И поскольку я проверял свой неисправный авто Сканматиком, поэтому и задал сюда свой вопрос. А если вы хотите пообсуждать ТО, работу свечей и физику, то открывайте другую ветку или другой сайт. Давайте уважать форумчан, читать нашу переписку не в тему, я думаю ни кому неинтересно. Это как раз вам стоило бы создать новую тему в соответствующем разделе конкретно по неисправностям вашего авто! "Диагностика Сканматиком 2" это общая тема по поводу как работать с данным прибором, а не обсуждать здесь почему машина не едет или почему за пять лет никто не смотрел на свечи. Я может автомобили проверяю одновременно несколькими приборами (сканер, мотортестер, дымогенератор, пневмотестер и т.д) но это не повод писать про проблемы конкретного авто в темах по данным приборам , легче создать одну и там описать проблемы и какие методы и какое оборудование применялось для диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 1.Иденты ПО озвучь-чтото у меня есть одна мысля нехорошая. 2.Насчет свечей!Их нужно менять не с маслом.Их нужно менять когда появляются траблы.Это СМ2 покажет косвенно, а осцил точно-как в библии. Свечи нужно менять по регламенту согласно пробегу, марке авто и самих свечей. Если ждать траблов, то боюсь потом заменой одних свечей не обойдется, потянут за собой и катушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krylov-bor Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Это как раз вам стоило бы создать новую тему в соответствующем разделе конкретно по неисправностям вашего авто! "Диагностика Сканматиком 2" это общая тема по поводу как работать с данным прибором. Я выкладывал сюда сохраненные отчёты со сканматика, но никто их не проанализировал. Проблема и была в том, что бы с помощью этих данных найти неисправность, на что я собственно и надеялся. А обсуждать и критиковать- да это любой сможет!!!Вобщем нашел причину! Здесь подсказали снять бензонасос и посмотреть заборную сетку- так и есть, вся сетка, да и бак тоже весь забиит грязью! Поменял насос, и бак пришлось купить(при откручивании насоса сорвались винты), пока полёт нормальный. Так что, как видите свечи непричем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Так что, как видите свечи непричем. Зачем воспринимать все так буквально? Вам задали пару наводящих вопросов и пытались объяснить что необходимо провести элементарное ТО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krylov-bor Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) Зачем воспринимать все так буквально? Вам задали пару наводящих вопросов и пытались объяснить что необходимо провести элементарное ТО! В моём случае проведение ТО не решило бы проблему. Просто попался на палёную АЗС (зато подешевле)....и влетел на: насос=2500р., бак=6250р.+ вылил литров 20 бензина в помойку.Вот как то так.Ах да ещё и фильтр, но его я уже не считаю, расходник. Изменено 8 августа, 2014 пользователем krylov-bor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 У меня два вопроса. 1.Каким местом тут Сканматик вообще. 2.Какого хрена некоторые понты разводят!Чел спросил по человечи, так нужно или мимо идти или отвечать по делу. А флудерасить-в курилку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovok Опубликовано 24 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 (изменено) Господи,сколько форумов не читаю, какая же напыщенность, самолюбие и ненависть к автолюбителям у диагностов, на некоторых матом прямо посылают и обзываются. Это профессиональная деформация у многих такая? Правда,никто даже не глянул отчёт сканматика, все вцепились за свечи. Только, по теме ничего и не отписали толком. И правильно он говорит, проблема уходящая приходящая и трындец. 3 диагноста прошёл, один с елмкой и прогой на телефоне форсунки приговорил (человек с сервиса и там,как оказалось даже машины с братовой фирмы обслуживались Реношки)другой с перегаром тыкал контролькой нерабочей 15 минут, 3 ий хоть что-то соображающий после сканера,полез в проводку и честно признался,что ни чем помочь не может, форумы курил, так там советовали пол авто поменять, катушку менял,свечи, датчик, а в итоге в проводах дело оказалось. Поэтому, уж извините и не остаётся доверия к мастерам многим, т.к. ищут проблему, деньги берут и разводят руками. Поэтому, все испытания на своих авто или родни,друзей. То же приобрёл Сканматик и комбик, прошил свои авто, Брата. Но, не лезу на рынок, т.к. читаю форумы и вижу,что это далеко всё не просто и убить блок можно, хотя многие профи, сами не придерживаются прописных истин. Будьте терпимее и будьте людьми! Изменено 24 мая, 2019 пользователем Vovok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolya90 Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Берите Сканматик-1 - берет почти все вазы, много иномарок, но учтите, там нет подсказок, мультиков как в СканДоке например, нужно много параметров держать в голове, а уж потом и не жалко выкинуть, хотя как аварийный всегда пригодится. Сам брал на этом сайте https://autocheckers.ru Рекомендую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mems Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 Господи,сколько форумов не читаю, Ничего что последнее сообщение 14 года и вы походу не по диагностам ходили , а по таким же " говорящим головам "любителям с елм Берите Сканматик-1 - берет почти все вазы, много иномарок, но учтите, там нет подсказок, мультиков как в СканДоке например, нужно много параметров держать в голове, а уж потом и не жалко выкинуть, хотя как аварийный всегда пригодится. Сам брал на этом сайте https://autoхрень.ru Рекомендую! Рекламщик что ли ? По форумам везде эта ссылка суется . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sacha79 Опубликовано 11 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2019 Ничего что последнее сообщение 14 года и вы походу не по диагностам ходили , а по таким же " говорящим головам "любителям с елм Рекламщик что ли ? По форумам везде эта ссылка суется . Не, я тоже тут заказывал https://autocheckers.ru. Выбора сканеров очень много. Себе брал для моцика, а друзья заказывали на СТО сканеры. Советую реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти